Социально культурная



В значительной мере социально-культурными традициями объясняется всепоглощающая устремленность на интенсивный труд, в котором — данное обстоятельство следует особо отметить — среднестатистический японский работник склонен усматривать не только своеобразного посредника для собственного самоутверждения и самовыражения, не только надежный ключ к достижению собственных жизненных целей, но и способ отплатить «своей» фирме за включение в ее микрокосм, внести посильную лепту в решение общенациональных задач.

6) Таким образом, институт собственности является исторически и социально-культурно определенной категорией. Следовательно, его невозможно рассматривать, как окончательно сформировавшееся явление, а также в не контекста с социально-культурными аспектами данной экономической системы. Собственность и экономическая культура данного общества предстают, как взаимосвязанные и взаимообусловленные понятия.

4) обучение студентов государственных и муниципальных учебных заведений местами в общежитиях, льготными условиями пользования социально-культурными услугами;

формулированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г., в котором впервые в истории бюджета России был зафиксирован важнейший принцип формирования местных бюджетов, основанный на расчете минимального бюджета, т.е. объема доходов местного бюджета, покрывающего гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы. В свою очередь, минимальные расходы местных бюджетов должны рассчитываться на основе минимальных социальных и финансовых норм, то есть показателей минимально необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами.

денежные отношения внутри системы профессиональных союзов, т.е. между вышестоящими и нижестоящими звеньями профсоюзов; между профсоюзными организациями и находящимися в их ведении социально-культурными учреждениями, хозяйственными организациями и т.д.

жилищно-бытовыми, социально-культурными и иными услугами. Здесь социальная норма — это удельный

центров, являющихся основными социально-культурными центрами района. Необходимость рассмотрения

Выбор зарубежного рынка обусловливается экономическими, социально-культурными и политико-правовыми факторами (факторы макросреды), а также привлекательностью рынка и возможностями компании для вступления на него (факторы микросреды). Экспорт может быть косвенным и осуществляться с использованием независимых агентов или организаций, расположенных в стране экспортера, либо Через отделы по сбыту, созданные экспортером за рубежом. Некоторые компании предпочитают вступать на зарубежные рынки путем лицензирования или создания совместных предприятий. Оба этих способа предусматривают сотрудничество с другой организацией. Наконец, прямые инвестиции подразумевают создание филиалов со стопроцентным владением компании, вышедшей на зарубежный рынок, либо путем приобретения фирмы иностранного партнера, либо посредством строительства новых производственных мощностей за рубежом.

Финансовые взаимоотношения между территориальными единицами, регионами и Федерацией обеспечиваются движением соответствующих потоков финансовых ресурсов и соблюдением установленных социальных стандартов [29]. Система социальных стандартов включает показатели минимально необходимой обеспеченности населения наиболее важными социально-культурными, жилищно-бытовыми и прочими услугами. С использованием этих показателей составляется минимальный потребительский бюджет для населения.


Социально-культурная среда

- социально-культурная среда, технологическая среда, физическая или географическая среда,

Начало нового тысячелетия — время, когда руководство страны и все государство выбирает стратегию устойчивого экономического развития. Попытка сформировать стратегию устойчивого экономического развития формулирует систему принципиальных общенациональных ценностей. Содержание такой системы определяют три сферы: политическая, экономическая и социально-культурная. Налогообложение, в том числе в недропользовании, находится на стыке всех вышеназванных интересов.

В гр. 11 предусматривается обслуживание руководства предприятий-заказчиков и той части аппарата управления этих предприятий, которая выполняет общие для предприятия функции (социально-культурная, общественно-техническая деятельность, организация быта, снабжения и другие общие не специальные технологические функции). Здесь используют легковые автомобили высокой комфортабельности, микроавтобусы, автобусы малой вместимости, грузовые автомобили-пикапы типа УАЗ и т.п. Однако в исключительных случаях эти функции могут выполнять вездеходы и грузовые автомобили высокой проходимости. При планировании необходимо ограничивать использование грузовых автомобилей и автобусов по гр. 11, поскольку в этом случае они будут эксплуатироваться с большой недогрузкой.

Схемы 64. Социально-культурная среда бизнеса

Составляющими макросреды маркетинга, влияющими на выбор рынка, являются: экономическая, социально-культурная и политико-правовая обстановка.

Перераспределение мировых ресурсов в пользу высокоразвитой страны-лидера — вопрос, который обладает высокой политической и социальной взрывоопасностъю. Это вызвано обострением противоречий глобализации: с одной стороны, укреплением самосознания народов, распространением концепции прав человека, демонстрационным эффектом и фактической доступностью результатов современной науки и производства. С другой стороны, с ними сосуществуют экономическая и социально-культурная отсталость, рост национализма и архаического религиозного фанатизма. Поэтому объективное освещение и исследование проблемы относится к числу наиболее корректируемых и замалчиваемых в соответствии с идеологией и политикой заинтересованных стран. Однако не приходится сомневаться, что именно этот вопрос вскоре выйдет на первый план в политической и научной повестке дня мирового сообщества.

учета факторы настолько новы и сложны, что насчет них невозможно получить достаточно релевантной информации. В итоге вероятность определенного последствия невозможно предсказать достаточной степенью достоверности. Неопределенность характерна для некоторых решений, которые приходится принимать в быстро меняющихся обстоятельствах. Наивысшим потенциалом неопределенностей обладает социально-культурная, политическая и наукоемкая среда.

Социально-культурная среда

К внешней среде маркетинга относится совокупность внешних сил, влияющих на возможности руководства службой маркетинга, но непосредственно от фирмы не зависящих, т.е. их невозможно изменить по собственному желанию. Сюда относятся поставщики, посредники, конкуренты и контактные аудитории, а также сложившаяся в стране социально-культурная, технико-экологическая, демографическая, политико-правовая среда. Учет этих факторов обязателен при управлении маркетингом, так как в противном случае все маркетинговые усилия фирмы могут оказаться бесполезными, а иногда даже наказуемыми (например, при несоблюдении требований экологии или нарушении законов).

бытовых услуг, науку, культуру, здравоохранение, просвещение, искусство, общественные организации, управление. В настоящее время термин «непроизводственная сфера» заменяется понятием социально-культурная сфера.


Современный руководитель Современные исследования Современные направления Себестоимости включающей Современные технические Современных экономико Современных компьютерных Современных математических Современных персональных Современных промышленных Современных тенденций Современными информационными Современным оборудованием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика