Телефонного разговора



Средства Новая информационная система списков рассылки и телефонного маркетинга

Ниже приводятся некоторые приемы, сопровождаемые правилами телефонного маркетинга. Начнем со случая, когда звонят вам и вы слышите телефонный звонок.

Пассивный телефонный маркетинг — первичная форма телефонного маркетинга, которая широко распространена в США и Германии.

Этот расходный блок и боязнь неполной загрузки мощности побуждает многих заинтересованных лиц подсоединять к номеру службы-130 какие-нибудь предприятия телефонного маркетинга. Там на одном сервисном номере объединено несколько фирм и каждое лицо оплачивает лишь эффективные звонки, поступившие для него.

Во Франции новейшие средства передачи информации значительно расширили сферу применения пассивного телефонного маркетинга. Так, в одном из департаментов благодаря телевидению и телефонной сети несколько тысяч человек могут теперь воспользоваться всевозможными торговыми каталогами и полу-

Многие предприятия во всех отраслях экономики создают специальные службы телефонного маркетинга, которые подготавливают визит коммивояжера, принимают заказы, осуществляют анализ сбыта или просто поддерживают отношения с клиентурой для укрепления имиджа фирмы. Например, американская газета «Нью-Йорк тайме» содержит штат из 50-ти телефонисток и для распространения подписки осуществляет 3000 звонков еже-дневноч Аналогичные методы применяют такие издания, как «Теле-гид», «Фортуна», «Ридерс дайджест». Мировой лидер в телефонном маркетинге — компания «Си-Сй-Ай» 14 млн раз в год связывается по телефону со своими клиентами. Во Франции такие разноплановые компании, как «Рено», «Рэнк Ксерокс», «Ситроен», «Экспресс» прибегают к приемам телефонного маркетинга для увеличения экономической эффективности — прибыли.

Активный телефонный маркетинг в сравнения с пассивным технически более сложен. В США активный прямой телефонный маркетинг еще не стал в полной мере совершенным, хотя оба. метода телефонного маркетинга разрабатывались именно там.

На этом этапе бизнесмен рассказывает, рекомендует, предлагает товары — продукты компании — людям по заранее составленному и откорректированному списку (телефонные звонки, договоренность о встрече, индивидуальные и групповые презентации), реализуя на практике элементы телефонного маркетинга.

2. Конфликт между региональными торговыми представителями ц службой телефонного маркетинга. Торговые представители считают* что слуЯсба телемаркетинга, ориентированная на:6бслуживание малого и среднего бизнеса, «отбирает у них хлеб». По мнению же компании, телемаркетинг позволяет Торговым представителям сконцентрироваться на заключений "сделок с крупными клиентами, что принесет им большие комиссионные. ';

Информация о продукции поступает в дом потребителя с помощью прямой почтовой рекламы, каталогов, печатной рекламы, радио, телевидения и телефонного маркетинга (outbound telephone). Основной мотивацией таких продаж является удобство наряду с развлекательностью и вероятностью импульсивных покупок.

megathon: рекламный «телефонный марафон». Крупномасштабная кампания по мобилизации средств (fund-raising), обычно имеющая общенациональный масштаб и предусматривающая работу нескольких операторов на приеме входящих телефонных звонков (inbound telephone), например, кампания 1986 г. «Протянем руки через Америку». Термин придумал Джордж У. Смит из американской корпорации телефонного маркетинга. «Телефонный марафон» отличается от обычного телефонного маркетинга использованием нескольких операторов на приеме телефонных звонков.


Иногда используется случайный порядок обслуживания, т. е. заявка выбирается из общего списка ожидающих заявок случайным образом. Кроме того, в очереди могут существовать приоритеты. Так, например, на предприятиях сферы обслуживания пенсионеры некоторых категорий обслуживаются без очереди. Наконец, может иметь место очередь с ограниченным временем ожидания, т. е. простояв в очереди некоторое заранее заданное время и не дождавшись обслуживания, заявка покидает очередь и исчезает из системы. Пример такого рода — заказ междугородного телефонного разговора, когда приходится предупреждать, что если разговор не будет дан до определенного времени, то заказ будет снят.

Иногда используется случайный порядок обслуживания, т. е. заявка выбирается из общего списка ожидающих заявок случайным образом. Кроме того, в очереди могут существовать приоритеты. Так, например, на предприятиях сферы обслуживания пенсионеры некоторых категорий обслуживаются вне очереди. Наконец, может иметь место очередь с ограниченным временем ожидания, т. е., простояв в очереди некоторое заранее заданное время и не дождавшись обслуживания, заявка покидает очередь и исчезает из системы. Пример такого рода— заказ междугородного телефонного разговора, когда часто приходится предупреждать, что если разговор не будет дан до определенного времени, то заказ будет снят.

1.1. Квалификация — факт проявляется только в сообщении. Это или устный символ сообщения, например, факт телефонного разговора, или письменный — документ, составленный согласно принципам регистрации. Смысл квалификации в том, что частное, конкретное — факт, обретает смысл в общем — операции, которая через план счетов накладывается на факт.

Самая грубая ошибка допускается в самом начале телефонного разговора, когда говорящие не представляются или представляются так быстро, что собеседник не успевает понять, с кем говорит. Грубым нарушением делового этикета является невыполнение обещания перезвонить, особенно когда ждут звонка в определенное время.

Овладев техникой ведения телефонного разговора, ограничьтесь схематичным сценарием или списком ключевых вопросов. Я знаю немало Мастеров, которые даже после многих лет ведения телефонных разговоров держат перед собой список вопросов каждый раз, начиная звонить.

2. Позвоните им н узнайте, готовы лн они помочь вам, В случае положительного ответа назначьте встречу. (Обязательно заранее приготовьте подробный сценарий телефонного разговора.)

Сделайтеему сразу в начале комплимент, как Вы это делаете во врем телефонного разговора для согласования срока встречи. Дайте ему понят! почему он для Вас что-то значит и почему встреча с ним так важна для Вас

Овладев техникой ведения телефонного разговора, ограничьтесь схематичным сценарием или списком ключевых вопросов. Я знаю немало Мастеров, которые даже после многих лет ведения телефонных разговоров держат перед собой список вопросов каждый раз, начиная звонить.

Сделайтеемусразувначалекомплимент, как Вы это делаете во i телефонного разговора для согласования срока встречи. Дайте ему пот почему он для Вас что-то значит и почему встреча с ним так важна для Вас.

разговора с Адрианом—внутреннее представление информации, карта, состоящая из образов, звуков, чувств, и возможно, каких-то запахов или вкусов, которые связаны с этим воспоминанием. С помощью этой "карты" Джейн внутренне представляет опыт телефонного разговора с Адрианом. Эта карта создает состояние общее нересурсное состояние, которое влияет на физиологию (тело немного сутулится, некоторые мускулы плеч, лица и тела напряжены).

Вы можете управлять вашим инвестиционным портфелем, не отходя от своего рабочего стола, покупая и продавая акции по привлекательным ценам в течение секунд. И все это будет вам стоить меньше, чем несколько минут телефонного разговора между Россией и Америкой. Эти, появившиеся сравнительно недавно возможности инвестиций в ценные бумаги, журнал «Fortune» в номере за 7 марта 1997 года назвал «будущим инвестиций». Такой сервис обеспечивают так называемые онлайновые брокеры (online brokers), которых в США насчитывается более 60. Они различаются размерами комиссионных,


Теоретического осмысления Теплотворная способность Тепловыми электростанциями Территорий населенных Территориальные подразделения Территориальных налоговых Территориальных особенностей Территориальными агентствами Территориальным управлением Техническая эффективность Территориальное учреждение Территориального расположения Территориальном управлении вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика