Собственную информацию



Эффект масштаба позволяет достичь синергизма посредством повышения эффективности использования ресурсов. Для достижения этого требуется устранение дублирующих операций, но именно здесь часто упускаются возможности, поскольку каждое предприятие старается сохранить свою собственную деятельность. Например, в новой компании будет два коммерческих директора: так кому же из них увольняться или возвращаться за прилавок? Во многих случаях ответ будет — никому, и в этом состоит ошибка многих слияний и приобретений. Для успешной реализации имею-158

Недостаточно опытный руководитель, мысленно оперирующий вещами и событиями, привыкает к легкости манипулирования идеальными представлениями и неосознанно допускает свободную манеру обращения с реальными ситуациями. В результате такого менеджмента принимаемые решения оказываются непосильными и на практике не выполняются. Здесь следует учитывать, что руководитель организует не свою собственную деятельность, а труд других людей. 208

Эффект масштаба позволяет достичь синергизма посредством повышения эффективности использования ресурсов. Для достижения этого требуется устранение дублирующих операций, но именно здесь часто упускаются возможности, поскольку каждое предприятие старается сохранить свою собственную деятельность, Например, в новой компании будет два коммерческих директора: так кому же из них увольняться или возвращаться за прилавок? Во многих случаях ответ будет — никому, и в этом состоит ошибка многих слияний и приобретений. Для успешной реализации имею-

дится проектировать собственную деятельность, которая в ОП

него затрат на собственную деятельность (управление) или перера-

собственную деятельность в первой половине XIX века, только лишь для того,

2) Исследовательский компонент информационной деятельности специалиста системы технического сервиса в области использования средств ИТ включает действия, относящиеся к использованию средств автоматизации процессов накопления новых знаний о технологиях, о технике и средствах их освоения, о состоянии объектов и субъектов на разных стадиях решения технологической задачи. Частью исследовательского компонента является умение применять информацию, извлекать новые знания, уметь исследовать собственную деятельность по проведению регламентных работ, организации технического сервиса и перестраивать ее на основе новой информации, полученной из различных источников, в том числе из специализированных баз данных, из информационного ресурса Интернет, который ориентирован на выявление претензий владельцев техники по поводу качества проданной и отремонтированной техники; на качество ремонта и технического обслуживания техники различными организациями технического сервиса; на выбор наиболее оптимального варианта решения той или иной производственной задачи.

Вертикальная интеграция расширяет сферу деятельности предприятия в отрасли. Это расширение может проводиться «назад» (к источникам сырья) и «вперед» (к покупателю) по технологическому процессу создания ценности для удовлетворения потребительского спроса на отраслевом рынке. Стратегии вертикальной интеграции могут преследовать цель полной или частичной интеграции в зависимости от полноты охватываемых процессов в цепочке создания ценностей в отрасли. Предприятие или корпорация могут проводить интеграцию, организуя собственную деятельность в соответствующих звеньях отраслевой цепочки ценностей, или приобрести предприятия (компании), уже работающие в этой сфере, для обеспечения желаемого результата. При этом вертикальная интеграция имеет смысл только в том случае, когда она приводит к усилению конкурентной позиции предприятия. Интеграция в направлении поставщиков дает существенные преимущества, если они (поставщики) имеют значительные прибыли или поставляемое сырье и компоненты занимают основную часть себестоимости конечного продукта при условии, что необходимые технологические навыки легко освоить. Вертикальная интеграция «назад» создает конкурентное преимущество, основанное на диверсификации, когда предприятие, выполняя несвойственные ему ранее функции, предлагает лучшее качество конечного продукта (услуги), улучшает уровень обслуживания клиентов или совершенствует характеристики готовой продукции. Интеграция может также снизить зависимость предприятия от поставщиков важнейших компонентов готовой продукции или от компаний, предоставляющих определенные услуги.

В дополнение к законам многие отраслевые и торговые ассоциации вырабатывают собственные кодексы или принципы добросовестной предпринимательской практики, призванные защитить интересы потребителей. Иной раз это происходит в результате политического давления. Рекламная индустрия Великобритании, например, регулирует собственную деятельность с помощью "Кодекса стандартов и практики рекламной деятельности" (Code of Advertising Standards and Practice), в соответствии с которым реклама должна быть "законной, благопристойной, честной и правдивой". В области маркетинговых исследований также действует кодекс добросовестной практики, который защищает потребителей от неэтичных действий маркетологов, в частности от попытки продажи товаров под видом проведения маркетинговых исследований.

• стремление приукрасить собственную деятельность (в том числе приписать количество обслуженных пользователей, выданных справок);

5) способность быстро восстанавливать свои физические и душевные силы и критически оценивать собственную деятельность.


ный характер. Даже если воспринимаются совершенно одинаковые явления, на выходе каждый индивид имеет собственную информацию о них, которая может существенно различаться у различных индивидов. В жизни очень часто бывает так, что люди смотрят на одно и то же явление, но видят его совершенно по-разному.

Введенная количественная статистическая мера информации широко используется в теории информации для оценки собственной, взаимной, условной и других видов информации. Рассмотрим в качестве примера собственную информацию. Под собственной информацией будем понимать информацию, содержащуюся в данном конкретном сообщении. А конкретное сообщение, как указывалось, дает получателю информа-

2. Репутационная стадность, как и каскады, проявляется, когда индивидуум решает проигнорировать свою собственную информацию и подражать действиям другого индивидуума, предпринявшего их ранее. Однако, модели репутационной стадности имеют дополнительный слой подражания, возникающий на положительных характеристиках репутации личности, полученных в процессе работы в коллективе или при выборе определенного проекта. Исследования показали, что возраст прогнозиста играет положительную роль при абсолютном расхождении его прогноза с мнением остальной группы. Данный факт был интерпретирован как свидетельство того, что по мере увеличения возраста прогнозиста, предпосылочные убеждения остальных экспертов о его способностях в прогнозировании становятся более высокими, и, таким образом, у этого прогнозиста уменьшается количество побудительных мотивов проявлять стадность с группой. А с другой стороны, подспудное желание отбросить свою собственную информацию и вместо этого подражать лидеру рынка возрастает вместе с ростом репутации, поскольку прогнозист стремится защитить свое текущее положение и уровень оплаты.[171]

случаях каждый игрок, опираясь на собственную информацию,

случаях каждый игрок, опираясь на собственную информацию,

РЕЙТЕР (англ. Reuters) - одно из наиболее известных, информационных агентств мира, поставляющих в режиме реального времени разнообразную информацию о всех рынках мира. Информационная система агентства «Рейтер» позволяет оперативно получать информацию о всех важнейших событиях, происходящих на мировых рынках, е помощью многообразных технических приемов. Это дает возможность анализировать информацию, получаемую в текущем режиме и накопленную в базе данных. Кроме того, любой пользователь «Рейтер» может выставлять собственную информацию в систему, а также обмениваться сообщениями с другими пользователями. В России «Рейтер» широко используется банками в первую очередь для активизации торговли на рынках межбанковских кредитов и облигаций внутреннего валютного займа.

Встроенный текстовый редактор позволяет выбрать нужные примеры, ввести собственную информацию в стандартный формат бизнес-плана, распечатать ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ДОКУМЕНТ или подготовить его в виде текстового файла (_.TXT или _.DOC), который может впоследствии быть импортирован в любой, привычный вам текстовый редактор.

Несмотря на внешнее единообразие процесса, восприятие каждым человеком действительности различно, оно всегда носит субъективный характер. Даже если воспринимаются совершенно одинаковые явления, на выходе каждый имеет собственную информацию о них, которая может существенно различаться у разных людей.

Отечественные предприятия при выборе поставщика в настоящее время в основном полагаются на собственную информацию. При этом на предприятии, имеющем много поставщиков, может быть сформирован список хорошо известных, заслуживающих доверия поставщиков. Утверждение договоров с этими поставщиками, разрешение предварительной оплаты намеченной к поставке продукции осуществляется по упрощенной схеме. Если же намечается заключение договора с поставщиком, отсутствующим в названном списке, то процедура утверждения и оплаты усложняется проведением необходимых мероприятий, обеспечивающих безопасность финансовых и других интересов предприятия.

Для повышения эффективности управления развитием важно обеспечить обмен информацией. Информация о развитии, о планах не должна быть закрытой, более того, она должна распространяться среди работников администрации, при этом отдельные сотрудники не только раскрывают свою собственную информацию, но и стимулируют взаимный обмен информацией и планами между подразделениями администрации.


Совместного выполнения Совместном строительстве Совместно работающих Совокупный коэффициент Себестоимости реализуемой Совокупные производственные Совокупных переменных Совокупными затратами Совокупная доходность Совокупной полезности Совокупное изменение Совокупное воздействие Совокупного отклонения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика