Тщательно проверять



ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ. Коммуникатор должен избрать для своего обращения действенную форму. В объявлениях печатной рекламы необходимо принять решение относительно текста заголовка, иллюстрации и цветового оформления. Для привлечения внимания рекламодатели прибегают к таким приемам, как обыгрывание новизны и контраста, использование захватывающих иллюстраций и заголовков, непривычных конфигураций, размеров и месторасположения обращений, использование цвета, формы и движения7. Если обращение будет передаваться по радио, коммуникатор должен тщательно выбирать формулировки, голосовые данные исполнителей (темп речи, ее ритм, тон, членораздельность) и средства речевой выразительности (паузы, вздохи, зевание). «Звучание» диктора, рекламирующего подержанный автомобиль, должно отличаться от манеры диктора, рекламирующего высококачественные матрацы. Если обращение должно транслироваться по телевидению или излагаться лично, необходимо тщательно продумать все моменты, о которых шла речь выше, плюс невербальный язык (бессловесные индикаторы). Ведущий должен следить за выражением своего лица, жестами, одеждой, позой, прической. Если носителем обращения является сам товар или его упаковка, коммуникатор должен обратить внимание на фактуру товара, его аромат, цвет, размеры и форму.

Предположим, например, что из-за застоя в сбыте автомобилей «Форд» рассчитывает снизить цены на 10 %, чтобы стимулировать спрос. «Форду» надо тщательно продумать, как отреагируют на это «Дженерал Моторс» (ДМ) и «Крайслер». Они могут вообще не отреагировать, а могут снизить свои цены менее чем на 10 %. В этом случае «Форд» сможет добиться значительного увеличения сбыта, в основном за счет своих конкурентов. Или же они примут вызов «Форда», и тогда все три автомобильные компании будут продавать больше машин, но их прибыли снизятся из-за более низких цен. Другая возможность заключается в том, что ДМ и «Крайслер» снизят свои цены в больших размерах, чем «Форд». Они могут пойти на 15-процентное снижение, чтобы наказать «Форд» за раскачивание лодки, но это может также привести к войне цен и резкому падению прибылей для всех трех фирм. «Форду» надо внимательно взвесить все эти возможности. Фактически почти любое крупное решение, принимаемое фирмой, — установление цены, расчет объема производства, развертывание усиленной рекламной кампании или вложения в новые мощности — требует определения наиболее вероятной реакции конкурентов.

лей журнала СЫе/Ехеси1п>е — показал, что около половины из них пользуются Интернетом один-два часа в неделю и только 25 процентов делают это ежедневно — но есть и 11 процентов читателей, которые никогда в жизни не выходили в Интернет. Между тем многие, очень многие из ваших клиентов уже сегодня используют Интернет гораздо интенсивнее. Руководителю, который хочет видеть свою компанию на ведущих позициях в электронную эру, придется лично освоить Интернет в такой степени, чтобы четко представлять себе, какую роль сыграет переход к веб-стилю жизни в его отрасли, даже если такой переход займет не один год. Вам придется вместе с руководителями всех уровней вашей компании глубочайшим образом изучить возможности.новых технологий и тщательно продумать оптимальную стратегию их применения к вашему бизнесу.

смешаны классификационные основания. Если администрация четко продумывает в рамках учетной политики классификации прихода и расхода и их вертикальные структурные разрезы, то эта администрация должна еще более тщательно продумать горизонтальные структурные разрезы, т.е. как те или иные доходы соотносятся с теми или иными расходами. Лучшим вариантом в этом случае могла бы быть шахматная (матричная) форма отчета.

тщательно продумать план и регламент дискуссии;

Нам необходимо тщательно продумать текст обращения, сделать подходящее оформление, привлекающее внимание и подчеркивающее наши хорошие деловые качества;

Очевидно, что лидер рынка должен тщательно продумать систему «оборонительных районов» в ключевых сегментах рынка и выбрать участки, которыми он готов пожертвовать. Цель его оборонительной стратегии — уменьшение вероятности нападения на самых уязвимых направлениях и снижение интенсивности возможного наступления. Вряд ли атака конкурента существенно отразится на текущих доходах лидера, но форма защиты и быстрота реакции жертвы агрессии оказывает существенное влияние на перспективы получения прибыли. Данная тема, выбор различных форм и методов самозащиты, — предмет неослабевающего внимания маркетологов (подробнее см. вставку «Маркетинг изнутри. Оборонительные стратегии»).

4. Цели коммуникации могут быть познавательными, эмоциональными или поведенческими — компания может захотеть внушить что-либо клиенту, изменить отношение клиента или заставить клиента действовать. Формируя обращение, маркетологи должны тщательно продумать его содержание (которое может включать рациональный, эмоциональный и/или моральный призывы), структуру (односторонний аргумент в противопоставлении двухстороннему, порядок представления), оформление (напечатанное или произносимое) и источник (включая степень квалифицированности источника, его достоверность и привлекательность). Каналы коммуникации могут быть личными или неличными. Хотя существует много средств формирования бюджета продвижения, наиболее предпочтителен метод, который требует от маркетологов при разработке бюджета определять свои специальные цели. Маркетологи, решая вопрос о смешанных средствах продвижения, должны исследовать очевидные преимущества и затраты на каждое средство продвижения. Также они должны учитывать тип рынка, выбрать стратегию, определить покупательскую готовность и место товара в его жизненном цикле. Управление единым коммуникационным процессом и его координация требуют создания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Предлагаемая структура и состав мероприятий — один из путей решения организационных задач в области подготовки строительного производства на годовую программу (рис. 16, табл. 4). При составлении графиков особое внимание следует уделять передовым методам труда в строительстве: бригадному подряду внутри управления, рабочей эстафете при совместной работе с субподрядными организациями. Необходимо тщательно продумать перечень работ по совершенствованию подготовки производства и разработать типовую модель подготовки строительства нового объекта (см, «Руководство по ор-ганизационно-технической подготовке строительного производства при сооружении наземных объектов в организациях Миннефтегазстроя» (Р 398-^80), М., ВНИИСТ, 1981).

Проведенный анализ потоков информации в системе нефте-снабжения, а также классификация массивов справочной информации, используемых в АСУнефтеснаб РСФСР, позволили сформулировать основные функции и структуру ЕИСС АСУнефтеснаб РСФСР. Разработка и внедрение ЕИСС в АСУнефтеснаб РСФСР — объективная необходимость. Предполагается поэтапное (по мере развития АСУнефтеснаб РСФСР в целом) наращивание и совершенствование ЕИСС. Необходимое условие такого совершенствования — планирование его на самой начальной стадии разработки ЕИСС, поэтому при разработке и вводе в эксплуатацию первой очереди информационно-справочного обеспечения первоочередных задач, решаемых в АСУнефтеснаб РСФСР, необходимо весьма тщательно продумать возможность дальнейшего наращивания и безболезненного сопряжения информационно-справочной базы с АСУнефтеснабжением РСФСР.

чтобы тщательно продумать концепцию выпуска ценных бумаг, привести фи-


Для сокращения аварийного времени очень важно проводить мероприятия по предупреждению аварий, а именно: строго соблюдать режим бурения, систематически тщательно проверять и повышать качество оборудования и инструмента,

Органы снабжения должны тщательно проверять специфицирование фондов, добиваться включения в заявки наиболее экономичных, прогрессивных материалов, добиваться рациональной унификации потребляемых материалов.

Помимо анализа нормируемых оборотных средств требуется тщательно проверять н состояние ненормируемых оборотных средств, сумма которых может быть значительной.

Первичные документы по оплате труда выписываются, как правило, не работниками бухгалтерии, а работниками оперативно-производственных отделов или специальными должностными лицами, которым поручена эта работа. Чтобы начислить зарплату правильно, не допустить проставления неправильных расценок, неправильного указания выработки, небрежного оформления документов, необходимо тщательно проверять заполнение всех реквизитов первичных документов и следить за четкостью записей.

При инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, рабочими и служащими, депонентами и другими дебиторами и кредиторами следует тщательно проверять остатки и обоснованность сумм, числящихся на счетах расчетов. Для этого следует провести согласование с дебиторами и кредиторами по всем расчетным счетам бухгалтерских регистров учета, и прежде всего Главной книги, и первичным документам, т.е. договорам, ведомостям и банковским выпискам с расчетного счета. При невозможности решить возникающие разногласия в рабочем порядке требуется обратиться в суд для получения документального подтверждения о невозможности взыскания долга.

По одногородним расчетам необходимо в ходе анализа сделать акт сверки расчетов. По иногородним расчетам следует письменно запросить соответствующие организации и предприятия о состоянии их расчетов с анализируемой организацией, при необходимости надо сделать выверку расчетов на местах. Каждый акт сверки расчетов или письменные подтверждения о наличии задолженности, полученные от иногородних организаций, нужно тщательно проверять, обращая особое внимание на суммы, отнесенные на увеличение или уменьшение задолженности в порядке ее регулирования.

Использование банковских ссуд для финансирования капитальных затрат вместо безвозмездного финансирования заставляет предприятия тщательно проверять экономическую целесообразность намеченных затрат и ускорять освоение новых производственных мощностей.

• Тщательно проверять качество закупаемых материалов

Пакеты решений следует тщательно проверять, так как менеджер должен быть уверен, что пакеты свободны от недостатков, учитывают все вопросы и являются независимыми. Направления и сферы деятельности не должны пересекаться в пакетах решений. Если какая-то информация пропущена или пакеты обобщаются, возможны неверные выводы.

Рассмотрим один пример из недавней истории. Американский предприниматель X. Досс, владелец компании «Трико электронике», расположенной в Элликот-сити (шт. Мэриленд), использует матрицу Мобли для того, чтобы тщательно проверять и планировать свой бизнес. Прежде всего, он строит на графике кривую ROA с тем, чтобы принять решение о наибольшем уровне финансовых показателей его компании. Чтобы проиллюстрировать ход его рассуждений, возьмем материалы финансового отчета компании «Трико электронике», обобщенные в матрице Мобли, за 1986 г. (табл. 9.1) и кривые ROA за 1984, 1985 и 1986 гг. (рис. 9.2) и постараемся разобраться в последовательности расчетов параметров данной матрицы. Система уравнений, лежащая в основе матрицы Мобли, характеризует значение соответствующих показателей на начало отчетного или планового периода, их изменение в течение этого

Для контроля за составлением нарядов и путевых листов л предотвращения приписок бухгалтерия обязана тщательно проверять правильность данных, указанных в нарядах и в путевых листах. Работники бухгалтерии должны быть снабжены таблицами тарифных разрядов, ставок для исчисления налогов, копиями коллективных договоров, положениями об оплате труда рабочих и служащих, систематизированными справочниками по трудовому законодательству и т. д. Кроме того, у них должны •быть образцы подписей начальников цехов (отделов), мастеров и других лиц, имеющих право подписывать первичные документы, являющиеся основанием для начисления заработной платы.


Тщательной подготовки Техническими экономическими Техническими мероприятиями Техническими работниками Тщательно продуманы Техническими условиями Техническим мероприятиям Техническим персоналом Техническим программам Техническим специалистам Технически невозможно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика