Технической готовности



проектирование новых и совершенствование ранее освоенных видов продукции и конструкций машин с обеспечением их производства чертежами и другой технической документацией;

Контракт, обычно содержащий широкий диапазон взаимных обязательств сторон и общую стоимость таких обязательств. Стороны могут предусматривать подписание отдельных более конкретных контрактов в рамках обязательств, принятых в глобальном контракте. Глобальные контракты могут применяться организациями при налаживании кооперационных связей. Они могут включать обязательства сторон по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, обмен результатами этих работ, образцами продукции, приборами, технической документацией, услугами, предусматривать общие объемы поставок кооперированной продукции. Чтобы не сдерживать развития кооперационных связей, допускается заключать глобальные контракты без указания цен на образцы, услуги и комплектующие детали. Однако эти контракты должны содержать сроки согласования цен и методику их определения.

Индивидуальный нефтепродукт (название, номерное или буквенное обозначение), состав и свойство которого регламентированы нормативно-технической документацией (бензин А-76, бензин Аи-93, дизельное топливо "Л", дизельное топливо "3", керосин осветительный КО-30, керосин осветительный КЩ-25, топливо печное бытовое ТПБ и т.д.).

Нефтяное масло, проработавшее срок или утратившее в процессе эксплуатации качество, установленное нормативно-технической документацией, и слитое из рабочей системы.

Нормы естественной убыли регламентируются нормативно-технической документацией (НТД). Нормы естественной убыли на продукт начисляют только при установлении факта недостачи при сведении баланса.

Процесс передачи нефти или нефтепродуктов предприятиями, включающий в себя технологические операции, измерение массы и оформление документации, подтверждающей факт передачи продуктов от одного юридического лица другому в установленном в соответствии с нормативно-технической документацией порядке.

используется при учетно-расчетных операциях поставщиков-потребителей (заказчиков-исполнителей), а также для осуществления рациональных планов (режимов) загрузки объектов транспорта и хранения. Операции, связанные с получением товарно-учетной информациии и организации документооборота, называют коммерческим учетом (КУ). Информация при КУ должна быть точной и достоверной, а скорость измерения, сбора и передачи значений измеряемых величин не имеет существенного значения. Норма точности измерений при КУ регламентируется нормативно-технической документацией (НТД).

На каждом этапе подготовки производства любых видов продукции разрабатывается техническая документация, служащая, с одной стороны, основанием для проведения работ на последующих этапах, а с другой — для обеспечения технической документацией подготавливаемого производственного процесса.

Однако руководители цехов испытывают большие неудобства из-за отсутствия технической службы непосредственно в цехе, технологи мало заинтересованы в показателях работы цеха, хуже знают оборудование, реже бывают в цехах, на рабочих местах, меньше контролируют соблюдение, технологических процессов, обеспечение рабочих мест технической документацией, наглядными пособиями, слабо ведут воспитательную работу в рабочих коллективах цехов.

В этом случае к положительным сторонам следует отнести то, что начальники цехов получают в свое полное распоряжение инженерно-техническую службу; отработка и внедрение новых технологических процессов, оборудования и оснастки происходят активнее; можно лучше организовать контроль за соблюдением технологических процессов; оперативнее решаются вопросы по выяснению причин брака и его профилактики; лучше обеспечиваются технической документацией и наглядными пособиями рабочие места; быстрее происходит обучение рабочих и мастеров новым технологическим процессам, повышение их квалификации и разрядов; лучше ведется воспитательная работа в цеховых коллективах.

При этом варианте как бы соединяются положительные стороны обоих предыдущих вариантов. Однако и такая структура не лишена своих недостатков. Во-первых, усложняются управление и контроль за деятельностью службы в целом со стороны главного технолога. Для оперативной связи с подразделениями, находящимися иногда довольно далеко, либо должна быть налажена четкая диспетчерская связь, либо в отделе для этой цели оставляют часть технологов соответствующих специальностей. Пользование нормативно-технической документацией, находящейся в центральном архиве, затрудняется. Во-вторых, технологи имеют как бы двойную подчиненность, что отрицательно сказывается на их трудовом процессе. В этом случае многое зависит от того, насколько правильно руководитель подразделения организует работу и установит деловые отношения как с начальником цеха, так и с главным технологом.


коэффициент технической готовности автомобильного парка

Коэффициенты технической готовности, использования пробега и грузоподъемности автомобилей утверждаются предприятию вышестоящей организацией.

Далее расчеты проводятся по проценту технической готовности объекта. По объектам производственного назначения, продолжительность строительства которых составляет от шести месяцев до двух лет, промежуточные расчеты по проценту технической готовности проводятся в пределах до 95% сметной стоимости объекта. Окончательный расчет с подрядчиком заказчик проводит после завершения всех работ на объекте. При строительстве сравнительно небольших зданий и сооружений (сметной стоимостью до 20 тыс. руб.) расчет проводится по окончании всех работ на объекте без промежуточных платежей.

где ta — трудоемкость изделия, нормо-ч; ?т.г — коэффициент технической готовности незавершенного производства, который показывает отношение средней величины трудозатрат в один комплект незавершенного производства к трудоемкости изделия.

На степень использования машин влияет их техническое со-стияние, определяемое коэффициентом технической готовности парка машин (Кт.Г), который рассчитывается по формуле

Число дней пребывания машин в ремонте и техническом обслуживании принимается исходя из фактического состояния (т. е. наряду с планово-предупредительными ремонтами учитывают и ремонты при поломках). При выявлении фактического состояния технической готовности парка машин учитывают также время транспортировки машин на ремонтно-эксплуатационные базы и ожидание ремонта и технического обслуживания.

Коэффициенты технической готовности зависят как от конструктивного исполнения машин, их надежности, долговечности, ремонтопригодности, так и от организации технического обслуживания и ремонта.

В трубопроводном строительстве система ТО и ремонта строительных машин и механизмов регламентирована Рекомендациями ' и отраслевыми руководящими документами. Эта система представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. В основе системы лежат профилактические мероприятия, направленные на предупреждение отказов в работе машин, поэтому чем выше уровень организации технического обслуживания и ремонта машин, тем меньше вероятность простоев при отказах и в ожидании ремонта и тем выше уровень технической готовности парка строительных машин.

На уровне первичных подрядных организаций и трестов нормы заделов сопоставляются с показателями средней технической готовности предприятия, пускового комплекса, очереди или объекта Рг.п, определяемыми по формуле

Далее расчеты проводятся по проценту технической готовности объекта. По объектам производственного назначения, продолжительность строительства которых составляет от шести месяцев до двух лет, промежуточные расчеты по проценту технической готовности производятся в пределах до 95 % сметной стоимости объекта. Окончательный расчет с подрядчиком заказчик производит после завершения всех работ на объекте. При строительстве сравнительно небольших зданий и сооружений

Ремонтные работы представляют собой совокупность мер по поддержанию газопроводов и других сооружений в состоянии технической готовности и по сохранению этими сооружениями необходимых эксплуатационных качеств. Основное внимание работников газовых хозяйств должно быть сосредоточено на предупреждении аварий и поддержании газопроводов и оборудования в хорошем состоянии. Это достигается, с помощью системы планово-предупредительного ремонта, который представляет сдбой комплекс периодически осуществляемых организационно-технических мероприятий по надзору и уходу за сооружениями, по проверкам оборудования и производству всех видов ремонта. Система планово-предупредительного ремонта предусматривает выполнение профилактических работ, текущего и капитального ремонта.


Технологий используемых Технологий основанных Тактического характера Технологий управления Технологическая подготовка Технологическая установка Технологические экологические Технологические институты Технологические нововведения Технологические параметры Технологические преимущества Технологические возможности Технологических достижений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика