|
Содержание механических
«Рынок покупателя» предполагает выпуск тех товаров, которые будет согласен приобретать потенциальный потребитель. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов различных рыночных сегментов - отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым и будет адресована вновь создаваемая продукция. Здесь меняется направление усилий производителя - он, выявив с помощью исследований те или иные неудовлетворенные нужды и потребности, разрабатывает и начинает производить те товары, которые способны их удовлетворить. Производство и сбыт в условиях «рынка покупателя» и составляют содержание маркетинговой деятельности.
НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА — основное содержание маркетинговой деятельности, раскрывающее ее функции; разработка требований к персоналу; определение потребности в пер-, сонале; расчет плановых затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале.
С одной стороны, анализ коммерческой деятельности выступает как средство реализации функций маркетинга, с другой — как функция управления маркетинговой деятельностью в целом. В первом случае применяется методический аппарат для анализа внутренней и внешней среды, в которой функционирует предприятие, анализа рынков, производителей сырья и потребителей, конкурентоспособности продукции, предоставляемых услуг, спроса и сбыта, формирования ценовой политики и т. д. Во втором — сопоставляются затраты на содержание маркетинговой службы и влияние результатов ее функционирования на формирование прибыли. Результаты данного анализа представляют собой часть аналитических разработок, осуществляемых в рамках анализа всей хозяйственной деятельности предприятия.
С одной стороны, анализ коммерческой деятельности выступает как средство реализации функций маркетинга, с другой — как функция управления маркетинговой деятельностью в целом. В первом случае применяется методический аппарат для анализа внутренней и внешней среды, в которой функционирует предприятие, анализа рынков, производителей сырья и потребителей, конкурентоспособности продукции, предоставляемых услуг, спроса и сбыта, формирования ценовой политики и т. д. Во втором — сопоставляются затраты на содержание маркетинговой службы и влияние результатов ее функционирования на формирование прибыли. Результаты данного анализа представляют с'обой часть аналитических разработок, осуществляемых в рамках анализа всей хозяйственной деятельности предприятия.
Содержание маркетинговой деятельности Маркетинг как специфическая функция управления Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью Технология маркетинговой деятельности Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения
10.1. Содержание маркетинговой
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъяв-
10.1. Содержание маркетинговой деятельности 158
• дать содержание маркетинговой программы, ее структуру, систему контроля за выполнением;
Содержание маркетинговой программы разрабатывается на базе маркетинговых исследований состояния рынка сбыта, его конкуренции, конъюнктуры с учетом внутренних и внешних факторов маркетинговой среды. При этом выполняется многовариантная оценка реальных возможностей фирмы, источников покрытия потребности, совокупных финансовых затрат.
9.1.1. Цели и содержание маркетинговой деятельности промышленного предприятия В пас юрте скважины, например, имеются следующие сведения: дата ввода в эксплуатацию, конструкция скважины, эксплуатационный объект, способ эксплуатации, характеристика нефти, время появления воды и ее характеристика, дата начала закачки в пласт, рабочий агент, геологический разрез,- кривизна скважины, характеристика пласта и фильтра (глубина залегания и мощность пласта, глубина вскрытия от кровли пласта, угол падения, искусственный забой, количество и интервалы отверстий в фильтре и *т. д.); краткое описание процессов бурения и освоения скважины: сводная таблица работы скважины — месяц работы, пласт, средний газовый фактор, замеры забойного, пластового, буферного и затрубного давлений, способ эксплуатации, добыча за месяц нефти, воды и газа, среднесуточный дебит нефти, процент воды, суммарная добыча нефти, воды и газа с начала эксплуатации данного пласта, коэффициент продуктивности, содержание механических примесей, давление насыщения, прирост добычи от применения методов воздействия на пласт и призабойную зону, дата перевода с одного способа эксплуатации на другой, дата перевода на вышележащий горизонт, характер и сроки проведения ремонтных работ и т. д.
Содержание механических примесей и воды Отсутствуют
Содержание механических примесей и воды можно определить отстоем средней пробы. В комплект ручной лаборатории входит отстойник объемом 100 мл. Он представляет собой стеклянную емкость, которая в нижней части переходит в узкую отградуированную трубку. Маловязкое
топливо тщательно перемешивают, быстро наливают в отстойник до уровня 100 мл и выдерживают 25—30 мин в вертикальном положении. Процентное содержание механических примесей равно объему отстоя в миллилитрах. Более вязкие топлива для ускорения отстаивания помещают в горячую {50—60 °С) воду. В моторных маслах примеси осаждаются очень медленно, поэтому их разбавляют бензином. Среднюю пробу масла наливают в отстойник до уровня 25 или 50 мл и добавляют чистый бензин до 100 мл. Смесь перемешивают, затем отстойник опускают в теплую воду. Процентное содержание механических примесей определяют, умножая их количество в миллилитрах на 4, если взято 25 мл масла, или на 2, если взято 50 мл.
в ЗАО «Татойлгаз» технология переработки шламов, включающая в себя целый комплекс методов (обработка реагентами, нагрев, отстой, два варианта отгонки остаточной I, центрифугирование и сепарирование), в отличии от существующих способов переработки нефтешламов, возвращает в производство основное количество содержащихся в них углеводородов, обеспечивает уровень подготовки извлекаемой нефти несмотря на высокую эмульсии и значительное содержание механических примесей [1] .
бина вскрытия от кровли пласта, угол падения, искусственный забой, число и интервалы отверстий в фильтре и т. д.); краткое описание процессов бурения и освоения скважины; сводная таблица работы скважины — месяц работы, пласт, средний газовый фактор, замеры забойного, пластового, буферного и за-трубного давлений, способ эксплуатации, добыча за месяц нефти, воды и газа, среднесуточный дебит нефти, процент воды, суммарная добыча нефти, воды и газа с начала эксплуатации данного пласта, коэффициент продуктивности, содержание механических примесей, давление насыщения, прирост добычи от применения методов воздействия па пласт и призабойную зону, дата перевода с одного способа эксплуатации на другой, дата перевода на вышележащий горизонт, характер и сроки проведения ремонтных работ и т. д.
содержание механических примесей до 0,05%. Нефть с содержанием воды и солей выше, чем по IV группе, с показателями упругости паров и содержанием механических примесей вышеуказанных величин считается некондиционной, т. е. не соответствует техническим условиям поставки по качеству.
механических примесей — до 0,05%. Нефть с содержанием воды и солей вышеуказанных пределов считается некондиционной.
плохо очищенных пластовых вод, приводящей к снижению поглотительной способности скважин, Данные, приведенные на рис. 5, свидетельствуют о TQM, что в последние годы содержание механических примесей и нефте-продуктбв в закачиваемой сточной воде значительно
Количество механических примесей, воды и солей, содержащихся в нефти, сдаваемой нефтегазодобывающими предприятиями, не должно превышать установленных норм: содержание механических примесей не более 0,05 %, воды по I группе неф-гей не более 0,5%, по II и 111 — 1%; хлористых солей по I группе не более 100 мг/л, по II — 300 мг/л, по III — 1800 мг/л.
Количество в нефти, сдаваемой нефтегазодобывающими предприятиями, механических примесей, воды и солей не должно превышать установленных норм (содержание механических примесей не более 0,05%, воды до 2%, хлористых солей по I группе нефтей — 40 мг/л, по II — 300 мг/л, по III — 1800 мг/л и по IV — 3600 мг/л).
Современном предприятии Современную технологию Создается возможность Созданные человеком Созданная собственником Сегментов покупателей Создаются необходимые Создавшееся положение Создаваемым средствами Создаваться специальные Создавать предприятия Созидательной деятельности Специальный инструмент вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|