Соглашения арбитражным



16) иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления;

Примерно такую же налоговую льготу имеют и организации, участвующие в реализации целевых социально-экономических федеральных программ или проектов жилищного строительства для военнослужащих. Им предоставлено право уменьшать налоговую базу на сумму прибыли, полученной в период и в рамках реализации указанных программ или проектов от выполнения строительно-монтажных работ по строительству объектов социально-культурного или бытового назначения и сопутствующей инфраструктуры, а также центров профессиональной переподготовки военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, включая членов их семей. Указанные налоговые льготы применяются при условии финансирования соответствующих программ или проектов за счет займов или безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями или правительствами иностранных государств, иностранными организациями или физическими лицами в соответствии с межправительственными или межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению российского Правительства уполномоченными органами государственного управления.

— иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ и проекте» жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

— иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ или проектов жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и бе звозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ в совокупный облагаемый доход перестали включаться суммы заработной платы и других видов оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождались от уплаты налога, определялся Правительством РФ).

Федеральным законбм от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ от налогообложения было освобождено имущество иностранных юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством РФ).

также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им

межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными

к) оборудование, приборы и материалы, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации для реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства для военнослужащих, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами исполнительной власти;

1. Посреднические холдинговые компании чаще всего создаются в странах, располагающих большим числом подписанных соглашений об устранении двойного налогообложения, предусматривающих низкий или нулевой уровень дополнительных налогов. Во многих случаях при переводе дивиденда из страны А в страну В он облагается существенным налогом. Однако если дивиденды "проходят" промежуточную инстанцию - холдинговую компанию в стране В, например, в Нидерландах, происходит значительное снижение потерь. Оно определяется налоговыми соглашениями, подписанными Нидерландами с каждой из этих стран.

семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных^ государств, иностранными юридическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ, уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; органы управле« ния и подразделения Государственной противопожарной службы МВД РФ, владельцы транспортных средств, использующие их исключительно для непосредственного осуществления безвозмездной помощи (содействия),

ранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им.органами государственного управления.


Утверждение мирового соглашения арбитражным судом в ходе наблюдения или внешнего управления является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве, а в ходе внешнего управления — основанием для прекращения моратория на удовлетворение требований кредиторов.

Рассмотренные выше реорганизационные и ликвидационные процедуры могут быть остановлены арбитражным судом на любой их стадии, если должник и кредиторы достигли между собой мирового соглашения. Суть мирового соглашения — в достижении договоренности должника и кредиторов относительно отсрочки или рассрочки платежей или о скидках с долгов. Условие утверждения мирового соглашения арбитражным судом — погашение должником задолженности перед кредиторами первой и второй очереди.

Утверждение мирового соглашения арбитражным судом в ходе наблюдения или внешнего управления является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве, а в ходе внешнего управления — основанием для прекращения моратория на удовлетворение требований кредиторов.

Последствием утверждения мирового соглашения арбитражным судом является прекращение производства по делу о банкротстве. Принятые решения о введении наблюдения или внешнего управления, открытия конкурсного производства теряют юридическую силу. Прекращаются и полномочия арбитражного управляющего (однако внешний или конкурсный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового руководителя должника).

1. Утверждение мирового соглашения арбитражным судом в ходе наблюдения

2. Утверждение мирового соглашения арбитражным судом в ходе внешнего

Утверждение мирового соглашения арбитражным судом

соглашения арбитражным судом выявляются преимущества или ущемления прав одних

Единственное условие утверждения арбитражным судом мирового соглашения — погашение

договорам. Утверждение арбитражным судом мирового соглашения влечет за собой

мирового соглашения. Условия утверждения мирового соглашения Арбитражным судом. Последствия утверждения


Специальные инструменты Специальные материалы Специальные обследования Специальные процедуры Специальные строительные Секретарь машинистка Специальных бюллетенях Специальных инвестиционных Специальных конструкторских Специальных мероприятий Специальных показателей Специальных статистических Специальных управленческих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика