Телевизионные программы



1. Административн о-х озяйственные расходы. Основная и дополнительная заработная плата административно-управленческого и производственно-технического персонала (буровые мастера, ИТР цехов и участков бурения, прокатных баз и подсобно-вспомогательных цехов); расходы на служебные командировки и перемещения: возмещение командировочных расходов— оплата проездных, суточных и квартирных; содержание легкового транспорта и разъезды — амортизация и текущий ремонт легковых автомашин, горючее для них; подъемные при перемещениях— единовременные пособия, стоимость проезда и провоза багажа, выплачиваемые работникам и членам их семей при переводе их на работу, связанную с переменой места жительства, и т. п. Прочие административно-хозяйственные расходы: содержание и амортизация зданий, хозяйственного инвентаря и оборудования административно-хозяйственного и управленческого назначения; отчисления на социальное страхование с заработной платы работников административно-управленческого и производственно-технического персонала; отчисления на содержание вышестоящей организации; канцелярские, типографские, почтовые, телеграфные, телефонные и прочие расходы.

Показатель «Лимит расходов на содержание отдела» включает сумму текущих затрат по следующим статьям: заработная плата ИГР, служащих с начислениями, командировочные расходы, канцелярские расходы, почтово-телеграфные, телефонные расходы, услуги со стороны, прочие расходы.

почтовые, телеграфные, телефонные расходы 1793 6,30

почтовые, телеграфные, телефонные расходы 1793

Статья «Общеиздательские расходы» состоит из двух частей: расходы на управление издательством и общеиздательские расходы (командировочные, канцелярские, почтово-телеграфные, телефонные и пр.).

Затраты по статье «Общезаводские расходы» связаны с организацией производства в целом и его управлением: заработная плата персонала заводоуправления; расходы на командировки и перемещения; конторские, типографские, почтово-телеграфные, телефонные расходы; амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; расходы на подготовку кадров, организованный набор рабочей силы; расходы на охрану предприятия; налоги, сборы, отчисления и др.

Современные системы связи способны передавать сообщения в любой форме: телеграфные, телефонные, телевизионные, массивы данных, печатные материалы, фотографии и др. [35]. Относительно эталонной модели взаимодействия открытых систем процедуры передачи данных действуют на физическом

Коэффициент накладных расходов определяется исходя из сметы накладных расходов. В нее входят: амортизационные отчисления по зданию, занимаемому лабораторией, оборудованию и инструменту, используемому для выполнения данной темы, содержание производственных помещений (отопление, освещение, уборка и др.), оплата лабораторных работников, руководящих кадров, обслуживающего персонала, охраны, затраты на телеграфные, телефонные расходы, бумагу, тушь и пр.

Основная и дополнительная заработная плата аппарата управления с отчислениями на социальное страхование. Выплаты из фонда заработной платы несписочного состава за работы, выполненные для аппарата управления. Расходы на командировки и разъезды работников аппарата управления. Канцелярские, почтово-телеграфные, телефонные и типографские расходы. Расходы на текущий ремонт зданий и инвентаря управления, содержание охраны, оплату работ, выполненных для управления

Канцелярские, почтово-телеграфные и телефонные

Расходы на канцелярские и конторские принадлежности, типографские, стеклографические и переплетные работы, бланки первичных документов и отчетности, пропусков, почтово-телеграфные, телефонные и тому подобные расходы отделов заводоуправления и цехов.


Во-вторых, велика концентрация информации, доступной японцам. Страна буквально затоплена информацией; ее источники — газеты, журналы, телевизионные программы, книги, лекции, семинары, рекламные афиши, листовки и в конечном счете беседы завсегдатаев кафе и баров. Едва ли наберется много промышленно развитых государств, где легко доступен такой же объем информации и столь высокого качества. Более того, самая большая особенность информационного общества в Японии — полное отсутствие явных социальных барьеров.

Представления о воздействии средств информации и стоимости необходимо регулярно пересматривать. В течение долгого времени в комбинированной рекламе телевидение занимало доминирующее положение, а другими средствами зачастую пренебрегали. Но затем исследователи средств информации отметили уменьшение эффективности телевидения, обусловленное ростом коммерческой «насыщенности» (рекламодатели предпочитали частый показ коротких рекламных роликов, что привело к ослаблению внимания со стороны аудитории и ослаблению воздействия обращений), распространением устройств дистанционного управления, переключающих телевизионные программы при передаче рекламы, и уменьшением зрительской ТВ-аудитории вследствие роста числа зрителей видео и кабельного ТВ. Кроме того, цены на телевизионную рекламу по сравнению с другими средствами информации растут быстрее. Многие рекламодатели пришли к выводу, что использование одних лишь телевизионных коммерческих передач не так эффективно, как сочетание их с рекламой в печати.

Ежедневный мониторинг. Отбирается репрезентативная группа. Члены группы ведут исследования-ежедневники по соответствующей теме, например продажи, телевизионные программы. Эти ежедневники, позволяют получать регулярные данные и проводить "переключение" товарной марки, определять, будет ли успех или неудача при выпуске товара и идентифицировать рыночные сегменты.

Удельный вес населения, для которого телевизионными станциями обеспечена возможность принимать телевизионные программы, в общей его численности, процентов 86,5

ОБЕСПЕЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ,

'дельный вес населения, для которого телевизионными станциями )беспечена возможность принимать телевизионные программы, в >бщей его численности по числу программ.............,.,.,.,..,... 633

Оборудование позволяет дилерам не только отслеживать текущее состояние финансовых рынков, но и анализировать сложные стратегии, составлять инвестиционные портфели с расчетом доходности, вычерчивать графики и проводить их анализ. Помимо этого на экране терминала «Блумберг» дилер может вывести телевизионные программы финансовых новостей, а также слушать информационные радиосообщения, что значительно облегчает восприятие новостей дилером.

Оборудование позволяет дилерам не только отслеживать текущее состояние финансовых рынков, но и анализировать сложные стратегии, составлять инвестиционные портфели с расчетом доходности, вычерчивать графики и проводить их анализ. Помимо этого на экране терминала «Блумберг» дилер может вывести телевизионные программы финансовых новостей, а также слушать информационные радиосообщения, что значительно облегчает восприятие новостей дилером.

Под продукт-плейсментом понимают такую форму продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке.

ИНТЕРНЕТ — глобальная система соединенных компьютерных сетей, иногда сама называемая Сетью (с заглавной буквы). Составными частями Интернета, помимо прочего, являются электронная почта, служба конференций и Всемирная Паутина WWW. Неотъемлемыми компонентами И. являются обеспечивающие его жизнеспособность информационные каналы, по которым передается сама информация, всевозможные серверы. С помощью И. стали возможны такие операции, как передача файлов с компьютера в Париже, на компьютер в Нью-Йорке, доходящее за считанные секунды электронное письмо из Москвы в Пекин, тематические конференции, участники которых расположены в разных уголках земного шара. По И. можно смотреть телевизионные программы (для этого требуется подключение по скоростному каналу связи), слушать радио (например, «Эхо Москвы», его адрес во всемирной паутине www. echo. msk. ru).

Возраст. Возраст используется в качестве переменной сегментирования на многих потребительских рынках [13]. Например, дети, как правило, смотрят детские телевизионные программы, любят крупяные изделия (например, кукурузные палочки), "сражаются" в компьютерные игры и обожают кондитерские изделия — другие примеры рынков, товары которых рассчитаны в первую очередь на детей. Страсть детей к сладкому отражается в кондитерских товарах известных фирм (например, Frosties от Kellogg), рассчитанных на детей. Серия игрушек-конструкторов датской компании Lego сегментирует рынок детских игрушек по возрастному принципу: модель Duplo ориентирована на детей в возрасте до 6 лет, Lego — на детей 5—12 лет, a Technic "обслуживает" возрастную группу от 8 до 16 лет. Кроме того, возраст является важной переменной сегментирования в сфере услуг. Рынок услуг по проведению досуга жестко сегментирован по возрастному принципу (например, сегменты "для тех, кому еще нет 30", и "тех, кому за 60"). Такое сегментирование отражает разные требования этих возрастных групп к проведению своего досуга. Как отмечалось в главе 3, изменения в возрастной структуре населения стран Европейского Союза серьезно отразились на привлекательности различных возрастных сегментов для компаний.


Теоретическую подготовку Теплотворной способности Термическая обработка Территориях субъектов Территориальные управления Театрально зрелищных Территориальных пропорций Территориальными учреждениями Территориальная разобщенность Территориальное планирование Территориального общественного самоуправления Территориального размещения Территориально отраслевых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика