|
Телевизионных приемников
Для передачи информации служат различные каналы связи: телетайпы, диспетчерские коммутаторы, дредства абонентной двусторонней связи, qpeдcтвa сигнализации, промышленные телевизионные установки и др. -
Оперативность информации зависит от применяемых средств ее передачи. Для этого используют различные каналы связи, телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
От применяемых средств передачи информации зависит одно из основных требуемых ее черт — оперативность. Для передачи информации служат различные каналы связи, специальные и универсальные средства передачи информации: телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
Для передачи информации служат различные каналы связи: телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
Оперативность информации зависит от применяемых средств ее передачи. Для этого используют различные каналы связи, телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
Важнейшим условием функционирования АСУ является подготовка единой исходной информации (банк данных), ее сбор и анализ. Получаемую информацию преобразуют для ввода в ЭВМ. Сбор и преобразование первичной информации осуществляют разветвленной сетью технических средств, включая различные измерительные приборы, счетчики, датчики и регистрирующие приборы. Информация передается специальными и универсальными средствами (телетайпы, диспетчерские коммутаторы, промышленные телевизионные установки, абонементная двухсторонняя связь и т. д.) Обработка информации счетно-перфорационными машинами предусматривает перфорацию, контроль, сортировку перфокарт, подсчет результатов и их вывод на печать. В качестве технических средств, и ускоряющих процесс обработки информации, используют светокопирование, электронное копирование, микрофотокопирование и др.
От применяемых средств передачи информации зависит одна из основных ее черт — оперативность. Для передачи информации служат различные каналы связи, специальные и универсальные средства передачи информации: телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
От применяемых средств передачи информации зависит одно из основных требуемых ее черт — оперативность. Для передачи информации служат различные каналы связи, специальные и универсальные средства передачи информации: телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
От применяемых средств передачи информации зависит одна из основных требуемых ее черт — оперативность. Для передачи информации служат различные каналы связи, специальные и универсальные средства передачи информации: телетайпы, диспетчерские коммутаторы, средства абонентной двусторонней связи, средства сигнализации, промышленные телевизионные установки и др.
Применение автоматически регистрирующих приборов, аппаратов дистанционного наблюдения (промышленно-телевизионные установки) и электронно-вычислительных систем не только снижает трудоемкость наблюдения, но и изменяет характер труда наблюдателя, делает его более творческим.
Технические средства обеспечения бизнеса. В группу средств обеспечения производственной деятельности входят самые различные средства, такие, в частности, как телефоны и телефонная связь, телевизоры и промышленные телевизионные установки, радиоприемники, радиотрансляционные системы, системы громкоговорящей связи, усилительные системы, киносистемы, системы часофикации, охранные и пожарные системы и др., которые по своим параметрам могут являться источниками преобразования акустической информации в электрические и электромагнитные поля, способные образовывать электромагнитные каналы утечки конфиденциальной информации. Особую группу средств составляют автоматизированные системы обработки данных (АСОД). В базах данных есть все о конкретном предприятии - от сотрудников до выпускаемой продукции. ности. Так, на Японию приходится 24% мирового производства легковых автомашин, 15% - телевизионных приемников, 16% - стали, 11% - полиэтилена и т.д.[1] Доля Японии в мировом экспорте составляет примерно 8%, что близко к доле США.[2]
Миниатюризация телевизионных приемников, массовое производство автомобилей, строительство супертанкеров, автоматизация управления кислородными конвертерами
Электроника и химия полимеров оказались в центре технической революции, развернувшейся с конца 40-х годов. Знаменательно, что ни в одном из этих двух направлений, преобразовавших облик промышленности, Япония не начала с нуля, используя лишь импортированную технологию. Она уже до этого начала самостоятельно разрабатывать способы изготовления нейлона и создания телевизионных приемников.
Так, в 1967 г. выпуск первых отечественных телевизионных приемников цветного изображения «Радуга-700» ленинградским заводом им. Козицкого сопровождался рядом ценовых курьезов, связанных с необоснованным установлением розничных цен на товар, аналогов которому на отечественном потребительском рынке не было. Телевизор, произведенный к юбилейной дате и рассчитанный на массового потребителя, первоначально имел розничную цену 1250 руб.
Наименее разработана система предварительной оценки эксплуатационной надежности еще не изготовленной, а только лишь спроектированной машины [74]. Разработка системы предварительной оценки эксплуатационной надежности, которой можно пользоваться при проектировании машин,— особенно трудная задача. Обычно до получения данных соответствующих испытаний оценка эксплуатационной надежности проектируемой машины производится 'на основании ряда косвенных показателей. Например, одним из показателей, характеризующих повышенную эксплуатационную надежность новых телевизионных приемников является то, чго количество радиоламп в них почти в два раза меньше, чем в выпускавшихся раньше телевизорах Т-2. Кроме
Владельцы кинотеатров и площадок для гольфа меняют цены в зависимости от времени (более высоки цены вечером и в выходные дни, когда велик спрос) и от возраста (способность платить). На железных дорогах тариф, установленный на тонно-милю перевозки грузов, меняется в соответствии с рыночной стоимостью перевозимого продукта. Грузоотправителю 10 т телевизионных приемников или украшений для платьев будет установлен больший тариф, чем грузоотправителю 10 т гравия или угля. Авиалинии устанавливают более высокие тарифы для бизнесменов, чей спрос неэластичен, и снижают тарифы для туристов, чей спрос более эластичен. В гостиницах, ресторанах, театрах и аптеках существуют скидки для пенсионеров. В международной торговле ценовая дискриминация называется демпингом. Например, южнокорейский производитель электронной аппаратуры может продавать телевизоры на 100 дол. дешевле в США, чем у себя в стране.
Motorola стала лидером в области двусторонней электронной связи, которая начиналась со специального ассортимента продукции, изготавливаемой для нужд полиции и водителей такси, а сегодня предлагает почти неограниченный рост продаж. Компании грузовых перевозок, владельцы парков технических средств доставки всех типов, коммунальное хозяйство, крупные строительные проекты, нефте- и газопроводы — это лишь некоторые из потребителей разнообразных средств связи. Тем временем после нескольких лет проведения дорогостоящих исследований и разработок компания создает весьма прибыльное отделение полупроводников (транзисторов), нацеленное на получение своей доли от баснословно быстро растущего отраслевого рынка. Компания стала одним из основных участников нового рынка стереофонической аппаратуры и тем самым получила важный новый источник роста объема продаж. Используя достаточно уникальную связку с одним из ведущих производителей мебели (Drexel), компания значительно увеличила объем продаж дорогих телевизионных приемников. Наконец, благодаря небольшому приобретению, компания вступает в новую для себя сферу производства сурдоаппаратуры (для слабослышащих) и может начать производство другого специального ассортимента. Короче говоря, возможно, что в ближайшее десятилетие некие крупные технические прорывы будут стимулировать новый продолжительный рывок в традиционной сфере производства телевизоров, хотя этого пока
емой плотностью цветности, телевизионных приемников,
заданных границах для всех телевизионных приемников.
При назначении цен некоммерческие организации часто пользуются критериями, отличными от критериев организаций, ориентированных на получение прибыли. Например, цена за пребывание ребенка в детском саду, организованном общественной организацией, может быть довольно невысокой, чтобы родители с низким доходом могли отдать ребенка в такой сад. Существуют некоммерческие организации, целью которых является обеспечение бесплатного доступа к предлагаемым ими услугам, например Государственная служба здравоохранения {National Health Service) Великобритании. В некоторых случаях оплата за услуги некоммерческих организаций может взиматься в виде членских взносов или лицензионных сборов. Например, Королевское Общество защиты птиц {Royal Society for the Protection of Birds) взимает со своих членов ежегодные членские взносы, в обмен на что они ежеквартально получают специальный журнал и имеют право бесплатно посещать выставки птиц, проводимые этой организацией. ВВС получает доход от лицензионного сбора, который обязаны платить все владельцы телевизионных приемников. Размер этого сбора назначается правительством, что делает очень важным моментом маркетинговой стратегии этой организации поддержание хороших отношений с наиболее влиятельными политическими деятелями.
Образуется интересная сменяемость основного канала коммуникации. Если в прошлом таким каналом был визуальный, то затем он сменился на звуковой. С пятидесятых годов вновь происходит глобальная смена, вызванная резким ростом телевидения. Именно поэтому американцы считают первым имиджевым президентом Дж. Кеннеди. Но уже Эйзенхауэр вложил в рекламу по телевидению 2 миллиона долларов. В 1948 году в США было полмиллиона телевизионных приемников, но уже 19 миллионов — в 1952 году.
ВИБРОКОНВЕЙЕР - см Конвейер ВИДЕОТЕКС (Videotex) — система доступа к автоматизированным базам данных на основе использования телефонных каналов бытовых телевизионных приемников и клавиатуры Эти устр-ва в сочетании друг с другом позволяют создавать локальные абонентские пункты, имеющие доступ к автоматизированным коммерческим базам данных как по физ каналам связи, так и посредством искусственных спутников земли Системы этого типа широко распространены в Великобритании, Франции, США и др странах С их помошью пользователь может оперативно получать на экране терминала различные справки, напр , расписание движения разл видов транспорта общего пользования о ценах на разл товары и др
Теоретики менеджмента Тарифного заработка Терминальных устройств Территориальные агентства Территориальных государственных Территориальных образований Территориальных управлений Территориальным агентством Территориальной организации Территориальное распределение Территориального планирования Территориальному управлению Техническая библиотека вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|