Технологий российской



КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА — генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. К.п. должна быть интегрирована с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Основные направления К.п.: прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий, разработка программ развития персонала с целью решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения и служебного продвижения работников, разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом, создание современных систем подбора и отбора персонала, проведение маркетинговой деятельности в области персонала, разработка программ занятости, усиление стимулирующей роли оплаты труда, разработка соц. программ и т.д.

- Ассоциация разработчиков новых технологий "Дом вычислительной техники МИФИ" (инновационные проекты в области новых информационных технологий, разработка и обеспечение функционирования офисной информационной службы).

Усиление конкурентоспособности. Внешнеторговый дефицит США может быть уменьшен за счет снижения издержек и улучшения качества американских товаров и услуг по сравнению с иностранными товарами. Использование более экономичных производственных технологий, разработка усовершенствованной продукции, применение более эффективных методов управления могут внести свой вклад в ослабление внешнеторгового дефицита путем сокращения внутреннего спроса на импортные товары и расширения спроса на американские товары за рубежом.

Динамика сферы услуг складывалась при довольно заметных отраслевых различиях в ее темпах, что порождало непрерывные изменения в общей структуре, заметно ускорившиеся в последней четверти прошлого века. По темпам роста во всех странах устойчиво лидирует комплекс деловых и профессиональных услуг, представленный службами маркетинга, рекламы, менеджмента, лизинга, научных исследований, а также информационно-компьютерными, консультационными, аудиторско-бух-галтерскими услугами и т.д. В США численность занятых в этой группе увеличилась с 386 тыс. в 1929 г. до 1 млн в 1950 г. и до 11,5 млн в 2000 г.1 Быстро развивается этот блок услуг и в других странах. Его динамизм определяется содержанием деятельности, критически важным с позиций развития современной экономики, основанной на знании, и национальной конкурентоспособности. В функции этих услуг входят диффузия в хозяйстве новых технологий, разработка и распространение организационно-управленческих моделей, методов повышения эффективности использования ресурсов и т.д. Быстрее всего растут объемы информационно-компьютерных услуг, использование которых ускоряет процессы информатизации и компьютеризации хозяйства. Стремительно прогрессируют и консультационные услуги по разработке и предоставлению фирмам научных решений в виде информации, экспертизы, рекомендаций по самым разным аспектам бизнеса — производственным, финансовым, управленческим. В последние годы консультанты все чаще непосредственно участвуют по контрактам в управлении фирмами или их подразделениями, в маркетинговых исследованиях, программах повышения эффективности. В число лидеров по динамическим показателям входит и ряд очень популярных в предпринимательской среде нетехнических видов бизнес-услуг — по подбору персонала, связям с общественностью, поддержанию на фирмах нормального психологического и социального климата.

ров/технологий Разработка программного

В текущем, плане строительной организации осуществляется детальная разработка оперативных планов для организации в целом и ее отдельных подразделений. Это программы маркетинга по выполнению строительно-монтажных работ и производству материалов, деталей и конструкций, планы материально-технического снабжения, планы по научным исследованиям, внедрению новой техники, новых материалов и перспективных технологий.

ект является примером так называемого развивающегося проекта — современной концепции, получившей активное развитие во многих предметных областях применения проектного управления (разработка и развитие информационных систем и технологий, разработка и постоянное совершенствование сложных технических товаров и систем — автомобилей, самолетов и пр.). Развивающиеся проекты — это проекты, на момент инициации которых нет однозначных целей, т.е. целей, достижение которых означало бы завершение проекта. Такие терминальные цели в развивающихся проектах обязательно появляются, но момент их появления зависит от многих факторов, в первую очередь от эффективности ранее осуществленной деятельности и внешних условий. Иными словами, хотя развивающийся проект в отличие от терминального не имеет известной на начало точки завершения, эта точка все же существует, и развивающийся проект рано или поздно завершается, так как обязательно исчерпывается набор гипотез и концептуальных решений, заложенных в проект при его инициации.


Необходимо учитывать специфику СРП, при которых дивиденды от продажи собственной доли сырья государство получает через несколько лет — после возмещения иностранным операторам всех затрат. Отсюда на первый план выходит задача использования в СРП потенциала российского машиностроения, металлургии и оборонного комплекса (примером может служить деятельность российских оборонных предприятий подводного кораблестроения, которые в порядке конверсии взяли курс на освоение подводных месторождений нефти и газа в Арктике на основе использования высоких технологий российской промышленности). Для российской стороны намного важнее обеспечить развитие собственной промышленности и создание рабочих мест в стране сегодня, чем получить свою долю от реализации части добытого сырья через несколько лет.

Министерство науки и технологий Российской Федерации регистрирует внебюджетные фонды, образуемые федеральными министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти, организациями, а также ведет реестр этих фондов.

• Министерство науки и технологий Российской Федерации — Российский фонд тезашлогического развития;

Отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды НИОКР образуют: Министерство науки и технологий Российской Федерации — Российский фонд технологического развития; федеральные министерства — внебюджетные фонды министерств; другие федеральные органы исполнительной власти — внебюджетные фонды ведомств; организации, ассоциации — внебюджетные фонды объединений.

Необходимо учитывать специфику СРП, при которых дивиденды от продажи собственной доли сырья государство получает через несколько лет — после возмещения иностранным операторам всех затрат. Отсюда на первый план выходит задача использования в СРП потенциала российского машиностроения, металлургии и оборонного комплекса (примером может служить деятельность российских оборонных предприятий подводного кораблестроения, которые в порядке конверсии взяли курс на освоение подводных месторождений нефти и газа в Арктике на основе использования высоких технологий российской промышленности). Для российской стороны намного важнее обеспечить развитие собственной промышленности и создание рабочих мест в стране сегодня, чем получить свою долю от реализации части добытого сырья через несколько лет.

Министерство науки и технологий Российской Федерации

Отдавая себе отчет в том, что в условиях крайне ограниченных ресурсов, выделяемых сегодня на развитие инноваций в федеральных и региональных структурах, Министерство науки и технологий Российской Федерации, Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Российский фонд технологического развития разработали Межведомственную программу активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере. Ее целью является концентрация ресурсов на небольшом количестве региональных Инновационных технологических центров (ИТЦ) и инновационных проектов. Решение подключиться к этой программе недавно принял Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства. Сейчас ведутся переговоры с Российской Академией Наук и Российским фондом фундаментальных исследований.

технологий Российской Федерации

Министерство науки и технологий Российской Федерации

7. При изменении величины интегрального показателя профессионального риска в отрасли (подотрасли) экономики Министерство труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации предложения об отнесении этой отрасли к другому классу профессионального.

литики (ныне Министерства науки и технологий Российской Федерации) по предварительной оценке представ-


Технологической документацией Технологической обработки Технологической подготовке Технологической революции Технологической структуре Технологическое энергетическое Таможенная декларация Технологического энергетического Технологического назначения Технологического оснащения Таможенная стоимость Технологического регламента Технологическом институте вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика