Телефонные разговоры



К примеру, в 1982 г. и еще раз в 1985 г., когда фирма «Джонсон энд Джонсон» установила, что некоторые капсулы «Тиленола» ядовиты, высшему руководству фирмы пришлось наладить эффективные коммуникации с такими группами, как средства массовой информации и потребители, Управление санитарного надзора за качеством пищевых продуктов и медикаментов и дистрибьюторы. Пришлось также наладить связь с руководителями среднего звена, которые стояли во главе лабораторий и заводов в разных странах мира. Эти руководители, в свою очередь, установили связь с руководителями более низких уровней и контролерами, подотчетными им. Наконец, руководство фирмы «Джонсон энд Джонсон», вероятно, оповестило о своих проблемах всех сотрудников фирмы. Сочетание таких средств коммуникации, как совещания, служебные записки, телефонные переговоры, формальные отчеты, видеоленты и беседы с глазу на глаз, позволили в конечном счете охватить многих

Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т.п. Используя лоббистов и делая взносы в пользу разных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений. Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с законными представителями лиц, работающих по найму. Если профсоюз в данной организации отсутствует, она может общаться со своими работниками ради того, чтобы профсоюз не появился. Это лишь немногие примеры из всего разнообразия способов реагирования организации на события и факторы внешнего окружения. Еще раз подчеркнем, что обсуждения, собрания, телефонные переговоры, служебные записки, видеоленты, отчеты и т.п., циркулирующие внутри организации, зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением.

Во-первых, это активность в ознакомлении с состоянием дел во всех подразделениях фирмы, с функционированием всех ее служб. Детальнейшее ознакомление с* документацией, определяющей позиции отдельных элементов организационной структуры, встречи и телефонные переговоры с их руководителями постоянно позволяли Мацусита «держать палец на пульсе событий». Ненасытная потребность президента в информации^ надежно страховала менеджеров от превращения в кабинетных работников, побуждала их к личному присутствию в «горячих точках» производства. Пребывать в-кабинете и наблюдать за «полем боя» мог только сам Мацусита, хотя и он всегда рвался на «передний край». Вот сформулированная им линия поведения менеджера: «Когда у тебя в подчинении 100 человек, ты должен всегда быть среди них, когда 1000 — можешь занять

150 рабочих часов — на оформление книжной обложки; 100 рабочих часов — на выполнение технических иллюстраций; 20 компьютерных дискет; различная бумага и канцелярские товары плюс телефонные переговоры — по мере необходимости; надзор со стороны Нахида и Джеймса по мере необходимости.

лию текущих расходов Представительства — затрат на ГСМ, канцелярские товары, междугородные телефонные переговоры, использование сотового телефона и т.д.

Mixed costs — смешанные затраты; категория затрат, имеющая место в результате учета на одном счете более чем одного вида затрат (например, и переменные и постоянные); пример такого счета — затраты на телефонные переговоры.

шю текущих расходов Представительства — затрат на ГСМ, канцелярские товары, юждугородные телефонные переговоры, использование сотового телефона и т.д.

44. Если возникнут дополнительные расходы, включая командировочные, почтово-телеграфные, междугородные телефонные переговоры, то Заказчик оплачивает их отдельно по счетам Исполнителя с приложением ксерокопий первичных документов.

4.3. Если возникнут дополнительные расходы, включая командировочные, почтово-телеграфные, междугородные телефонные переговоры, то Заказчик оплачивает их отдельно по счетам Исполнителя с приложением ксерокопий первичных документов.

Например, при получении счета за телефонные переговоры на 70 долл. 1 июня 1997 года могут быть сделаны следующие записи.

в ходе совещания ведутся телефонные переговоры и даже принимаются посетители;


«Мы можем проворачивать свои дела быстрее на удаленных от США заводах, чем дома. Я бы сказал, что мы работаем на 50% продуктивнее, чем в конторе Купертино, а наши издержки на 10-15% ниже, несмотря на продолжительные ежедневные телефонные разговоры и многочисленные поездки в главную контору в США», — сказал Харрингтон. Он добавил: «Один из самых значительных источников экономии средств — ненормально низкая плата за помещение. Стоимость рабочей силы несколько ниже, но не настолько, как можно было бы подумать. Основная выгода — более высокая производительность. Это случается, когда вы удаляетесь от большой центральной конторы. В Купертино работает 3000 человек. Если кто-то хочет задержаться после рабочего дня и потрудиться, нужно получать специальное разрешение на пребывание в здании в вечерние часы. Здесь нас всего 12 человек, и если кто-то хочет заняться машинным тестом, он просто садится за компью-

Вы видите, как некоторые ваши коллеги ведут из конторы междугородные телефонные разговоры по личным вопросам. Следует ли вам делать то же самое? Вы имеете возможность использовать для себя лично то, что предназначено для конторы, и унести это домой. Следует ли вам использовать эту возможность? Вот всего несколько этических дилемм, с которыми каждый человек может столкнуться на работе. Следует подчеркнуть, что в этих примерах нет речи о нарушении закона, однако, соответствующие действия могут быть расценены многими как неправильные. К неэтичным действиям людей с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых, службам государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Действия с нарушением закона, которые относятся к загрязнению окружающей среды, безопасности продукции и безопасности труда, также следует считать неэтичными. Вы можете оценить этику вашей организации с помощью теста в примере 5.4.

Вербальные коммуникации. Публичные выступления. Телефонные разговоры.

Даже если носитель затрат имеет количественную характеристику, использование его в качестве базы распределения может оказаться неоправданно дорогим. Например, если отслеживать телефонные разговоры по каждому номеру, то это позволит сократить (или, возможно, полностью исключить) необходимость распределения затрат, связанных с телефоном/факсом/ электронной почтой. Однако стоимость достаточно сложной телефонной системы может оказаться непропорционально большой по сравнению с выгодой более точного распределения накладных затрат.

Телефонные разговоры 1000

Влияние классификаций на накладные расходы. "Альтернатива 2" имеет меньший коэффициент накладных расходов (100%) от суммы прямых затрат вместо 280% в "Альтернативе 1". Некоторые фирмы предпочитают определять накладные расходы на основе прямых затрат труда, так как считают, что накладные расходы зависят от прямых трудозатрат, а не от таких статей, как ксерокопирование, телефонные разговоры, внешние компьютерные услуги. Кроме того, на практике используют несколько коэффициентов распределения накладных расходов, каждый для определенного договора или выполняемой работы. Некоторые накладные расходы могут быть отнесены на основе прямых трудозатрат, другие -на основе компьютерного времени. Последняя база становится все более распространенной, так как компьютеры играют значительную роль в обслуживании покупателей и клиентов.

Общая инкассационная политика фирмы — комбинация методов инкассации, которые она применяет. Это, в частности, письма, телефонные разговоры, личные визиты и юридические действия. Одна из главных переменных политики — это количество задействованных методов инкассации. Чем больше относительное количество задействованных методов, тем меньше доля потерь по безнадежным долгам и короче средний период инкассации, при том, что все прочие величины неизменны.

Чтобы не терять рабочее время по причинам, подобным изложенным выше, руководитель должен проанализировать ход рабочего процесса, поставив перед собой ряд вопросов. Что явилось причиной потери времени в отделе? Важно уяснить цели, внести изменения в соответствии с новыми данными и держать четкие и откорректированные цели в голове. Или время зря тратится из-за отсутствия приоритетов на фирме? Продуктивнее было бы сделать несколько более важных вещей, чем много менее важных. Являются ли причинами потери времени на фирме недостаточная мотивация работников, долгие телефонные разговоры и излишнее общение друг с другом? Тратится ли ваше собственное время на ненужную почту? Должен ли ваш секретарь или помощник выбросить ненужную почту, а оставшуюся рассортировать по степени важности?

13.00-14.30. Телефонные разговоры о необходимости расширения офисных.помещений 14.30-14.35. Диктовал письма 14.35-16.00. Подготовил часть прогноза

Схема действий (решений) должна избегать потока обратной связи. Согласования, проверки, многократные оценки отнимают много времени и не позволяют эффективно разрабатывать новые идеи. Телефонные разговоры, письма, визиты, участие в совещаниях руководитель должен постоянно проверять с точки зрения ответной реакции.

Не имейте никаких предубеждений против тех, кто далеко от Вашего места жительства. Если они живут внутри областей ш стран, включенных в Ваш маркетинг-план, то Вы должны отнести их • к группе высокого приоритета. При наличии правильно действую! системы (об этом будет сказано в главе VIII) не играет никакой роли, ли Ваш потенциальный компаньон (участник) непосредственно рядом] Вами или на другом конце страны. Есть телефон - нет расстояний, не сч] только тарифов за телефонные разговоры.


Теоретическое исследование Теоретического осмысления Теплотворная способность Тепловыми электростанциями Территорий населенных Территориальные подразделения Территориальных налоговых Территориальных особенностей Территориальными агентствами Территориальным управлением Техническая эффективность Территориальное учреждение Территориального расположения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика