|
Содержать положения
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организацией, должны содержать обязательные реквизиты.
5. Основанием для записи в учетных регистрах признаются первичные учетные документы, фиксирующие хозяйственные операции. Они должны составляться в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.
Форма и содержание письма-обязательства. Письмо-обязательство должно содержать обязательные указания по следующим вопросам:
• должны содержать обязательные реквизиты, установленные Законом «О бухгалтерском учете»;
В настоящем стандарте (см. приложения 1, 2) приведены формы рабочих документов аудитора (РД), которые могут быть использованы разработчиками методик по всем разделам Программы аудиторской проверки. Как правило, приведенные в приложениях 1, 2 формы рабочих документов аудитора (РД) являются обязательными, и их изменения допускаются только в тех случаях, если такая необходимость вызвана какими-либо специфическими особенностями, возникающими при разработке "Методики" конкретного объекта аудита. Например: формы рабочих документов аудитора (РД) при разработке методик по всем разделам Программы аудита могут имель другие виды, отличающиеся от форм, приведенных в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту. Однако, при разработке форм рабочих документов аудитора (РД), отличающихся от форм, приведенных в настоящем стандарте, а также при разработке форм отчетных документов аудитора (ОД), все разрабатываемые формы документов должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с образцами, приведенными в приложениях 3, 4 к настоящему стандарту.
Письмо-обязательство должно содержать обязательные указания:
Внешние документы составляются на стороне другими предприятиями и организациями. На входе в данную организацию они должны быть зарегистрированы. Это счета-фактуры, платежные поручения и т. п. Форма лимитно-заборной карты приведена на с. 122. Требования, предъявляемые к внутренним и внешним документам, в основном одни и те же. Однако все внешние документы должны быть оформлены на бланках унифицированных форм. При их отсутствии допускается представление документов иной формы, но которые должны содержать обязательные реквизиты.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организацией, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.
Кстати, различные учреждения банков составляют выписки со счетов своих клиентов по различной форме. Однако любая форма выписки должна содержать обязательные реквизиты: дату, номер документа, код совершенной операции с указанием суммы по дебету (списание или выдача денег с расчетного счета) и кредиту (поступление или взнос наличных денег на расчетный счет), а также входящий и исходящий остаток денежных средств на расчетном счете, заверенные подписями исполнителя и контролера банка с оттиском штампа банка.
Каждый проект должен содержать обязательные элементы:
5. Основанием для записи в учетных регистрах признаются первичные учетные документы, фиксирующие хозяйственные операции. Они должны составляться в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты. данными для налоговых расчетов. Вместе с тем законодательные и иные нормативные акты, регулирующие порядок налогообложения, не могут содержать положения, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского учета.
Хотя разработанная ASAC «Концептуальная основа годовой отчетности» (Conceptual Framework for Annual Reporting) базируется на материалах SFAC, называются три важные причины, по которым необходимо развивать собственно канадскую концепцию. Во-первых, в Канаде нужна концептуальная основа, ориентированная на широкий круг пользователей, а круг, очерченный SFAC, слишком узок. Во-вторых, создание собственно канадской концепции учета представляется желательным само по себе. Это положение следует рассматривать как составную часть издавна поставленной цели утверждать индивидуальность Канады, где это только возможно. Наконец, считается, что для успешного развития бухгалтерского учета его концептуальная основа должна содержать положения по таким коренным вопросам, как, например, разрез актив-пассив (asset-liability) (в противовес разрезу доход-расход, revenue-expense) и проблемы оценки, связанные с применяемыми в отчетности качественными характеристиками и единицами измерения. Этого нет в проекте SFAC.
и практики должны быть пересмотрены в целях интегрированного развития России в рамках рыночного мирового сообщества. Если для практического решения данных проблем необходимо длительное время, то теоретические основы должны быть созданы уже сегодня или хотя бы должна быть обозначена концепция новой финансовой системы страны. Единство этой системы означает соподчиненность бюджетно-налоговых отношений, а стало быть, единственным правовым актом их регламентирования может быть Кодекс государственных доходов и расходов (КГДР). Этот документ должен содержать положения исключительно методологического, а не методического свойства, поскольку он создается не на один год и не должен зависеть ни от идеологических, ни от каких-либо других влияний. На этапе перехода к рынку этот правовой документ должен разрабатываться шаг за шагом, а в процессе этого движения учитывать все позитивные тенденции развития бюджетно-налоговых отношений, обсуждаться самым тщательным образом в экономической печати, проходить независимые экспертизы и вводиться в действие частями. Сигналом для принятия общей части КГДР, устанавливающей права и обязанности сторон налоговых, кредитных, страховых и других сфер публичных финансовых правоотношений, принципы налогообложения, заимствования и бюджетного финансирования, а также основные методологические положения по формированию этих сфер, должны послужить стабилизация экономического роста и политическая устойчивость общества в течение по крайней мере пяти лет. В течение этого времени содержание общей части КГДР может регламентировать основные методические характеристики состава и структуры налогов, займов и направлений бюджетного финансирования, не детализируя и не дублируя нормативные положения по бухгалтерскому учету, таможенному и другому законодательству. Все вышесказанное — всего лишь краткое изложение позиции относительно правового регламентирования системы публичных финансовых отношений и их составной части — бюджетно-налоговых отношений.
Из изложенного следует, что корпоративное управление представляет собой многослойную систему организационно-управленческих связей. И их эффективность во многом определяется тем, насколько в управлении компании будет выработан единый предпринимательский стиль мышления и единство действий на всех уровнях управления. Вот почему важно, чтобы составной частью концепции повышения эффективности корпоративного управления, неотъемлемой ее частью стала разработка регламента управления компанией. Он должен содержать положения об органах управления, структурных подразделениях и службах компании, описание систем планирования, контроля, методики ценообразования, порядок обоснования инвестиций и другие нормативные документы, определяющие внутренние взаимоотношения структурных подразделений и органов управления холдинговой компанией (см. рис. 32.5).
данными для налоговых расчетов. Вместе с тем законодательные и иные нормативные акты, регулирующие порядок налогообложения, не могут содержать положения, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского учета.
1. Мировое соглашение должно содержать положения о размерах, порядке и
должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускается в
Изменения и дополнения к бизнес-плану должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Указанием, и содержать положения, актуализирующие бизнес-план с учетом основания для представления изменений и дополнений к нему. При этом изменения и дополнения к бизнес-плану оформляются в виде новой редакции соответствующих структурных элементов текста бизнес-плана (Приложение 7 к настоящему Указанию), а также новой редакции соответствующих приложений к нему (Приложения 1 - 4 к настоящему Указанию).
4. Руководителям региональных отделений Федеральной службы по финансовым рынкам, указанных в пункте 2 настоящего приказа, представить до 01.12.2004 на утверждение передаточные акты, которые, наряду с другими, должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованных территориальных органов в отношении всех их кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также передаточные балансы, составленные в соответствии с правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
На любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве должник и кредиторы имеют возможность заключить мировое соглашение. Мировое соглашение — процедура достижения договоренности между должником и кредиторами относительно отсрочки или рассрочки исполнения обязательств должника; об уступке прав требования; об исполнении обязательств должника третьими лицами; о скидке с долга; об обмене требований на акции; об иных способах удовлетворения требований кредиторов. Мировое соглашение должно содержать положения о размерах, порядке и сроках исполнения обязательств должника или их прекращении. Мировое соглашение может быть заключено после погашения задолженности по требованиям кредиторов первой и второй очереди. Мировое соглашение подлежит утверждению арбитражным судом, после чего производство по делу о банкротстве прекращается.-
М.с. должно содержать положения о размерах, порядке и сроках исполнения обязательств должника и (или) о прекращении обязательств должника путем предоставления отступного, новации обязательства, прощения долга или иными способами, предусмотренными гражданским законодательством РФ.
Создавать собственные Сознательного отношения Сегодняшнее состояние Специальный транзитный Специальные государственные Специальные кредитные Специальные мероприятия Специальные предложения Специальные способности Специальные учреждения Специальных автомобилей Специальных информационных Специальных коэффициентов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|