Текстильной промышленности



Отрасль выпускает более 80 тыс. наименований изделий, требующих различной техники и технологии производства, потребляет большую номенклатуру материалов, включая все виды проката черных и цветных металлов, многие виды бумажной, химической, деревообрабатывающей и текстильной продукции.

Вместе с тем, по оценкам международных экспертов, в ближайшие годы наибольший рост среднедушевого потребления текстильной продукции ожидается в России (в сравнении с США, Европой), поэтому отечест венный рынок является наиболее привлекательным с точки зрения продаж. Следовательно, в связи с увеличением спроса у российских предприятий появляется возможность занять дополнительную нишу рынка. Однако это возможно лишь при правильном выборе стратегии и успешном ее воплощении, для чего необходимы грамотные управленческие решения по реструктуризации предприятий и организации на них системы сегментарного учета и отчетности.

Вместе с тем, по оценкам международных экспертов, в ближайшие годы наибольший рост среднедушевого потребления текстильной продукции ожидается в России (в сравнении с США и Европой), поэтому отечественный рынок является наиболее привлекательным с точки зрения продаж. Следовательно, в связи с увеличением спроса у российских предприятий появляется возможность занять дополнительную нишу рынка. Однако это возможно лишь при правильном выборе стратегии и успешном ее воплощении, для чего необходимы грамотные управленческие решения по реструктуризации предприятий и организации на них системы сегментарного учета и контроля.

Вместе с тем, по оценкам международных экспертов, в ближайшие юды наибольший рост среднедушевою потребления текстильной продукции ожидается в России (в сравнении с США, Европой), поэтому отечественный рынок является наиболее привлекательным с точки зрения продаж. Следовательно, в связи с увеличением спроса у российских предприятий появляется возможность занять дополнительную нишу рынка. Однако это возможно лишь при правильном выборе стратегии и успешном ее воплощении, для чет о необходимы грамотные управленческие решения по реструктуризации предприятий и организации на них системы сегментарного учета и отчетности.

производственных мощностей. С 1990 года объём выпуска одежды в стране снизился на 70%. С другой стороны, недостаток товаров лёгкой промышленности восполняется ростом учтённого и неучтённого импорта. Сегодня в Россию завозится более 80% товаров, представленных в торговле. В структуре импорта ввоз текстильной продукции вырос с 9,3% в 1990 году до 17,8% в 1996 году. В Москве в макроструктуре розничного товарооборота в целом оборот непродовольственных товаров составил 52% (для сравнения оборот продовольственных товаров 48%).

1. Торговые ограничения в текстильной отрасли приносят особенно большие издержки американцам. Федеральное правительство ввело квоты на импорт более 3000 видов текстильной продукции. (Эти квоты постепенно будут заменены тарифами по условиям Генерального соглашения по тарифам и торговле (гл. 6).)

высококачественной текстильной продукции как на отечественном, так и на мировом рынке

Моу Park была компанией по производству куриного мяса и входила в портфель компаний, которым владела открытая компания с ограниченной ответственностью Coutrtaulds — крупная фирма, успешно работающая в основном в сфере упаковки товаров, а также производства красок и текстильных изделий. Компания Моу Park поп&ча в руки Coutrtaulds pic в результате приобретения ею фирмы Moygashel — базирующегося в Северной Ирландии производителя высококачественной текстильной продукции. В 1984 году Моу Park была выкуплена руководством. На тот момент ее товарооборот составлял 60 миллионов фунтов стерлингов, но, несмотря на это, компания оставалась неприбыльной. К апрелю 1994 года общий товарооборот Моу Park достиг 130 миллионов фунтов стерлингов, и компания уже на протяжении трех лет приносила прибыль.

4. Создать мощную финансово-промышленную группу (ФПГ), ориентированную на маркетинг и способную современно организовать производственный цикл и сбыт текстильной продукции на внутреннем и внешнем рынках.

7. Образовать сети сбыта текстильной продукции ивановских предприятий за рубежом за счет реструктуризации сырьевых потоков и реконструкции производства.

Предприятие «Русь» имеет намерение осуществлять регулярные поставки хлопка из-за рубежа в Ивановскую область, контролировать процесс его переработки на текстильных предприятиях, а также заниматься сбытом готовой текстильной продукции на внутреннем и внешнем рынках, активно используя свои связи с поставщиками и потребителями текстильной продукции.

Гонконг был британской колонией более 90 лет. По своей культуре Гонконг был китайским обществом. Когда коммунистическая партия готовилась взять власть в материковом Китае, многие китайские текстильные промышленники переместились в Гонконг. Они привезли с собой своих лучших инженеров и техников, а также деньги и лучшее оборудование. В 1950-х и 1960-х гг. Гонконг стал быстро растущим промышленным центром с прочной основой в области производства текстильной продукции и одежды. Для трудовой этики того времени типичными чертами были прилежность и бережливость, вынесенные из аграрного общества. Благодаря продолжающемуся росту и процветанию Гонконг в 1970-х гг. стал достаточно состоятельным и продолжал быть им в 1980-х. Тем временем жители Гонконга стали демонстрировать скорее практич» ность, чем усердие. Они больше не чувствовали себя бедными, и даже если они в действительности были таковыми, они чувствовали, что могут разбогатеть, если завтра примутся задело. Конец колониального периода, произошедший в 1997 г., сильно ощущался в Гонконге начиная с конца 1982 г. До наступления 1997 г. гонконгцы отказывались думать об этом и считали себя китайцами. Когда перемены 1997 г. стали реальностью, они начали замечать, что есть разница между гонконгцем и китайцем, хотя гонконгцы тоже принадлежат к китайскому народу, но они не китайцы в том же самом смысле, как жители материка или Тайваня. Это движение постепенно, но реально, и имеет определенное значение для маркетинговых кампаний. Полезно взглянуть на развитие тем в рекламе «Vitasoy» — разработанного в Гонконге соевого молока, которое является популярным там безалкогольным напитко,м, поскольку индустрия безалкогольных напитков лучше всего отражает предпочтения массового потребителя (Lai, 1991).


Неоценимая помощь Алжиру оказана Советским Союзом в решении ключевой и весьма сложной для развивающихся стран задачи — в подготовке национальных кадров. В октябре 1964 г. в г. Бумердесе открылся Африканский центр нефтегазовой и текстильной промышленности, переименованный позже в Национальный институт нефти, газа и химии. Это учебное заведение создавалось при активном содействии СССР в его оборудовании, а также в комплектовании профессорско-преподавательского состава, в который вошли свыше 200 командированных в Алжир преподава-

Второй скачок в развитии мирового рынка потребительских товаров обязан промышленной революции, начавшейся в Англии в конце XVIII века. Быстрый рост применения машин в текстильной промышленности и быстрое увеличение производства дешевого

Второй скачок в развитии мирового рынка потребительских товаров обязан промышленной революции, начавшейся в Англии в конце XVIII века. Быстрый рост применения машин в текстильной промышленности и быстрое увеличение производства дешевого

Через несколько лет после первого нефтяного кризиса экономическая среда в Японии представляла собой необычную картину. Компаниям приходилось предпринимать решительные меры для обеспечения движения денежной наличности, чтобы справиться с ситуацией. Например, в текстильной промышленности рабочих поощряли к добровольному увольнению, переводили работников на дочерние предприятия и прекращали набор выпускников колледжей.

Наибольшие размеры превышения экспорта над импортом характерны для строительной индустрии (табл.12). В обрабатывающей промышленности положительный баланс торговли технологией сложился в черной металлургии и текстильной промышленности. Вряд ли стоит этому удивляться: японская черная металлургия значительно выше западноевропейской и американской по

технологическому уровню. В текстильной промышленности крупных сдвигов в технологии не наблюдается, а следовательно, нет особой потребности в импорте, хотя в то же время развивается технологический экспорт в «новые индустриальные» и развивающиеся страны. В других отраслях, где Япония не располагает особыми преимуществами в технологии, прежде всего в материалопроизводя-щих отраслях (химическая промышленность, цветная металлургия, производство стройматериалов), экспорт и импорт примерно одинаковы. Но в отраслях машиностроения (электротехническом, общем, транспортом) импорт технологий намного больше экспорта, несмотря на то что за этими отраслями признается высокая конкурентоспособность в международной торговле.

тунь. I( материалам, находящим широкое применение в этой отрасли, относятся синтетические и полимерные материалы, изделия кабельной и текстильной промышленности. Черные металлы используются для крупных электрических машин (корпуса гене-ратороз, электродвигателей, валы роторов). Полное удовлетворение потребности предприятий электротехнической промышленности в материалах может быть обеспечено путем их повсеместной экономии. Для этого необходимо повышать электрические характеристики вновь создаваемых машин, совершенствовать их конструкции, выбирать более надежные изоляционные материалы, уменьшать массу машин при повышении технических параметров, внедрять безотходные технологические процессы.

Прежде всего выделяются единицы анализа — СБЕ. На рис. 12 представлены все факторы, которые учитывались при делении предприятия на СБЕ: медицинские товары, товары для дома, полуфабрикаты для текстильной промышленности и ткани для швейной промышленности. Уже из названий видно, что основное внимание при разделении уделялось тому, кто является окончательным потребителем продукции.

Под незавершенным производствам понимается продукция частичной готовности, т.е. не прошедшая всех стадий обработки. К незавершенному производству относятся материалы и полуфабрикаты, поступившие в производство, а также готовая продукция, не прошедшая через ОТК. Незавершенное производство разрешается оценивать по фактической себестоимости, по плановой (нормативной), по прямым затратам. В массовом и серийном производствах разрешено производить оценку незавершенного производства только по стоимости сырья и материалов. В частности, это относится к текстильной промышленности. Стоимость остатков незавершенного производства рассчитывают по данным инвентаризационных описей или по дан-

Проблема выбора того или иного метода в настоящее время связана с отсутствием соответствующих нормативных указаний. В результате предприятия руководствуются отраслевыми инструкциями по планированию и калькулированию, принятыми еще в 70-е годы. Так, традиционно предприятия текстильной промышленности используют четвертый метод, что заведомо занижает стоимость незавершенного производства, а следовательно, приводит к завышенной оценке готовой продукции.

Прежде всего выделяются единицы анализа — СБЕ. На рис. 4.7 представлены все факторы, которые учитывались при делении предприятия на СБЕ: медицинские товары, товары для дома, полуфабрикаты для текстильной промышленности и ткани для швейной промышленности. Уже из названий видно, что основное внимание при разделении уделялось тому, кто является окончательным потребителем продукции.


Теоретические разработки Теоретических положений Теоретической концепции Теоретической стоимостью Теоретического материала Теоретики менеджмента Тарифного заработка Терминальных устройств Территориальные агентства Территориальных государственных Территориальных образований Территориальных управлений Территориальным агентством вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика