|
Сбытового персонала
Номенклатура издержек обращения представляет собой перечень разделов и статей расходов, применяемых нефтеснаб-сбытовыми организациями при планировании, учете и анализе издержек обращения.
Продукция, находящаяся в процессе перемещения между предприятиями-поставщиками, снабженческо-сбытовыми организациями и потребителями.
На основе контрольных цифр предприятия разрабатывают проекты пятилетних планов экономического и социального развития (с распределением заданий по годам) и совместно со сбытовыми организациями проводят работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры продукции для заключения хозяйственных договоров. Исходя из проектов предприятий, министерств и ведомств, Госплан разрабатывает сбалансированный по всем показателям проект государственного пятилетнего плана.
Материальная заинтересованность стимулирует -повышение эффективности производства только в сочетании с материальной ответственностью. Принцип материальной ответственности проявляется во взаимоотношениях с вышестоящими хозяйственными органами, с финансово-кредитной системой, с покупателями продукции, с поставщиками сырья и материалов, со снабженческими и сбытовыми организациями, с работниками хозяйственных подразделений.
Утвержденные планы материально-технического снабжения сообщаются всем предприятиям. На основе этих планов предприятия-потребители заключают хозяйственные договоры с предприятиями-поставщиками или со сбытовыми организациями, в которых указываются сроки, объем поставок, ассортимент и качество продукции, условия расчетов и ответственность обеих сторон за соблюдение условий договора.
Оптовая цена предприятий используется для расчета между предприятием и сбытовыми организациями. На основе этой цены определяется товарная, и реализованная продукция, а отсюда — прибыль и рентабельность.
Для контроля качества поступающего сырья, его учета и хранения, определения количества и качества передаваемых из цеха в цех полуфабрикатов, получения товарной продукции смешением, установления качества готовой продукции, хранения и сдачи ее органам сбыта, отгрузки и оформления необходимых документов на предприятиях создают специализированные подразделения: товарно-сырьевой цех в составе завода или товарно-сырьевую базу в составе объединения. Эти подразделения связаны со всеми другими подразделениями предприятия, сбытовыми организациями, органами железнодорожного и водного транспорта и со станциями перекачек. Они согласуют с транспортными и сбытовыми организациями планы и графики отгрузки готовой продукции по количеству и ассортименту.
(транзитная форма снабжения) иль: по договорам со снабжен-ческо-сбытовыми организациями (складская форма).
При разработке проектов пятилетних планов ПО (предприятия) совместно со сбытовыми организациями проводят предварительную работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры (ассортимента) продукции для заключения договоров. Такой порядок установлен для того, чтобы в соответствии с требованиями потребителей продукции ПО (предприятия) была гарантирована поставка сырья, материалов, полуфабрикатов, топлива в необходимом количестве и качестве.
При разработке пятилетних планов ПО (предприятия) совместно со сбытовыми организациями проводят предварительную работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры продукции для заключения хозяйственных договоров. В пятилетних планах по годам определяется объем товарной продукции в натуральном и стоимостном выражении.
Рассмотренные экономические рычаги направлены на согласование интересов отраслей, предприятий с интересами народного хозяйства, формирование отраслевых пропорций и заказов, соответствующих общественным потребностям, эффективному ведению социалистического хозяйства. При этом объединения, предприятия и другие организации Минэлектротехпрома совместно со сбытовыми организациями проводят предварительную работу с потребителями и поставщиками по определению номенклатуры (ассортимента) продукции для заключения хозяйственных договоров. Основой планирования всех показателей работы отрасли и каждого предприятия на пятилетку и другие плановые периоды является тщательно обоснованный объем производства продукции Компания CarsDirect в июле 1999 г. стала одним из 20 крупнейших в США автомобильных дилеров, работающим в 40 из 50 штатов США и продающим 1000 автомашин в месяц. Ее успех объясняется не более низкими ценами и не особым мастерством сбытового персонала, а тем, что CarsDirect организовала уникальную систему поставки. Она заключила с 1100 традиционными дилерами по всей стране контракты на гарантированную доставку проданных ею автомобилей покупателям и проверку качества на местах.
• зарплата сбытового персонала - 423 тыс.руб.;
б) коммерческие — расходы по продаже и рассылке, по продвижению продукта на рынке и по его доставке потребителю (реклама, транспортные расходы, заработная плата сбытового персонала и т. п.);
Расходы по реализации В том числе: Заработная плата сбытового персонала с начислениями Затраты на рекламу Транспортные расходы Прочие
сбытового персонала
В состав коммерческих расходов обычно принято включать расходы по доставке готовой продукции (транспортировке), заработную плату сбытового персонала, комиссионные сбытовым посредникам (агентам и брокерам), а также премиальные собственному сбытовому персоналу (выплачиваемые в виде комиссионных), издержки на вспомогательные упаковочные материалы, маркетинговые исследования, рекламу и продвижение продукции на рынке.
и формы социалистического соревнования и его влияние на показатели хозяйственной деятельности. При анализе состава работников сравнивают фактическую численность отдельных категорий торгово-сбытового персонала с плановой и вычисляют абсолютные и относительные отклонения фактической численности работающих от плановой в целом по организации и по отдельным категориям. Наличие излишней численности работников является отрицательным фактором и свидетельствует о нарушениях штатной дисциплины. Недостаток численности работников против плана может считаться положительным явлением лишь в том случае, если он не отражается отрицательно на показателях деятельности организации. Например, если уменьшение численности операторов и сливщиков-наливщиков не вызывает простоев транспортных средств в ожидании приемки или отгрузки (отпуска) нефтепродуктов.
При наличии линейной зависимости между численностью у торгово-сбытового персонала нефтебаз, наливных пунктов и автозаправочных станций >и объемом различных т видов реализации можно составить следующее уравнение:
выражающую зависимость численности торгово-сбытового персонала г/i от объема вида реализации Р\ при отсутствии других видов реализации.
ХТ — тралспО'Ни.рованная матрица; У — вектор численности работников торгово-сбытового персонала данных организаций.
О том, что между данными видами реализации и численностью работников торгово-сбытового персонала/существует прямолинейная зависимость, можно судить по парным коэффициентам корреляции: гкл=0,64; гУр2=0,75; ггя3 = 0,93.
Сократить государственные Сократить производство Солидарная ответственность Сомнительная задолженность Сообщение информации Сооружений оборудования Сооружений приобретение Сооружениям относятся Сооружения оборудование Себестоимостью реализованной Сооружению магистральных Соотношения фибоначчи Соотношения первоначальной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|