|
Соглашений договоров
Синоним слова "abstract". Применяется, в частности, в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Описание изобретения в abridgement является более детальным и точным, чем в abstract. Abridgement все еще публикуются в некоторых странах (например, Австралии).
стране. В ФРГ на коммерческую рекламу по телевидению отводят всего один час в вечер, и рекламодатели должны закупать время за многие месяцы вперед. В Швеции на телевидении вообще не выделяют времени под коммерческую рекламу. Во Франции и Скандинавских странах не существует радиорекламы. Журналы-основное средство рекламы в Италии, но играют очень незначительную роль в Австрии. В Соединенном Королевстве газеты-это средство общенациональной рекламы, а в Испании-местной.
(J) в Соединенном Королевстве:
1 Сокольников Григорий Яковлевич (псевдоним Бриллиант) (1888—1939) — советский государственный и партийный деятель, член Коммунистической партии с 1905 г., участник революции 1905—1907 гг. и Октябрьской 1917 г. В 1917 г. член Московского комитета партии. В 1918 г. председатель советской делегации на переговорах с Германией, подписал Брестский мир. С 1918 г. член РВС ряда армий, председатель Туркестанской комиссии ВЦИК и СНК РСФСР В 1921 г. заместитель наркома, в 1922-1926 гг. нарком финансов. В 1922 г. участник Гаагской конференции. С 1926 г. заместитель председателя Госплана. С 1928 г. председатель Нефтесиндиката, с 1929 г. полномочный представитель в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и заместитель наркома по иностранным делам, заместитель наркомлеса. Член ЦК партии в 1917-1919 гг., 1922-1930 гг. (кандидат в 1930-1936 гг.), член ВЦИК и ЦИК СССР. Необоснованно репрессирован как член «Параллельного антисоветского троцкистского центра»: реабилитирован посмертно.
Синоним слова "abstract". Применяется, в частности, в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Описание изобретения в abridgement является более детальным и точным, чем в abstract. Abridgement все еще публикуются в некоторых странах (например, Австралии).
2.1 Организация клиринга в Соединенном Королевстве . . . ..41
1. Принципы регулирования в Соединенном Королевстве . . ..............95
В отличие от США и Японии в Соединенном Королевстве ценовые лимиты используются лишь на незначительном числе бирж. Исключением этому общему правилу являются ряд продуктов на LCE, один продукт на LIFFE и, эпизодически, на LME. Хотя ценовые лимиты на LME обычно не используются, они могут быть введены при сокращении предложения товара, как это произошло в случае торговли цинком в июне 1992г.
2.1 Организация клиринга в Соединенном Королевстве
Акции крупнейших компаний активно обращаются на фондовых биржах. В Соединенном Королевстве торговля акциями производится с помощью электронной информационной системы о ценах на акции SEAQ (Stock Exchange Automated Quotation System), организованной на Лондонской фондовой бирже.
1. Принципы регулирования в Соединенном Королевстве Виртуальная корпорация — это сообщество функциональных партнеров, управляющих проектированием, производством и реализацией продуктов с использованием современных информационных технологий и системы контрактов, заключаемых с независимыми рабочими группами и структурами. Отличительными чертами виртуальной организации являются: временный характер функционирования; осуществление связей и управленческих действий на основе интегрированных и локальных информационных систем и телекоммуникаций; взаимоотношения с партнерскими и другими заинтересованными организациями на базе серии соглашений, договоров и взаимного владения активами; образование временных альянсов с организациями в смежных областях деятельности; частичная интеграция в материнскую компанию и сохранение отношений собственности до тех пор, пока это выгодно; договорные отношения работников с администрацией во всех звеньях. Виртуальная корпорация, находясь в основном в совместной собственности организаций-участников, является стратегическим альянсом, связывающим воедино их специфические цели и скоординированные усилия. Базовая цель виртуальной корпорации — объединение ключевых технологий и компетенций для того, чтобы наиболее полно удовлетворить спрос на потребительском рынке. Автономные группы работников, соединенные с помощью компьютерных сетей, способны работать не только последовательно, но и одновременно в разных местах по всему миру.
По форме займы могут быть облигационными и безоблигационными. Облигационные займы связаны с эмиссией ценных бумаг. Безоблигационные оформляются подписанием соглашений, договоров, а также путем записей в долговых книгах и выдачи особых обязательств.
прочую информацию производственного и торгового характера, недоступную широкой общественности. Сюда также могут относиться знания и опыт в области маркетинга, в сфере оформления и упаковки продукции, навыки в проведении лабораторных и других исследований. Коммерциализация Н.-х. широко используется в международной практике, в частности, при заключении лицензионных соглашений, договоров о всевозможных видах технического сотрудничества, обмена и передаче технологии, об инвестиционном сотрудничестве, оказании инженерно-консультационных услуг.
Наконец, государственные займы могут быть облигационными и безоблигационными. Облигационные займы сопровождаются эмиссией ценных бумаг государства. Безоблигационные займы оформляются подписанием соглашений, договоров, а также путем записей в долговых книгах и выдачей особых свидетельств. В настоящее время безоблигационные займы используются на межправительственном уровне.
ходимость подписания соглашений (договоров) о намерениях, заключаемых между государственным заказчи-
(с участием менеджера) соглашений (договоров).
привлечением менеджера) соглашений (договоров).
Вертикальная маркетинговая система имеет структуру, при которой производители, оптовые и розничные торговые организации функционируют как единая система. Такой канал может быть организован, когда один из участников является владельцем остальных организаций (компаний), составляющих этот канал, или заключает с ними контракт, или имеет иное влияние, достаточное для объединения остальных участников. Главенствующее положение в вертикальной системе может иметь как производитель, так и торговая организация. Эта система создана для обеспечения контроля над работой канала и управления конфликтами между его участниками. Вертикальная маркетинговая система имеет ощутимые преимущества перед традиционными каналами распределения: она дает экономию затрат и возможность управления процессом снижения цен, а также возможность устранения дублирования функций участниками канала (системы). Различают корпоративные, договорные и управляемые вертикальные системы (кооперативные ВМС, договорные ВМС и управляемые ВМС). В корпоративной ВМС координация усилий участников и управление конфликтами обеспечивается за счет того, что все уровни канала распределения принадлежат одной корпорации. В договорных ВМС выигрыш в снижении затрат и увеличении продаж достигается за счет заключаемых соглашений (договоров) между участниками канала распределения. Договоры охватывают все виды совместной деятельности (от соглашений о
Еще один вид стратегии, который может быть выбран компанией, преследующей цели наращивания, — стратегический альянс. Цель здесь состоит в создании для партнеров долговременного конкурентного преимущества, часто в мировых масштабах. Партнеры обычно осуществляют свое взаимодействие путем образования совместного предприятия (находящейся в совместном владении компании), заключения лицензионных соглашений, договоров о закупках на длительные сроки и соглашений о поставках или формирования совместных программ ведения НИОКР. Стратегические альянсы обеспечивают сохранение определенной гибкости, что отсутствует при слиянии или приобретении.
экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, .•¦ договоров, контрактов; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; методы и порядок перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения, разработки нормативов производственных запасов сырья, материалов; организацию материально-технического обеспечения и складского хозяйства.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; методические и нормативные материалы по организации сбыта и поставке готовой продукции; перспективы развития рынков сбыта; методы расчета нормативов запасов готовой продукции; порядок определения потребности в транспортных и погрузочных средствах, оформления сбытовой документации; условия поставки, хранения и транспортировки продукции; порядок разработки перспективных и годовых планов производства и реализации продукции; организацию складского хозяйства.
Специальные документы Специальные коэффициенты Сегодняшнего состояния Специальные подразделения Специальные программные Специальные требования Специальных экономических Специальных финансовых Специальных исследований Специальных математических Специальных налоговых Специальных приспособлений Специальных технических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|