Содержание автомобильных



Один из основных элементов системы бухгалтерского учета — калькуляция — определение издержек производства и обращения, в которой учитывается и анализируется поток средств, направляемый на определенные нужды. Для сопоставимости данных при анализе структуры затрат применяется единая классификация их по элементам и статьям калькуляций. При классификации по элементам в основу берется то, что расходуется (материалы, заработная плата, сырье и т. п.), по статьям калькуляций — на что и для чего расходуются средства (топливо и %нергия на технологические нужды, расходы на содержание административно-управленческого аппарата и т. д.). Для возможности составления калькуляций в системе счетов предусмотрены специальные калькуляционные счета, на которых группируются средства в соответствии с принятой классификацией.

3. Концентрация производства обеспечивает значительное снижение себестоимости продукции (за счет снижения удельных энергетических расходов, затрат на содержание административно-управленческого персонала, затрат, связанных с эксплуатацией оборудования и др.).

В составе затрат, входящих в накладные расходы, можно выделить затраты, не зависящие от объемов выполняемых работ. Они получили название условно-постоянных расходов. Это затраты на содержание административно-хозяйственного и обслуживающего персонала, охрану и освещение территории строительной площадки и т. д. В среднем они составляют от 30 до 50% всех накладных расходов (50% — для генподрядных и 30%—для субподрядных строительных организаций). Условно-постоянные расходы зависят от продолжительности производства работ. Этот показатель используется при расчетах экономической эффективности сокращения продолжительности строительства.

Численность рабочих-повременщиков рассчитывается с учетом принятых норм по обслуживанию основного производства. Количество инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала и работников охраны определяется по категориям работников на основании штатных расписаний, составленных по типовым структурам и штатам, в пределах ассигнований на содержание административно-управленческого персонала строительной организации.

Увеличение объема строительно-монтажных работ в планируемом периоде по сравнению с отчетным приводит к относительному уменьшению условно-постоянных расходов — содержание административно-хозяйственного и обслуживающего персонала,

Причем часть затрат ведет себя как постоянные затраты в определенных пределах объема производства, но при пересечении определенных точек его роста также изменяется в сторону увеличения. Примерами являются расходы на содержание административно-управленческого персонала и расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (см. рис. 6.3).

и условно-постоянные издержки. Первые зависят от объема товарооборота, увеличиваясь или уменьшаясь прямо пропорционально, вторые — как бы не зависят, остаются неизменными — расходы на аренду помещений, ремонт, содержание административно-управленческого аппарата. Такое деление условно, т.к. при расширении торгового дела приходится арендовать дополнительные помещения и увеличивать административно-управленческий аппарат.

К условно-постоянным статьям себестоимости привычно относят затраты на аренду помещений, теплоснабжение, содержание административно-управленческого персонала, погашение и выплату всевозможных процентов, стоимость затрат живого труда, сырья и материалов, топлива, электроэнергии и т.д.

К условно-постоянным расходам относятся затраты, которые либо совершенно не изменяются при увеличении (уменьшении) объема транспортировки нефтепродуктов в планируемом году, либо изменяются при этом в незначительной степени (например, расходы на содержание административно-управленческого персонала, на освещение зданий и сооружений на пожарную и сторожевую охрану; заработная плата рабочих, находящихся на повременной оплате, количество которых не зависит от объема транспортировки нефтепродуктов и т. п.).

В суммарные затраты на перекачку нефтепродуктов входят расходы на заработную плату персонала, обслуживающего трубопровод, с начислениями, расходы на топливо и электроэнергию, амортизационные отчисления, расходы на текущий ремонт, содержание административно-управленческого персонала, расходы, связанные с потерями нефтепродуктов и проч. Наиболь-

а) расходы на содержание административно-управленческого аппарата;


К ремонтно-эксплуатационным работам относятся: ремонт и эксплуатация орудий труда; ремонт и эксплуатация производственных зданий и непроизводственных сооружений; ремонт и содержание автомобильных дорог.

От уплаты налога освобождаются сельскохозяйственные организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, если удельный вес выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме выручки составляет 70% и более, а также организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования.

• организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

Следует подчеркнуть, что изменение источников финансирования дорожного строительства является одним из наиболее серьезных вопросов, решенных Налоговым кодексом. Финансирование территориальных программ по строительству автомобильных дорог будет осуществляться теперь за счет увеличения акцизов на бензин вместо действовавших до принятия Кодекса отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог. Другим источником таких расходов должен стать региональный транспортный налог, который по существу объединит пока еще действующий налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом размер ставки этого налога будет заметно увеличен и поставлен в зависимость от величины мощности автомобиля.

От уплаты налога также освобождаются организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования. К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения.

- организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

содержание автомобильных кладбищ разорительно, японские автомобили после 7 лет эксплуатации вывозятся в соседние страны (в том числе в Дальневосточный район России), где продаются по низким ценам.

Другим источником дорожных фондов выступает налог на пользователей автомобильных дорог. Его уплачивают только те организации, предприятия, частные фирмы и кооперативы, которые занимаются предпринимательством в сфере перевозок. Величина сбора определена в размере 0,4% объема производимой продукции, выполняемых услуг и работ. По заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям-0,03% годового оборота. Предприятия и организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования от налога на пользование автомобильными дорогами освобождены. Не платят его колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, а также физические лица.

НАЛОГ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - по российскому налоговому законодательству уплачивают:предприятия, объединения,учреждения и организации (кроме заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в размере 0.4% от объема производства продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг; заготовительные, торгующие (в том числе организации оптовой торговли) и снабженческо-сбытовые организации в размере 0.03% годового оборота. От уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования.

Из помещенного ниже графика ясно, что быстрорастущие «социальные льготы» и процентные платежи теснят дискреционные расходы. Предполагается, что к 2015 г. программы льгот и процентные платежи поглотят все поступления от федеральных налогов, оставив таким образом федеральное правительство без средств на образование, детские программы, строительство и содержание автомобильных дорог, национальную оборону или без чего-то другого.

ж) предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования и


Современное управление Современного государства Современного положения Современного рыночного Современного всемирного Современном предприятии Современную технологию Создается возможность Созданные человеком Созданная собственником Сегментов покупателей Создаются необходимые Создавшееся положение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика