Сбытового персонала



Номенклатура издержек обращения представляет собой перечень разделов и статей расходов, применяемых нефтеснаб-сбытовыми организациями при планировании, учете и анализе издержек обращения.

Продукция, находящаяся в процессе перемещения между предприятиями-поставщиками, снабженческо-сбытовыми организациями и потребителями.

На основе контрольных цифр предприятия разрабатывают проекты пятилетних планов экономического и социального развития (с распределением заданий по годам) и совместно со сбытовыми организациями проводят работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры продукции для заключения хозяйственных договоров. Исходя из проектов предприятий, министерств и ведомств, Госплан разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана.

Материальная заинтересованность стимулирует -повышение эффективности производства только в сочетании с материальной ответственностью. Принцип материальной ответственности проявляется во взаимоотношениях с вышестоящими хозяйственными органами, с финансово-кредитной системой, с покупателями продукции, с поставщиками сырья и материалов, со снабженческими и сбытовыми организациями, с работниками хозяйственных подразделений.

Утвержденные планы материально-технического снабжения сообщаются всем предприятиям. На основе этих планов предприятия-потребители заключают хозяйственные договоры с предприятиями-поставщиками или со сбытовыми организациями, в которых указываются сроки, объем поставок, ассортимент и качество продукции, условия расчетов и ответственность обеих сторон за соблюдение условий договора.

Оптовая цена предприятий используется для расчета между предприятием и сбытовыми организациями. На основе этой цены определяется товарная, и реализованная продукция, а отсюда — прибыль и рентабельность.

Для контроля качества поступающего сырья, его учета и хранения, определения количества и качества передаваемых из цеха в цех полуфабрикатов, получения товарной продукции смешением, установления качества готовой продукции, хранения и сдачи ее органам сбыта, отгрузки и оформления необходимых документов на предприятиях создают специализированные подразделения: товарно-сырьевой цех в составе завода или товарно-сырьевую базу в составе объединения. Эти подразделения связаны со всеми другими подразделениями предприятия, сбытовыми организациями, органами железнодорожного и водного транспорта и со станциями перекачек. Они согласуют с транспортными и сбытовыми организациями планы и графики отгрузки готовой продукции по количеству и ассортименту.

(транзитная форма снабжения) иль: по договорам со снабжен-ческо-сбытовыми организациями (складская форма).

При разработке проектов пятилетних планов ПО (предприятия) совместно со сбытовыми организациями проводят предварительную работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры (ассортимента) продукции для заключения договоров. Такой порядок установлен для того, чтобы в соответствии с требованиями потребителей продукции ПО (предприятия) была гарантирована поставка сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива в необходимом количестве и качестве.

При разработке пятилетних планов ПО (предприятия) совместно со сбытовыми организациями проводят предварительную работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры продукции для заключения хозяйственных договоров. В пятилетних планах по годам определяется объем товарной продукции в натуральном и стоимостном выражении.

Рассмотренные экономические рычаги направлены на согласование интересов отраслей, предприятий с интересами народного хозяйства, формирование отраслевых пропорций и заказов, соответствующих общественным потребностям, эффективному ведению социалистического хозяйства. При этом объединения, предприятия и другие организации Минэлектротехпрома совместно со сбытовыми организациями проводят предварительную работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры (ассортимента) продукции для заключения хозяйственных договоров. Основой планирования всех показателей работы отрасли и каждого предприятия на пятилетку и другие плановые периоды является тщательно обоснованный объем производства продукции


Компания CarsDirect в июле 1999 г. стала одним из 20 крупнейших в США автомобильных дилеров, работающим в 40 из 50 штатов США и продающим 1000 автомашин в месяц. Ее успех объясняется не более низкими ценами и не особым мастерством сбытового персонала, а тем, что CarsDirect организовала уникальную систему поставки. Она заключила с 1100 традиционными дилерами по всей стране контракты на гарантированную доставку проданных ею автомобилей покупателям и проверку качества на местах.

• зарплата сбытового персонала - 423 тыс.руб.;

б) коммерческие — расходы по продаже и рассылке, по продвижению продукта на рынке и по его доставке потребителю (реклама, транспортные расходы, заработная плата сбытового персонала и т. п.);

Расходы по реализации В том числе: Заработная плата сбытового персонала с начислениями Затраты на рекламу Транспортные расходы Прочие

сбытового персонала

В состав коммерческих расходов обычно принято включать расходы по доставке готовой продукции (транспортировке), заработную плату сбытового персонала, комиссионные сбытовым посредникам (агентам и брокерам), а также премиальные собственному сбытовому персоналу (выплачиваемые в виде комиссионных), издержки на вспомогательные упаковочные материалы, маркетинговые исследования, рекламу и продвижение продукции на рынке.

и формы социалистического соревнования и его влияние на показатели хозяйственной деятельности. При анализе состава работников сравнивают фактическую численность отдельных категорий торгово-сбытового персонала с плановой и вычисляют абсолютные и относительные отклонения фактической численности работающих от плановой в целом по организации и по отдельным категориям. Наличие излишней численности работников является отрицательным фактором и свидетельствует о нарушениях штатной дисциплины. Недостаток численности работников против плана может считаться положительным явлением лишь в том случае, если он не отражается отрицательно на показателях деятельности организации. Например, если уменьшение численности операторов и сливщиков-наливщиков не вызывает простоев транспортных средств в ожидании приемки или отгрузки (отпуска) нефтепродуктов.

При наличии линейной зависимости между численностью у торгово-сбытового персонала нефтебаз, наливных пунктов и автозаправочных станций >и объемом различных т видов реализации можно составить следующее уравнение:

выражающую зависимость численности торгово-сбытового персонала г/i от объема вида реализации Р\ при отсутствии других видов реализации.

ХТ — тралспО'Ни.рованная матрица; У — вектор численности работников торгово-сбытового персонала данных организаций.

О том, что между данными видами реализации и численностью работников торгово-сбытового персонала/существует прямолинейная зависимость, можно судить по парным коэффициентам корреляции: гкл=0,64; гУр2=0,75; ггя3 = 0,93.


Сократить государственные Сократить производство Солидарная ответственность Сомнительная задолженность Сообщение информации Сооружений оборудования Сооружений приобретение Сооружениям относятся Сооружения оборудование Себестоимостью реализованной Сооружению магистральных Соотношения фибоначчи Соотношения первоначальной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика