|
Технологического обслуживания
Профессора университета в Цукуба дают всесторонний анализ управленческого механизма, обеспечивающего высокую конкурентоспособность японских компаний. Рассмотрены примеры из практики управления в корпорациях «Мацусита» и «Хонда». Впервые даются критерии выполнения внутрифирменной программы, методы контроля, внутрипроизводственного расчета. Рассмотрены процессы технологического обновления, внедрения гибких производственных систем, оперативно-диспетчерского управления.
На втором этапе инвестиционной политики (в период до 2005) года основной задачей становится достижение устойчивых темпов роста совокупных инвестиций до уровня, на котором формируется расширенная база технологического обновления основного капитала и производства конкурентоспособной продукции. Этот этап должен быть тесно связан с реализацией промышленной политики региона Безусловным является повышение инвестиционной активности коммерческих банков, развитие фондового рынка, совершенствование системы стимулирования вложения средств частных инвесторов, физических лиц, институциональных инвесторов.
• недооценка необходимости постоянного технического и технологического обновления коммерческой организации;
/^ Стимулирование ^\ технологического обновления производства, > инвестиций,
Влияние технологии на организационную структуру проявляется в следующем. Во-первых, организационная структура привязана к той технологии, которая используется в организации. Число структурных единиц и их взаимное расположение сильно зависят от того, какая технология используется в организации. Во-вторых, организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы она позволяла проводить технологическое обновление. В частности, организационная структура должна способствовать возникновению и распространению идей технологического развития и проведению процессов технологического обновления.
недооценка необходимости постоянного технического и технологического обновления предприятия;
Качественное воздействие финансов зависит от тех возможностей влияния на материальные интересы участников воспроизводственного процесса, которыми обладает та или иная конкретная форма финансовых отношений. При качественном воздействии важна не сама по себе величина финансовых ресурсов, а то, каким образом они формируются, в каких формах и на каких условиях происходит их движение и использование. Качественное воздействие связано с превращением финансов в стимул развития экономики. Такое превращение происходит в том случае, если порядок формирования финансовых ресурсов, условия, принципы и методы образования денежных фондов, направления их использования удается органически увязать с экономическими интересами разных субъектов хозяйствования. До недавнего времени возможности как количественного, так и качественного воздействия финансов на общественное производство использовались недостаточно полно. Об этом свидетельствует предшествующая практика, изобилующая примерами пренебрежения финансовой стороной деятельности и на уровне низового звена хозяйствования, и на уровне средних и высших эшелонов власти. В условиях жесткой административно-командной системы управления хозяйством получение финансовых ресурсов в значительных размерах в связи с хорошими результатами работы не гарантировало предприятию благоприятных возможностей расширения производства, технического и технологического обновления, инвестирования средств по собственному усмотрению. Финансовые ресурсы изымались и перераспределялись в соответствии с государственным планом экономического и социального развития, в заданиях которого не учитывалась эффективность хозяйствования на конкретных предприятиях.
Рынок научных разработок не получил сколько-нибудь серьезного развития в сегодняшней России. Это в первую очередь связано с инвестиционным кризисом. Из-за высокой инфляции денежный кредит на длительный срок, необходимый для технологического обновления производства, стал невыгодным для банков. Государство же почти не тратит бюджетных средств на капитальные вложения и внедрение новых разработок. Что касается новинок военно-промышленного комплекса, то они по-прежнему не получают широкого доступа в гражданские отрасли хозяйства. В результате возрастает угроза для будущего экономики России.
технологического обновления производства, темпы наращивания
Рынок научных разработок не получил сколько-нибудь серьезного развития в сегодняшней России. Это в первую очередь связано с инвестиционным кризисом. Из-за высокой инфляции денежный кредит на длительный срок, необходимый для технологического обновления производства, стал невыгодным для банков. Государство же почти не тратит бюджетных средств на капитальные вложения и внедрение новых разработок. Что касается новинок военно-промышленного комплекса, то они по-прежнему не получают широкого доступа в гражданские отрасли хозяйства. В результате возрастает угроза для будущего экономики России.
• технологического обновления; технологического обслуживания бурения и добычи нефти;
Подсистема технологического обслуживания обеспечивается спецтехникой, необходимой в основном технологическом процессе.
Эта подсистема формировалась постепенно под воздействием научно-технического прогресса при развитии основного технологического процесса. Так, в процессе бурения скважин и добычи нефти периодически возникает 'необходимость в выполнении отдельных технологических операций, при проведении которых требуется определённое оборудование (специальные насосы, подъемные устройства и т.д.). Разовый характер этих работ на каждом объекте и их относительно небольшая продолжительность во времени привели к созданию специальных подвижных агрегатов, обеспечивающих наиболее полное их использование во времени, и, следовательно, к уменьшению фондоемкости. Установка технологического оборудования на гусеничные и колесные транспортные средства привела к образованию подсистемы технологического обслуживания.
Транспортное управление представляет отрасль промышленности в органах государственного управления (Совет Министров СССР, Госплан и др.), защищает интересы отрасли по вопросам повышения надежности транспортно-технологического обслуживания нефтегазо-промысловых районов, обеспечивая последовательное воплощение в жизнь решений партии и правительства по совершенствованию организации управления экономикой, хозяйственного механизма социалистических предприятий, повышению эффективности их функционирования.
При оказании услуг (с применением техники) другими подразделениями объемы транспортных услуг рассчитываются этими подразделениями. При этом исходные данные им представляют подразделения, которым оказываются услуги. Например, для расчета базой производственно-технологического обслуживания и комплектации оборудования (БПТОК) объемов услуг, оказываемых ей управлением технологического транспорта при централизованной доставке грузов на объекты УБР, последнее должно представить БПТОКу виды и массу планируемых к перевозке грузов, расстояния перевозки и другие исходные данные.
Рассмотрим структуру организации и функции УТТ. Основной принцип организации колонн в УТТ - формирование в составе одной колонны по возможности техники с одной-двумя базовыми марками с учетом ее назначения. При этом преследуется основная цель - организация технологического обслуживания и ремонта техники. Однако при организации УТТ с ограниченным числом колонн (три - пять) и при большом многообразии автотракторной техники по маркам сложно включить в состав одной колонны технику с одной базовой маркой. Кроме того, ограничение числа колонн приводит к тому, что в составе одной колонны оказывается техника различного назначения. Часто одна и та же техника или разная по назначению, но которая совместно принимает участие в осуществлении операций, оказывается в различных колоннах. Это создало положение, при котором в одном УТТ 224
4) ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками и суда атомно-технологического обслуживания; магистральные тру-
» ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания; магистральных трубопроводов, железнодорожных путей сообщения, в том числе подъездных путей, принадлежащих железной дороге, автомобильных дорог общего пользования, линий связи и энергопередачи ,и сооружений, предназначенных для поддержания в эксплуатационном состоянии указанных объектов;
— ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания, магистральных трубопроводов, железнодорожных путей сообщения, в том числе подъездных путей, принадлежащих железной дороге, автомобильных дорог общего пользования, линий электропередачи, а также сооружений, предназначенных для поддержания в эксплуатационном состоянии указанных объектов;
« ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания; магистральных трубопроводов, железнодорожных путей сообщения, в том числе подъездных путей, принадлежащих железной дороге, автомобильных дорог общего пользования, линий связи и энергопередачи и сооружений, предназначенных для поддержания в эксплуатационном состоянии указанных объектов;
ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания; магистральных трубопроводов, железнодорожных путей сообщения, в том числе подъездных путей, принадлежащих железной дороге, автомобильных дорог общего пользования, линии связи и энергопередачи, а также сооружений, предназначенных для поддержания в эксплуатационном состоянии указанных объектов; спутников связи; земли; специализированных судов, механизмов и оборудования, необходимых для использования не более трех месяцев в году для обеспечения нормального функционирования различных видов транспорта, а также автомобильных дорог общего пользования; эталонного и стендового оборудования территориальных органов Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации; мобилизационного резерва и мобилизационных мощностей. В целях правильного применения льгот предприятия обязаны обеспечить раздельный учет имущества.
Технологии проектирования Технологии реализации Технологии внедрение Технологию изготовления Технологию проведения Технологов конструкторов Текстильной промышленности Таможенного управления Текстового процессора Тельности предприятия Телефонных аппаратов Телефонного разговора Телевизионная программа вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|