Социальных обязательств



• приоритетных направлений природоохранной стратегии нефтяной компании при стремлении достичь перспективных социальных нормативов качества природной среды;

• приоритетных направлений природоохранной стратегии компании при стремлении достичь перспективных социальных нормативов качества природной среды;

Подсистема социальных нормативов Подготовка кадров Подготовка кадров для заводского производства

Прежде всего, Г.Б. Поляк предложил разработку системы долговременных социальных нормативов, определяющих уровень обеспеченности населения набором благ и услуг. Эти нормативы предлагалось рассчитывать дифференцированно для каждого региона с учетом плановых показателей их развития и уровней обеспеченности населения, достигнутых в каждом регионе.

Затем на основе социальных нормативов должны были быть рассчитаны финансовые нормативы бюджетных расходов на содержание социально-культурных учреждений и коммунально-бытовых предприятий.

1) выделение из вышестоящих бюджетов дотаций и субвенций тем территориям, в бюджете которых будет недостаточно средств для финансового обеспечения социальных нормативов;

2) территории, у которых в результате применения единого норматива отчислений от территориального дохода будет выявлено в процессе планирования бюджетов средств больше, чем необходимо для удовлетворения социальных нормативов, должны перечислить эти средства в вышестоящий бюджет;

Кардинальная экономическая реформа, переход к рыночной экономике по-новому определяют место планирования как одной из функций управления, выступающей в плановой экономике в качестве главной, определяющей. Финансовое планирование приобретает новые черты, связанные с учетом требований рыночной экономики. Это также относится к тем отраслям хозяйства, которые традиционно относятся к финансируемым из бюджета (народному образованию, здравоохранению и др.). В их сметах ослабляется адресная регламентация, усиливается обоснованность расчетов показателей на основе внедрения долговременных экономических и социальных нормативов. Организациям и учреждениям, находящимся на сметно-бюджетном финансировании, рекомендуется внедрение элементов хозяйственного расчета с целью получения дополнительных доходов. Выступая в качестве внебюджетных средств, эти ресурсы обеспечивают расширение производственной и социальной деятельности коллективов.

Бюджетный механизм исторически и логически связан с бюджетом; вместе с тем существенное влияние на него оказывают задачи, решаемые обществом на том или ином этапе развития. Меняются задачи - должен изменяться и бюджетный механизм. Отсюда, по мере развития экономики, перевода ее на рыночные основы хозяйствования будет радикально изменяться и бюджетный механизм, приобретая качественно новые черты: на смену директивному администрированию субъектов власти появятся методы косвенного влияния бюджета на экономику; изменятся приоритеты бюджетной политики, которая от решения текущих, хотя и очень важных задач, перейдет к разработке и последовательной реализации долгосрочных целевых программ; коренным образом преобразуется методология и методика бюджетного планирования, в котором, к примеру, на смену объемным показателям придут качественные ориентиры типа социальных нормативов; и т.д.

Необходимость бюджетного финансирования социальной сферы обусловлена свойствами социальных услуг как общественного товара, их ролью в социально-экономическом развитии страны. Однако суммы бюджетных ассигнований не могут определяться по потребности. Процесс государственного регулирования — это и установление государственного заказа, подлежащего бюджетному обеспечению, социальных нормативов, выраженных как в натуральном, так и в денежном исчислении. Например, законодательством определено, что для системы образования государственный заказ должен включать такие параметры, как контингент обучаемых, государственный образовательный стандарт, норматив бюджетного финансирования.

- соблюдение социальных нормативов;


Цель контроля состоит в минимизации рисков в отношении использования госимущества, безусловной реализации принимаемых новыми собственниками инвестиционных и социальных обязательств, гарантированного получения средств от приватизации в планируемых объемах и в установленные сроки.

В результате этих реформ должны быть созданы предпосылки для устойчивой сбалансированности бюджетов всех уровней, приведения в соответствие социальных обязательств государства с воз-

Христианская вера предлагает богатый и разнообразный набор основных моральных принципов и социальных обязательств. Например, христианское мировоззрение помогло воспитать, оформить и передать множество важных моральных принципов и социальных идей, которые были извлечены из других традиций, включая естественный принцип или Золотое правило («не делай другому то, что не хотел бы, чтобы сделали тебе»), руководящую моральную идею сознания, принцип служения Богу, а также более поздний принцип уважения личных и человеческих прав.

В течение третьего этапа — 2002—2004 гг. — должен произойти переход к новой структуре бюджетных расходов, характеризующейся низкой долей субсидий экономики и высоким объемом социальных обязательств.

В течение третьего этапа (2002—2004 гг.) должен произойти переход к новой структуре бюджетных расходов, характеризующейся низкой долей субсидий экономике и высоким объемом социальных обязательств.

Будет осуществлен пересмотр размера и структуры обязательств государства. Это будет произведено на основе перехода к адресной социальной поддержке граждан, которая подразумевает уточнение и сокращение ряда социальных обязательств, установленных федеральными законами. В то же время это не означает отказ от наиболее важных социальных гарантий населению. Предстоит сокращение, а затем полный отказ от покрытия убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Основным источником их доходов будет не бюджетная дотация, а платежи

Предприятиям проще прекратить финансирование своей инфраструктуры, в лучшем случае передать ее на баланс органов местного самоуправления, а в худшем случае приватизировать и перепрофилировать, освободив тем самым производственную деятельность от груза социальных обязательств и ориентировать ее исключительно на максимизацию прибыли.

Пятая переменная измеряется долгосрочной или краткосрочной ориентацией в поведении членов общества. Долгосрочная ориентация характиризуется взглядом в будущее и проявляется в стремлении к сбережениям и накоплению, в упорстве и настойчивости в достижении целей. Краткосрочная ориентация характеризуется взглядом в прошлое и настоящее и проявляется через уважение традиций и наследия, через выполнение социальных обязательств.

Цель контроля состоит в минимизации рисков в отношении использования госимущества, безусловной реализации принимаемых новыми собственниками инвестиционных и социальных обязательств, гарантированного получения средств от приватизации в планируемых объемах и в установленные сроки.

• признание определенных социально-экономических прав, которые вытекают из социальных обязательств государства, организаций и предприятий в соответствии с конституцией государства и состоянием экономики;

Новое качество приобретает социальная политика и на уровне отдельной административно-территориальной единицы. Прежде всего, это вовлечение в диалог новых субъектов социальной политики. К ним относятся предприниматели, готовые нести ответственность за социально-экономическую деятельность, а также лица наемного труда, которые объединяются в профессиональные союзы, отстаивают свои интересы и защищают отраслевые приоритеты. Растет число некоммерческих негосударственных организаций, принимающих на себя часть государственных социальных обязательств. Меняется и спектр предметов ведения социальной политики на местах. Новые объекты аналогичны основным болевым точкам российского общества в целом. С этой точки зрения при реализации социальной политики формируется индивидуальный подход, конкретность, прямая адресность, ориентированная либо на заданную группу населения, либо на конкретную территорию. Одним из новых механизмов взаимодействия в области удовлетворения общественных потребностей становится государственный со-' циальный заказ. Новый взгляд на социальную сферу со стороны государства и общества проявляется в том, что государство перестало быть монопольным источником заказа на реализацию социальных услуг. Государственный заказ ограничен возможностями бюджетного финансирования и рамками государственных стандартов, он формируется федеральными, региональными и муниципальными органами власти и управления. Платный же заказ социальных институтов (юридических лиц различных организационно-правовых форм) и граждан не имеет границ и стандартов, а регулируется законами рынка. Таким образом, появление двух видов заказов создает предпосылки для расширения ресурсной базы социальных учреждений, так как за каждым видом заказа стоят субъекты со своими интересами, потребностями и финансовыми возможностями.


Совокупной полезности Совокупное изменение Совокупное воздействие Совокупного отклонения Совокупном отклонении Совокупность аналитических Себестоимости строительных Совокупность имущественных Совокупность качественных Совокупность мероприятий Себестоимости строительной Совокупность оборотных Совокупность организационно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика