|
Таможенное сопровождение
Теории международной торговли. Торговая поли гика государства Протекционизм и фритридерство в международной торговле. Объем, структура и эффективность международной торговли. Тарифы, квоты, лицензирование, демпинг и субсидии. Таможенное регулирование международной торговли. Международная торговля и экономическая интеграция.
• установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
5.1. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности
5.1. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности. . . 148
Финансовую деятельность осуществляют уполномоченные на то органы государственной власти, наделенные специальной компетенцией, а также муниципальные органы. В то же время практически все органы государства без исключения занимаются финансовой деятельностью. Органы общей компетенции — высшие представительные и исполнительные органы государственной власти — руководят всеми финансами, бюджетом, налогами, денежно-кредитной системой, организуют и осуществляют страхование, валютно-денежное обращение, таможенное регулирование и эмиссию (ст. 71, 75 Конституции РФ).
5.1. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности
5.1. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности. . . 148
ТЕМА 3. Таможенное регулирование в РФ. Таможенный кодекс, его основные разделы, понятия. Таможенные режимы РФ. Понятие таможенного режима, краткая характеристика таможенных режимов.
3. Таможенное регулирование в РФ. 2 1 1
Финансовая, валютная, кредитная, налоговая, ценовая и таможенная политика п.4. Формирование государственного бюджета республики; определение общих принципов налогообложения и сборов в бюджет республики; п.15. Создание Национального банка в соответствии с отдельным соглашением. п.7. Координация бюджетно-финансовой, налоговой, денежно-кредитной и ценовой политики; определение общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации; заключение межправительственных бюджетных соглашений; образование фондов регионального развития п.7. Установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, федеральные экономические службы, включая федеральные банки, п. 8. Федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития.
Законы и государственные органы. Трудовое законодательство непосредственно отражается на деятельности организации и должно учитываться при управлении. Многие законы и государственные учреждения также влияют на организации. Наибольшее влияние оказывают налоговое законодательство, регулирование внешней торговли (экспорта, импорта), таможенное регулирование, обеспечение экологической безопасности и др. Число и сложность законов, имеющих отношение к бизнесу, в 20-м веке резко возросло. Состояние законодательства в целом характеризуется его сложностью, подвижностью и в ряде случаев неопределенностью. Особенно это имеет место в переходной (трансформирующейся) экономике. При этом государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции (Министерство финансов, Министерство внешних экономических связей, Таможенный комитет, Национальный банк и др.), а также принимают свои требования, имеющие силу закона (лицензии, надзор за качеством продуктов и медикаментов, охрана труда, экология и др.). (7) таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров;
• таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров;
За таможенное сопровождение товаров взимают таможенные сборы в размерах, определяемых ГТК РФ по согласованию с Минфином России.
(7) таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров;
• таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров и др.
Таможенный орган может потребовать специально оборудовать транспортное средство для обеспечения соблюдения режима, либо организовать таможенное сопровождение, либо перевозить товар таможенным перевозчиком.
з) сборы за включение банков в реестр ГТК России; и) сборы за таможенное сопровождение товаров; к) плата за информирование и консультирование; л) плата за участие в таможенных аукционах; м) иные сборы и платежи, взимание которых возложено на таможенные органы (например, штрафы, пеня).
таможенное сопровождение (транспортного средства или дорогостоящего груза);
таможенное Сопровождение (транспортного средства или дорогостоящего груза)
ПАРАТАРИФНЫЕ БАРЬЕРЫ - нетарифные барьеры в международной торговле, которые увеличивают стоимость импортируемого товара сверх таможенной пошлины (на определенный процент или на определенную величину на единицу товара). К данной категории торговых барьеров относятся: а) внутренние налоги и сборы, которыми облагаются импортируемые товары (в РФ налог на добавленную стоимость и акцизы); б) различные таможенные сборы, не имеющие внутреннего аналога (в том числе сборы за, таможенное оформление, хранение, таможенное сопровождение, а также регистрационный сбор на импортные транспортные средства и другие сборы (специальные налоги, добавочные пошлины), вводимые в целях улучшения финансового положения государства или защиты национального производства; в) декретированная таможенная оценка (установление таможенной стоимости определенных товаров, применяемой для исчисления таможенных пошлин и сборов, в административном порядке). В РФ минимальные цены для ряда товаров устанавливаются Государственным таможенным комитетом.
СБОР — денежная плата, взимаемая властями за оказываемые услуги. В таможенном деле взимается за таможенное оформление, хранение, таможенное сопровождение товара (см. Сборы таможенные). В ряде случаев С. по существу ничем не отличается от налога (дорожный сбор, портовый сбор и т.д.).
Техническим аналитиком Техническим образованием Техническим потенциалом Техническим работникам Техническим требованиям Технически обоснованных Тщательно проверить Технической эксплуатации Технической готовности Технической инвентаризации Технической литературы Технической оснащенности Технической политикой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|