Содержанию хозяйственных



Определенная методическая часть той же нормативной методологии (например, по определению резервной численности) отражается в различных справочных пособиях и учебниках, носит необязательный характер и, следовательно, не имеет необходимой юридической силы. Использование таких, различных по силе и содержанию документов на практике не создает необходимого методологического единства в определении численности персонала.

Для непрерывного и сплошного отражения всех распоряжений на совершение хозяйственных операций и фактов хозяйственной деятельности в организациях используются большое число различных по форме и содержанию документов. Для лучшего понимания их назначения, а также правильности использования способов отражения в документах сведений о хозяйственных фактах они подлежат классификации (группировке) по определенным признакам.

Аудиторы, работающие в аудиторской фирме, обязаны добросовестно выполнять свою работу, постоянно совершенствоваться профессионально, осторожно и взвешенно подходить к содержанию документов, направляемых клиентам, во взаимоотношениях с ними руководствоваться профессиональными нормами и интересами фирмы.

Аудиторы, сотрудничающие в аудиторской фирме, обязаны добросовестно выполнять свою работу, осторожно и взвешенно подходить к содержанию документов, направляемых клиентам, во взаимоотношениях с: ними руководствоваться профессиональными нормами и интересами фирмы.

По содержанию документов мы можем установить, что это инвентари и описи. К ним относятся списки работников с указанием имен и рода занятий (профессии, должности, титулы), выдач натурального довольствия. На одной из плоских табличек учтено больше тысячи рабынь и их детей. Материальные ценности (жертвоприношения, вооружение, мебель, емкости с запасами, металл, собранный урожай) отражены в описях-ин-вентарях, где осуществлялся также табельный учет с регистрацией явок и неявок работников. Учет животных велся по видам и селениям. В дошедшие до нас списки занесено 5403 овцы, 948 коз, 263 свиньи [125, с. 244-245]. В таком же реестровом виде представлен учет сборов и распределения средств по храмам [125, с. 355-356, 361-362, 371 ]. Каждый учетный объект, помимо текстового обозначения, идентифицируется еще и специальной идеограммой - знаком перед числоюй информацией. Итога приведены не везде, а некоторые записи разрушены временем. В частных документах Дома маслоторговца и Дома сфинкса в Микенах о наличии итогов, как правило, можно лишь догадываться. Для иллюстрации сказанного приведем один из них - Аи 102 [252, с. 1 ].

Периодически, но не реже одного раза в десять дней, бухгалтер материальной группы принимает по реестру первичные документы на приход и расход материалов, проверяет соответствие записей в карточках содержанию документов и ставит в графе «Контроль» дату проверки и подпись.

Из всех существующих и нереализованных групп документов будем основываться только на Группе 0 «Общие положения» и Группе 6 «Создание, функционирование и развитие АС». Наиболее популярными можно считать стандарты ГОСТ34.601-90 {Стадии создания АС), ГОСТ34.602-89 (ТЗ на создание А С) и методические указания РД 50-34.698-90 {Требования к содержанию документов). Стандарты предусматривают стадии и этапы выполнения работ по созданию АС, но не предусматривают сквозных процессов в явном виде.

4.2. Письмо. Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. По содержанию и назначению письма могут быть: инструктивные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, рекламационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-ответы и др.

ПИСЬМО — обобщенное наименование различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, частными лицами.

ТЕЛЕГРАММА — обобщенное название различных по содержанию документов, переданных по телеграфу.

Особую группу в информационно-справочной документации составляет переписка — обобщенное название различных по содержанию документов (служебное письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение и др.), использующихся в качестве инструмента оперативного информационного обмена между организациями. К переписке прибегают для реализации информационных связей между организациями — как состоящими, так и не состоящими в отношениях соподчинения. Виды деловой переписки и их названия определяются способами передачи деловой информации, которые разделяются на два основных вида: почтовая связь и электросвязь.


Одной из основных задач аудита является документальная проверка. Методами документальной ревизии устанавливается соответствие первичной бухгалтерской документации истинному содержанию хозяйственных операций. При этом осуществляется контроль и за соответствием самих операций существующим законам и юридическим подзаконным нормативам.

Одной из основных задач аудита является документальная проверка. Методами документальной ревизии устанавливается соответствие первичной бухгалтерской документации истинному содержанию хозяйственных операций. При этом осуществляется контроль и за соответствием самих операций существующим законам и юридическим подзаконным нормативам.

Все многообразие документов, оформляемых предприятием, принято группировать, т.е. составлять сводные учетные документы, которые классифицируются по однородным признакам: по назначению, по порядку составления, по содержанию хозяйственных операций, по способу отражения операций, по месту составления и по порядку заполнения (рис. 6.1).

По содержанию хозяйственных операций документы подразделяют на материальные, денежные и расчетные.

в) по содержанию хозяйственных операций;

• по содержанию хозяйственных операций — материальные, денежные, расчетные;

• содержанию хозяйственных операций — материальные, денежные, расчетные;

• тщательно изучить кредитовые обороты по синтетическим счетам, отраженным в Главной книге, обращая внимание на нетипичные корреспонденции счетов или несоответствие корреспонденции счетов содержанию хозяйственных операций. При обнаружении подобных записей проверяющий должен проследить отражение соответствующих операций в бухгалтерском учете вплоть до того первичного учетного документа, который может подтвердить реальность и правомерность этой операции;

Систематические регистры применяют для записей однородных по содержанию хозяйственных операций. Это регистры для ведения бухгалтерских счетов — Главная книга, что показано в табл. 7.5.

В ходе выполнения аудиторских процедур аудитор по каждому разделу плана проверки составляет специальную таблицу — рабочий документ аудитора, в котором отражается соответствие данных бухгалтерских операций содержанию хозяйственных операций и требованиям, содержащимся в нормативных актах РФ. Рабочие документы аудитора используются при написании аудиторского отчета.

• по содержанию хозяйственных операций;


Создаваться специальные Создавать предприятия Созидательной деятельности Специальный инструмент Специальный показатель Специальные документы Специальные коэффициенты Сегодняшнего состояния Специальные подразделения Специальные программные Специальные требования Специальных экономических Специальных финансовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика