Технологическом институте



требования к новому основному технологическому оборудованию,

Особенности оборудования рабочего места обусловлены характером произзодства и действующей технологии, особенностями изготовляемой продукции, уровнем механизации и автоматизации труда. Особое внимание следует уделить тому, чтобы конструкции машин и оборудования были удобными, наибольшим образом приспособленными к физиологическим особенностям рабочего, имели хорошее внешнее оформление. Такие требования предъявляются не только к технологическому оборудованию, но и к организационной оснастке, производственной мебели, вспомогательным устройствам.

Такой порядок определения объемов комплектно-блочного строительства при своей простоте имеет недостаток, характеризующийся необоснованностью величины 50 % ( < или ». Даже в рамках одной отрасли указанный способ определения объемов комплектно-блочного строительства нельзя признать правильным, поскольку объекты различаются по функциональному назначению, разнородны по технологическому оборудованию, а также по другим причинам. Возникает справедливый вопрос — почему 50, а не 30, 40, 60 ... %? Такой подход не позволяет обеспечить условия для ускоренного развития комплектно-блочного строительства и не имеет экономического смысла.

Первоочередное сооружение и сдача в эксплуатацию энергетических объектов необходимы для использования их в процессе производства монтажных работ по основному технологическому оборудованию (использование для монтажа механизмов постоянных цеховых подъем-

§ эргономические критерии качества, учет экологических требований, анализ результатов художественного конструирования ( так анализ эргономических свойств предполагает оценку антропометрических данных, обеспечивающих безопасность, ремонтопригодность и удобство обслуживания; общие задачи эргономики предполагают рациональное разделение функций между машиной и оператором, выработку принципов создания системы «человек-машина-среда»; более подробному исследованию и анализу эргономических свойств служит соматография, т.е. анализ рабочих поз, рабочих движений и пропорций человеческого тела; высокому качеству изделия способствует его проектирование с учетом оценок биомеханических и фи-зио лого-гигиенических требований к технологическому оборудованию, анализ композиции изделия, его эстетического уровня, оценки цветового и художественного оформления).

71 Обычно по технологическому оборудованию к концу амортизационного срока службы годовые затраты на ремонт возрастают на 40—60 %, по автотранспорту затраты на ремонт на 1000 км пробега — на 60 % к концу каждого межремонтного пробега.

ремонтными работами, для составления плана изготовления запасных частей к технологическому оборудованию.

По тяжелому и уникальному технологическому оборудованию в плане-графике раздельно показывается каждая единица оборудования, на остальное даются суммарные данные по каждому виду оборудования.

Данные планов-графиков используют для определения на перспективу численности рабочих, количества и номенклатуры станочного парка, занятого ремонтными работами, для составления плана изготовления запасных частей к технологическому оборудованию.

Общее количество технологического (производственного и вспомогательного) оборудования определяется путем простого подсчета строк с признаком отнесения основных фондов к технологическому оборудованию.

К технологическому оборудованию относятся все рабочие машины, станки и аппараты, занятые непосредственно выполне-•нием операций технологического процесса по изготовлению деталей, узлов и агрегатов, а также по сборке, отделке и испытанию продукции, выпускаемой заводом.


Обычно на магистерские программы поступают люди в возрасте 25-30 лет, имеющие кроме степени бакалавра не менее двух лет практической работы. Степень магистра, присваиваемая в результате обучения, вообще говоря, не является ученой. Это степень скорее «профессиональная», свидетельствующая о том, что получивший ее выпускник имеет не только теоретические, но и практические знания и отчасти навыки в области бизнеса и менеджмента на основе разбора большого количества управленческих ситуаций, участия в управленческих играх, стажировок в крупных фирмах, за границей и т.п. Программы МВА — основные для школ бизнеса, особенно ведущих. Они отличаются исключительной интенсивностью учебы и гарантируют высокое качество специалистов. За выпускниками первой десятки наиболее котирующихся школ бизнеса идет настоящая охота. Например, начальная зарплата магистра Гарвардской школы бизнеса, вот уже много лет занимающей первое место, как правило, превышает 60 тыс. долл. в год. Ее постоянный соперник — Стэнфордская школа бизнеса, ведущие места занимают Уортонская школа в Пенсильвании, Слоу-новская школа в Массачусетсом технологическом институте, Школа бизнеса Мичиганского университета и другие. И в то же время у тех, кто оканчивает менее прости.к';ые школы, могут возникнуть проблемы с трудоустройством. В целом же, чтобы сделать карьеру профессионального управляющего в США, особенно в крупной фирме, или жг специалиста по бизнесу и менеджменту высокого ранга, наличие

В 1925 г., когда умер его отец, Говард учился в Калифорнийском Технологическом институте и еще не достиг совершеннолетия. И тем не менее он мгновенно принял решение: «Я оставляю учебу и беру на себя руководство «Хьюз Тул Компани». Нотариус, занимавшийся наследством Большого Говарда, выслушал юношу со снисходительной улыбкой. «Молодой человек,-сказал он ему,- ваше намерение более чем похвально, но вы еще несовершеннолетний, так что не можете взять на себя руководство фирмой. Кроме того, вы распоряжаетесь всего двадцатью пятью процентами ее капитала и, по причине вашего несовершеннолетия, не можете распоряжаться пятьюдесятью процентами, принадлежавшими вашей покойной матушке.

С небольшими модификациями аналогичные анкеты обращены к учительскому персоналу, инженерам, статистикам и шахматистам. Но особенно ценных результатов мы ожидаем от изучения одаренности цеховых ученых и педагогов. Им ведь экс-профессио приходится на уроках, в семинариях и лабораториях, на конкурсных экзаменах и в дипломах оценивать баллами способности и научные достижения своих слушателей и учеников. И даже с какой точностью! Многие из нас помнят, вероятно, практику конкурсных испытаний в Ленинградском технологическом институте и в других заведениях, где успехи экзаменующихся оценивались профессорами но пятибалльной системе с точностью до четверти балла!.. Но если их не затрудняет определение с такой точностью чужой способности при встрече с экзаменующимся один раз в жизни на полчаса, то не легче ли для них окажется задача — без ложной скромности, но и без самохвальства — определить свои собствнные таланты и дарования.

Ш Самое худшее случилось - сказал сэр Дональд Акер, когда в Массачусетсом Технологическом Институте соединили входы с выходами СЛем, Не буду прислуживать

Лаборатория Финансовой инженерии в Массачусетском Технологическом институте [251,341] - вот другой примечательный пример. Проект искусственного рынка, в частности, фокусируется на динамике, являющейся результатом взаимодействий между человеком и искусственными агентами в стохастической рыночной среде, в которой агенты учатся на своих взаимодействиях, используя недавно разработанные методы крупномасштабного моделирования, аппроксимирующее динамическое программирование, вычислительное обучение и ресурсы математики, статистики, физики, психологии и информатики. Эта лаборатория недавно построила искусственный рынок, разработанный в соответствии с экспериментально-рыночными установками человеческих субъектов, для моделирования сложные взаимодействий между трейдерами с искусственным интеллектом (ИИ) с различными степенями способностей к обучению [79]. Использование ИИ агентов с простыми эвристическими правилами торговли и алгоритмами обучения показывает, что добавление трендследящих трейдеров к популяции эмпирических фундаменталистов имеет неблагоприятное воздействие на рыночный результат и трейдеры, следующие за трендом действуют совсем плохо. Однако, этот эффект уменьшается через какое-то время, поскольку рынок становится более эффективным. В числовых экспериментах, в которых трейдеры-"скальперы", которые просто торгуют на моделях прошлых цен, добавлялись к популяции фундаменталистов, оказалось, что "скальперы" -относительно успешные свободные наездники, не только соответствовали результатам фундаменталистов в конечном счете, но и выигрывали у них на коротком пробеге.

Компьютерная метеорологическая модель Эдварда Лоренца стала предметом повышенного внимания. После завершения работы над ней в 1960 году он проводил много времени в своей лаборатории в Массачусетском Технологическом институте, исследуя климатические модели. Принцип модели Лоренца на самом деле был очень прост: основываясь на вводимых снимках погодной картины, компьютер мог дать прогноз на небольшой период времени. Данные этого расчета становились основой для последующих вычислений и так далее.

Современная когнитивная психология получила развитие сразу после создания Гарвардского Центра Когнитивных исследований в 1955 году. Другое важное событие — симпозиум по теории информации, проведенный годом позже в Массачусет-ском Технологическом институте. Джордж Миллер из Гарвардского университета представил на нем свою статью "Магическая цифра семь, плюс или минус два: некоторые ограничения в нашей способности обрабатывать информацию"" (Миллер, 1956). Эта знаменитая статья обобщала результаты нескольких психологических экспериментов. Они давали новую интересную информацию о том, как мы обрабатываем входящие данные:

вательский Центр групповой динамики в Массачусетском технологическом институте

Дуглас Вуд. Получил степень доктора философии (Ph.D.) в Университете Манчестера после обучения в Бирмингеме, Оксфорде и Массачусет-ском Технологическом институте. Поступил на работу на Экономический факультет Манчестерской Школы бизнеса, где в 1989 г. перешел на кафедру NatWest финансов и банковского дела. В течение многих лет был директором Международного Центра банковского дела и финансовых услуг при Манчестерской Школе бизнеса. Основная область его интересов— прогнозирование в финансах и в бизнесе. Он опубликовал 6 книг по этой теме, в том числе «Прогнозирование решений в бизнесе» и «Международный финансовый бизнес». Является редактором тома «Финансы» Новой Блэку-элловской Энциклопедии менеджмента (1996), в настоящее время занимается вопросами влияния европейской денежной интеграции на характеристики риска и определение цены производных финансовых инструментов и на Европейскую платежную систему (последнему вопросу посвящена публикация «Европейская платежная система», International Payments APACS (ed.), London, 1996).

Рассмотрим теперь наиболее распространенный алгоритм обучения нейронных сетей с прямой связью — алгоритм обратного распространения ошибки (Backpropagation, BP), представляющий собой развитие так называемого обобщенного дельта-правила (см. [281]). Этот алгоритм был заново открыт и популяризирован в 1986 г. Ру-мельхартом и МакКлеландом из знаменитой Группы по изучению параллельных распределенных процессов в Массачусетском технологическом институте. В этом пункте мы более подробно рассмотрим математическую суть алгоритма. Он является алгоритмом градиентного спуска, минимизирующим суммарную квадратичную ошибку:

ректора Media Lab в Массачусетсом технологическом институте, деловые от-


Технологии управление Технологию организацию Технологов экономистов Текстильная промышленность Текстовых документов Текстовой информации Текучесть персонала Телефонные разговоры Таможенному оформлению Телевизионных приемников Температуры окружающей Температура плавления Температуре окружающей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика