|
Содружества независимых
Президент под руководством Совета директоров принимает решение о платеже по требованиям владельца гарантии в соответствии с договором о гарантии и такой политикой, которая может быть принята Советом директоров. В договорах о гарантии содержится требование к владельцам гарантий обращаться до того, как Агентство произведет выплату, к административным средствам защиты, которые могут быть уместны в данных условиях, если такие средства легко доступны им по законам принимающей страны. В таких договорах может содержаться требование о том, чтобы между временем, когда произошли события, повлекшие требования, и выплатой по требованиям истек определенный разумный период времени.
c) Агентство, насколько это возможно, обеспечивает, чтобы оно или подписавшая договор о перестраховании структура имели права цессии и арбитража, эквивалентные таким правам, которые имело бы Агентство, если бы оно было основным гарантом. В условиях перестрахования содержится требование об обращении к административным средствам защиты в соответствии со статьей 17 перед тем, как Агентство произведет выплату. Цессия имеет силу в отношении заинтересованной принимающей страны только после того, как она даст согласие на перестрахование Агентством. Агентство включает в договоры о перестраховании положения о том, чтобы владелец договора о перестраховании должным образом выполнял права или требования, относящиеся к капиталовложению, покрываемому договором о перестраховании.
некоммерческих рисков или содействует расширению частных капиталовложений в развивающиеся страны. В результате Агентство может сотрудничать с несколькими учреждениями в одной и той же стране. Следует отметить, что сотрудничество между национальной структурой и Агентством не означает, что эта структура автоматически становится каналом связи между страной-членом и Агентством по статье 38. В этом положении содержится требование о том, чтобы каждый член назначал соответствующую инстанцию, с которой Агентство может поддерживать связь по любому возникшему в отношении настоящей Конвенции вопросу.
32. В статьях 19-21 ставится задача установить статус Агентства как органа, предназначенного для сотрудничества как с государственными, так и с частными страховщиками политического риска, и повышения эффективности и результативности их работы. Конкретные условия сотрудничества будут зависеть от административной структуры и положения на страховом рынке в конкретной стране. В некоторых странах правительства играют определенную роль в координации государственной и частной страховой деятельности, и в статье 38 «а» содержится требование о том, чтобы Агентство по просьбе стран-членов проводило с ними консультации по вопросам, охваченным в статьях 19-21. Эти вопросы включают дополнительную роль Агентства в разработке его собственных гарантийных
36. В статье 20 «с» предусматривается обеспечить, насколько это возможно, такую структуру договоренностей о перестраховании, при которой Агентство или подписавшая договор о перестраховании структура имели бы права цессии и арбитража, эквивалентные таким правам, которые имело бы Агентство, если бы оно было основным гарантом. Однако права Агентства в качестве цессионария не могут быть осуществлены без предварительного согласия принимающей страны на перестрахование Агентством (статья 20 «с»). В некоторых случаях уступка Агентству прав подписавшей договор о перестраховании структуры может оказаться неосуществимой. В других случаях может быть целесообразно, чтобы Агентство позволило подписавшей договор о перестраховании структуре обеспечить выполнение переданных Агентству по цессии прав в качестве его агента. В статье 20 «с» содержится требование о том, чтобы в договорах о перестраховании предусматривалось положение с требованием к подписавшей договор о перестраховании структуре должным образом прибегать к средствам компенсации ущерба.
52. В статье 1 «d» Приложения I содержится требование о том, чтобы Агентство на периодической основе консультировалось со странами-членами, которые являются спонсорами, по вопросам, относящимся к спонсорским операциям. Кроме того, распределение голосов будет изменяться
77. В Приложении II, которое, как и Приложение I, является неотъемлемой частью Конвенции, содержится требование о том, чтобы стороны сначала попытались прийти к урегулированию путем переговоров, прежде чем прибегать к арбитражу (статья 2 Приложения II). По существу ожидается, что все такие споры будут урегулироваться полюбовно путем переговоров, как это имеет место в практике других международных финансовых учреждений. В случае неудачи переговоров стороны имеют возможность попытаться прийти к урегулированию путем согласительной процедуры или использования арбитража. В тех случаях, когда стороны соглашаются использовать согласительную процедуру, они могут прибегнуть к арбитражу лишь в случае неудачи согласительной процедуры (статья 3 Приложения II). В пункте «g» статьи 4 Приложения II предусматривается, что Арбитражный суд (Суд) «применяет приложения настоящей Конвенции, любое относящееся к этому вопросу соглашение между сторонами в споре, дополнительные документы и правила Агентства, применимые нормы международного права, внутреннее законодательство соответствующего члена, а также применимые положения договора об инвестиции, если таковые имеются». Ссылка на внутреннее законодательство включает правила члена, касающиеся противоречия между законами. В случае коллизии между нормами международного права и правилами, принятыми в одностороннем порядке любой из сторон в споре, международные суды применяют нормы международного права. Арбитражные решения являются окончательными и обязательными для сторон (пункт «h» статьи 4
В Австралии, где применяется модифицированная модель НСА, требуется проведение переоценки активов, в том числе гуд-вила и торговых марок, когда их рыночная стоимость отклоняется от первоначально зарегистрированных затрат на приобретение. В открытом Проекте 49 содержится требование, чтобы торговые марки «учитывались по наименьшей стоимости, по которой в настоящее время при нормальном течении предпринимательской деятельности можно приобрести активы» [90, с.26].
Балансовая прибыль. Для подоходного налогообложения в FASB N13 содержится требование, чтобы амортизация арендованного имущества и годовой процент, заключенный в арендной плате, трактовались как издержки. Эти издержки затем вычитают тем же способом, что и любые издержки, чтобы получить чистый доход. Это условие отличается от условия для текущей аренды, тогда только арендная плата сама по себе вычитается как издержек. Оно также отличается от условия из FASB N 13, когда вычитается только арендная плата. Как вы можете заметить, бухгалтерский учет аренды может стать очень запутанным.
Новый выпуск наносит ущерб интересам изначальных облигационеров, увеличивая долю "старшего" долга в стоимости компании. Возражений против нового выпуска не было бы при сохранении прежних пропорций, т. е. если бы компания осуществила эмиссию акций. Поэтому в соглашении об эмиссии облигаций часто содержится требование сохранить установленные пропорции между "старшим" долгом и стоимостью компании.
Новый выпуск наносит ущерб интересам изначальных облигационеров, увеличивая долю "старшего" долга в стоимости компании. Возражений против нового выпуска не было бы при сохранении прежних пропорций, т. е. если бы компания осуществила эмиссию акций. Поэтому в соглашении об эмиссии облигаций часто содержится требование сохранить установленные пропорции между "старшим" долгом и стоимостью компании. Россия и интеграционные процессы со странами ближнего зарубежья. Интеграционные процессы в рамках Содружества независимых государств.
• 10.8. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СТРАН СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (СНГ)
10.8. Проблемы международных валютно-кредитных и финансовых отношений стран Содружества Независимых Государств (СНГ) ............. 586
7. Предложения по применению международных стандартов в области статистики государственных финансов при организации этой статистики в странах содружества независимых государств. — М.: Международный статистический комитет содружества независимых государств, 1995.
Координация деятельности статистических служб стран - членов СНГ осуществляется созданным в 1992 г. Статистическим комитетом Содружества Независимых Государств. Публикуются статистические сборники по странам СНГ и другим государствам ближнего зарубежья.
Природный газ, реализуемый в государства — участники Содружества Независимых Государств Природный газ, реализуемый за пределы территории Российской Федерации (за исключением государств — участников СНГ) 15 30
вого кодекса до 1 июля 2001 г. реализация товаров, работ и услуг в государства — участники Содружества Независимых Государств приравнивается к реализации их на территории России.
Все большее распространение аудит получает в странах Содружества независимых государств (СНГ). В Беларуси, Казахстане, Узбекистане и на Украине приняты законы об аудиторской деятельности, в России действуют Временные правила, регулирующие аудиторскую деятельность. В СНГ налажен процесс аттестации аудиторов и выдачи лицензий как для аудиторских фирм, так и для аудиторов, работающих как предприниматели.
Акцизы не уплачиваются по подакцизным товарам, вывезенным за пределы территорий стран — участников Содружества Независимых Государств. Для подтверждения факта экспорта в налоговые органы предъявляют пакет документов, перечень которых определяется Инструкцией ГНС РФ № 47 «О порядке исчисления и уплаты акцизов» от 14.08.1998 г.
1 См. также: Декларация от 26 декабря 1991 г. в связи с созданием Содружества Независимых Государств.
ФПГ, среди участников которых имеются юридические лица, находящиеся под юрисдикцией государств — участников Содружества Независимых Государств, имеющие обособленные подразделения на территории этих государств либо осуществляющие на их территории капитальные вложения, регистрируются как транснациональные ФПГ. В случае создания транснациональной ФПГ на основе межправительственного соглашения ей присваивается статус межгосударственной или международной финансово-промышленной группы. Особенности создания, деятельности и ликвидации межгосударственной ФПГ оговариваются указанными соглашениями. Для участников межгосударственной ФПГ национальный режим устанавливается межправительственными соглашениями на основе взаимности. Участникам межгосударственной ФПГ в порядке и на условиях, установленных Правительством РФ, могут предоставляться таможенные тарифные льготы по товарам, перемещаемым через границу в рамках деятельности этой ФПГ.
Специальный менеджмент Специальные агентства Специальные инструменты Специальные материалы Специальные обследования Специальные процедуры Специальные строительные Секретарь машинистка Специальных бюллетенях Специальных инвестиционных Специальных конструкторских Специальных мероприятий Специальных показателей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|