|
Содержанию хозяйственных
Определенная методическая часть той же нормативной методологии (например, по определению резервной численности) отражается в различных справочных пособиях и учебниках, носит необязательный характер и, следовательно, не имеет необходимой юридической силы. Использование таких, различных по силе и содержанию документов на практике не создает необходимого методологического единства в определении численности персонала.
Для непрерывного и сплошного отражения всех распоряжений на совершение хозяйственных операций и фактов хозяйственной деятельности в организациях используются большое число различных по форме и содержанию документов. Для лучшего понимания их назначения, а также правильности использования способов отражения в документах сведений о хозяйственных фактах они подлежат классификации (группировке) по определенным признакам.
Аудиторы, работающие в аудиторской фирме, обязаны добросовестно выполнять свою работу, постоянно совершенствоваться профессионально, осторожно и взвешенно подходить к содержанию документов, направляемых клиентам, во взаимоотношениях с ними руководствоваться профессиональными нормами и интересами фирмы.
Аудиторы, сотрудничающие в аудиторской фирме, обязаны добросовестно выполнять свою работу, осторожно и взвешенно подходить к содержанию документов, направляемых клиентам, во взаимоотношениях с: ними руководствоваться профессиональными нормами и интересами фирмы.
По содержанию документов мы можем установить, что это инвентари и описи. К ним относятся списки работников с указанием имен и рода занятий (профессии, должности, титулы), выдач натурального довольствия. На одной из плоских табличек учтено больше тысячи рабынь и их детей. Материальные ценности (жертвоприношения, вооружение, мебель, емкости с запасами, металл, собранный урожай) отражены в описях-ин-вентарях, где осуществлялся также табельный учет с регистрацией явок и неявок работников. Учет животных велся по видам и селениям. В дошедшие до нас списки занесено 5403 овцы, 948 коз, 263 свиньи [125, с. 244-245]. В таком же реестровом виде представлен учет сборов и распределения средств по храмам [125, с. 355-356, 361-362, 371 ]. Каждый учетный объект, помимо текстового обозначения, идентифицируется еще и специальной идеограммой - знаком перед числоюй информацией. Итога приведены не везде, а некоторые записи разрушены временем. В частных документах Дома маслоторговца и Дома сфинкса в Микенах о наличии итогов, как правило, можно лишь догадываться. Для иллюстрации сказанного приведем один из них - Аи 102 [252, с. 1 ].
Периодически, но не реже одного раза в десять дней, бухгалтер материальной группы принимает по реестру первичные документы на приход и расход материалов, проверяет соответствие записей в карточках содержанию документов и ставит в графе «Контроль» дату проверки и подпись.
Из всех существующих и нереализованных групп документов будем основываться только на Группе 0 «Общие положения» и Группе 6 «Создание, функционирование и развитие АС». Наиболее популярными можно считать стандарты ГОСТ34.601-90 {Стадии создания АС), ГОСТ34.602-89 (ТЗ на создание А С) и методические указания РД 50-34.698-90 {Требования к содержанию документов). Стандарты предусматривают стадии и этапы выполнения работ по созданию АС, но не предусматривают сквозных процессов в явном виде.
4.2. Письмо. Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. По содержанию и назначению письма могут быть: инструктивные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, рекламационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-ответы и др.
ПИСЬМО — обобщенное наименование различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, частными лицами.
ТЕЛЕГРАММА — обобщенное название различных по содержанию документов, переданных по телеграфу.
Особую группу в информационно-справочной документации составляет переписка — обобщенное название различных по содержанию документов (служебное письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение и др.), использующихся в качестве инструмента оперативного информационного обмена между организациями. К переписке прибегают для реализации информационных связей между организациями — как состоящими, так и не состоящими в отношениях соподчинения. Виды деловой переписки и их названия определяются способами передачи деловой информации, которые разделяются на два основных вида: почтовая связь и электросвязь. Одной из основных задач аудита является документальная проверка. Методами документальной ревизии устанавливается соответствие первичной бухгалтерской документации истинному содержанию хозяйственных операций. При этом осуществляется контроль и за соответствием самих операций существующим законам и юридическим подзаконным нормативам.
Одной из основных задач аудита является документальная проверка. Методами документальной ревизии устанавливается соответствие первичной бухгалтерской документации истинному содержанию хозяйственных операций. При этом осуществляется контроль и за соответствием самих операций существующим законам и юридическим подзаконным нормативам.
Все многообразие документов, оформляемых предприятием, принято группировать, т.е. составлять сводные учетные документы, которые классифицируются по однородным признакам: по назначению, по порядку составления, по содержанию хозяйственных операций, по способу отражения операций, по месту составления и по порядку заполнения (рис. 6.1).
По содержанию хозяйственных операций документы подразделяют на материальные, денежные и расчетные.
в) по содержанию хозяйственных операций;
• по содержанию хозяйственных операций — материальные, денежные, расчетные;
• содержанию хозяйственных операций — материальные, денежные, расчетные;
• тщательно изучить кредитовые обороты по синтетическим счетам, отраженным в Главной книге, обращая внимание на нетипичные корреспонденции счетов или несоответствие корреспонденции счетов содержанию хозяйственных операций. При обнаружении подобных записей проверяющий должен проследить отражение соответствующих операций в бухгалтерском учете вплоть до того первичного учетного документа, который может подтвердить реальность и правомерность этой операции;
Систематические регистры применяют для записей однородных по содержанию хозяйственных операций. Это регистры для ведения бухгалтерских счетов — Главная книга, что показано в табл. 7.5.
В ходе выполнения аудиторских процедур аудитор по каждому разделу плана проверки составляет специальную таблицу — рабочий документ аудитора, в котором отражается соответствие данных бухгалтерских операций содержанию хозяйственных операций и требованиям, содержащимся в нормативных актах РФ. Рабочие документы аудитора используются при написании аудиторского отчета.
• по содержанию хозяйственных операций;
Создаваться специальные Создавать предприятия Созидательной деятельности Специальный инструмент Специальный показатель Специальные документы Специальные коэффициенты Сегодняшнего состояния Специальные подразделения Специальные программные Специальные требования Специальных экономических Специальных финансовых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|