Содержание указанных



содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации;

Анализ устойчивости территориального бюджета. Степень устойчивости территориального бюджета может определяться объемом средств, необходимых для обеспечения минимальных, детерминированных (предопределенных) бюджетных расходов. Минимальные бюджетные расходы — понятие, неоднократно отраженное в законодательных актах Российской Федерации. Это средства, предусмотренные в бюджете для финансирования конституционно гарантированных мероприятий по жизнеобеспечению населения, т.е. направляемые на содержание учреждений, предприятий и организаций, состоящих на бюджете и предоставляющих бесплатные или льготных условиях услуги и товары населению.

Л. Потехин, И. Розенфельд, Н. Итин, Н. Сокольский. Планирование расходов на содержание учреждений просвещения и здравоохранение (1955) Л.Я. Гервиц, НА Масталыгина. Финансовое планирование и анализ бюджетных учреждений (1974)

С государственных и муниципальных образовательных учреждений в случае, если учредителями и собственниками закрепленного за ними имущества являются органы государственной власти или местного самоуправления одной и той же административно-территориальной единицы, арендная плата за пользование таким имуществом не взимается, а расходы на текущий и капитальный ремонт и содержание учреждений несет учредитель, если иное не предусмотрено договорами между учредителями и образовательными учреждениями.

• содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти;

(д) фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; (е) государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта; (ж) государственная поддержка атомной энергетики; (з) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; (и) исследование и использование космического пространства; содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ; формирование федеральной собственности; (к) обслуживание и погашение государственного долга РФ; (л) компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством РФ за счет средств федерального бюджета; (м) пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва; (н) финансовая поддержка субъектов РФ; (о) прочие расходы.

К числу обязательных земских повинностей Временными правилами были отнесены, за несколькими исключениями, все те повинности, которые по Уставу 1851 г. были причислены к губернским. Впоследствии на земства были возложены дополнительно: а) содержание учреждений по крестьянским делам (первоначально составлявшее частную повинность); б) содержание мировых судебных учреждений и помещений для подвергаемых аресту по их приговорам; в) некоторые расходы по исполнению воинской повинности; г) выдача квартирных денег исправникам и их помощникам и судебным следователям; д) меры против чумы рогатого скота и некоторые другие.

Статья 84 БК РФ рассматривает расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета. К ним относятся прежде всего обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центризбиркома РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год: финансирование федеральной судебной системы, осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах, национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности; фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта; государственная поддержка атомной энергетики, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; исследование и использование космического пространства; содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ; формирование федеральной собственности; обслуживание и погашение государственного долга РФ и т.д.

Смета — это финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание учреждений и организаций. Назначение сметы состоит в том, что она является планом финансирования учреждений и организаций по расходованию бюджетных средств и документом, в связи с которым реальные бюджетные деньги поступают получателю бюджетных средств. - Финансирование бюджетных учреждений осуществляется строго по мере выполнения обязательств, строго по целевому назначению при соблюдении режима экономии. Именно по сметам можно судить, как выполняется бюджет в целом и можно осуществлять реальный финансовый мониторинг за реальным расходованием бюджетных средств.

За счет фонда накопления предприятия могут осуществлять различные инвестиционные проекты, подготовку и переподготовку кадров. За счет фонда потребления возможно увеличение социальных выплат сотрудникам предприятий, а также содержание учреждений социальной сферы (детских яслей, садов, пионерских лагерей и др.).

(д) фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; (е) государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта; (ж) государственная поддержка атомной энергетики; (з) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; (и) исследование и использование космического пространства; содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ; формирование федеральной собственности; (к) обслуживание и погашение государственного долга РФ; (л) компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством РФ за счет средств федерального бюджета; (м) пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва; (н) финансовая поддержка субъектов РФ; (о) прочие расходы.


Как показано выше, на процесс пенообразования заметное влияние оказывают в основном соли кальция и магния. Исходя из этого, пластовые воды, приуроченные к газовым и газокон-денсатным месторождениям, по содержанию солей кальция и магния разделены на три типа. К водам первого типа относятся воды, в которых соли кальция и магния или отсутствуют, или их содержание в воде настолько мало, что они не оказывают существенного влияния на пенообразующие способности ПАВ. Суммарное содержание солей кальция и магния менее 0,1 г/л. Воды второго типа наиболее часто встречаются в пластовых условиях месторождений. Суммарное содержание солей кальция и магния составляет от 0,1 до 1 г/л. К водам третьего типа относятся воды, в которых содержание указанных солей превышает 1 г/л.

Содержание указанных объектов дает налогоплательщику право на льготы сразу по трем налогам: налогу на прибыль, налогу на имущество (уменьшение налогооблагаемой базы на величину указанных расходов) и налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (уменьшение сумм налога на величину этих расходов). При эхом к объектам социально-культурной сферы относятся учреждения здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей, домов отдыха, домов для престарелых и инвалидов. Если нормы на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не утверждены местными законодательными органами, то из сумм начисленного налога вычитаются фактические расходы на содержание объекта (в том числе по долевому участию) без доходов от эксплуатации.

Из таблицы 4.5 видно, что в первой паре суммовых колонок «Начальный остаток» приведены остатки на активных счетах (графа 2) и остатки на пассивных счетах (графа 3). Содержание указанных граф точно соответствует содержанию актива (графа 2) и пассива (графа 3) баланса, так как эти графы составлены по данным баланса на начало месяца. Вторая пара граф (графы 4 и 5) «Обороты за месяц» содержит группировку по счетам всех оборотов, которые были совершены за отчетный период. Итоги этих граф также равны между собой, так как все счета в результате хозяйственных операций корреспондировались по дебету и кредиту на одну и ту же сумму.

20) имущество и(или) имущественные права, полученные организациями государственного запаса специального (радиоактивного) сырья и делящихся материалов Российской Федерации от операций с материальными ценностями государственных запасов специального (радиоактивного) сырья и делящихся материалов и направленные на восстановление и содержание указанных запасов;

» жилищно-строительные, дачно-строителъные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества; общественные объединения, ассоциации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из чистой прибыли на содержание указанных общественных объединений, ассоциаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;

Вариант 2. Приобретение объектов (ресурсов, ценностей) признается в качестве расхода периода, сами объекты учитываются за балансом, амортизация по ним не начисляется, так как от их использования не ожидается экономическая выгода в будущем. Затраты на содержание указанных объектов признаются расходом периода и отражаются по дебету счета 80 «Прибыли и убытки» (91 «Прочие доходы и расходы»).

В этом случае признается существование объектов «непроизводственного» назначения. Формально они учитываются как основные средства, но реально от них отделены (так называемые «условные активы»). Амортизация по ним не начисляется, так как от их использования не ожидается экономическая выгода в будущем. Затраты на содержание указанных объектов признаются расходом периода и отражаются по дебету счета 80 «Прибыли и убытки» (91 «Прочие доходы и расходы»). Косвенно при обосновании указанного варианта можно привести норму п. 17 ПБУ 6/01 [31], которая допускает наличие объектов основных средств, по которым не производится начисление амортизации.

Вариант 2. Приобретение объектов (ресурсов, ценностей) признается в качестве расхода периода, сами объекты учитываются за балансом, амортизация по ним не начисляется, так как от их использования не ожидается экономическая выгода в будущем. Затраты на содержание указанных объектов признаются расходом периода и отражаются по дебету счета 80 «Прибыли и убытки» (91 «Прочие доходы и расходы»).

В этом случае признается существование объектов «непроизводственного» назначения. Формально они учитываются как основные средства, но реально от них отделены (так называемые «условные активы»). Амортизация по ним не начисляется, так как от их использования не ожидается экономическая выгода в будущем. Затраты на содержание указанных объектов признаются расходом периода и отражаются по дебету счета 80 «Прибыли и убытки» (91 «Прочие доходы и расходы»). Косвенно в обоснование указанного варианта можно привести норму п. 17 ПБУ 6/01 [31], которая допускает наличие объектов основных средств, по которым не производится начисление амортизации.

родным художественным промыслам в соответствии с федеральным законодательством относятся все виды производства художественных изделий утилитарного или декоративного назначения, основанные на преемственности, исторически сложившихся традициях народного декоративно-прикладного искусства. К изделиям народных художественных промыслов отнесены изделия признанного художественного достоинства, при изготовлении которых применяется ручной или механизированный творческий труд художников и мастеров, развиваются традиции народного искусства, сохраняются стилистические особенности данного промысла. К предприятиям народных художественных промыслов относятся предприятия, в объеме промышленной продукции которых изделия народных художественных промыслов составляют не менее 50 %; используемое для образования страхового и сезонного запасов на предприятиях, связанных с сезонным или природно-климатическим циклом поставок и работ, а также запасов, созданных по реше.ниям федеральных органов исполнительной власти, соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. К таким запасам относятся, в частности, материальные ценности предприятий, законсервированные в соответствии с установленным порядком; жилищно-строительных, дачно-строительных и гаражных кооперативов, садоводческих товариществ; общественных объединений, ассоциаций, осуществляющих свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из оставшейся в их распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей прибыли на содержание указанных общественных объединений, ассоциаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность. В противоположность этому, общественные объединения, ассоциации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, в том числе по ведению приносящих доход внереализаци-

В соответствии с Законом от 16 июля 1992 г. № 3317-1 было установлено, что дополнительно не облагается имущество (норма действовала с 1 января 1992 г.): к) полученное в аренду; л) общественных объединений, ассоциаций, жилищно-строительных, дачно-строитель-ных и гаражных кооперативов, садоводческих товариществ, осуществляющих свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность; м) общественных организаций инвалидов, а также других предприятий, учреждений и организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50% общего числа работников; н) научно-исследовательских учреждений, предприятий и организаций Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования; государственных научных центров, а также научно-исследовательских учреждений министерств и ведомств РФ по перечню, ежегодно утверждаемому Правительством РФ.


Создаваемым средствами Создаваться специальные Создавать предприятия Созидательной деятельности Специальный инструмент Специальный показатель Специальные документы Специальные коэффициенты Сегодняшнего состояния Специальные подразделения Специальные программные Специальные требования Специальных экономических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика