|
Температуре окружающей
Т 26 Температура застывания нефтепродукта (е: oil product solidification point;/ point de congelation; d: Stockpunkt des Olprodukts).
Т 26 Температура застывания нефтепродукта-386
Фракционный состав, температура застывания
Температура застывания
В стандартах на дизельное топливо, кроме температуры застывания, нормируют температуру помутнения, при которой топливо теряет фазовую однородность. Для летних сортов топлива она не выше —5 С (температура застывания —10 °С), для зимних —на 10 °С выше температуры застывания (-25 и -35 °С). Для обеспечения надежной работы необходимо, чтобы температура помутнения была на 6—8 С, а застывания — на 10—15 °С ниже температуры окружающего воздуха.
В условные обозначения марок летнего топлива для высокооборотных дизелей входят массовая доля серы и температура вспышки, зимнего — количество серы и температура застывания: Л - 0,5—40 — летнее топливо с содержанием серы до 0,5 % и температурой вспышки не менее 40 °С; 3—0,2 — минус 35 — зимнее топливо с содержанием серы до 0,2 % и температурой застывания не выше —35 °С. В условном обозначении арктического топлива указывают только массовую долю серьи А-0,4 или А-0,2. Дизельное топливо, выпускаемое со Знаком качества, проходит более глубокую очистку. У него на 0,13-0,15 % снижено содержание серы, улучшен фракционный состав, повышено цетановое число, уменьшено содержание смолообразующих веществ. Все марки зимнего топлива взаимозаменяемы. Это относится и к летним маркам.
Температура застывания ниже у маловязких масел.
Температура застывания моторных масел 10—30 °С.
В автотракторных двигателях применяют моторные масла с вязкостью 0,06—0,2 мм2/с при температуре 100 °С. Для надежной работы системы смазки моторные масла должны обладать температурой застывания на 10—20 °С ниже минимальной температуры окружающей среды. У зимних масел температура застывания должна быть не менее —30 С, а у летних минус 10—15 °С.
Температура застывания — 25
Температура застывания -25 при температуре окружающей среды и топлива 20±5 °С на рабочей жидкости или керосине;
лению этого препятствия. Сжиженный природный газ по конкурентоспособности приблизился к высшим сортам нефти. Приводились также доводы в пользу того, что преобразование газа в метанол, которое может происходить при температуре окружающей среды прямо в танкерах, почти таких же, как для перевозки нефтепродуктов, и затем обратное преобразование в природный газ на другом конце газовой цепочки или же использование прямо в качестве химического сырья или чистого топлива, дало бы возможность значительно сократить расходы и сделать торговлю газом более гибкой. Однако такое преобразование газа в метанол связано с чрезвычайно высокими издержками на первоначальную установку, которая требует на 75% больше затрат, чем обычная установка для сжижения. Кроме того, общий КПД процесса преобразования сравнительно низок, в результате чего требуется на 50% больше газа-сырца, чем при обычном сжижении.
С газобензиновых или нефтеперерабатывающих заводов газ в жидком виде доставляется на газонаполнительные станции или кус-товые-базы. На газонаполнительных станциях осуществляется прием сжиженных газов, перелив их в резервуары и наполнение баллонов и автоцистерн. В автоцистернах газ доставляют к резервуар-ным установкам зданий промышленных и сельскохозяйственных потребителей, а также на автозаправочные станции, а в баллонах — непосредственно потребителям. Для транспортирования газа на большие расстояния используют железнодорожные цистерны. Эти цистерны должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать давление паров легкокипящих углеводородов при максимальной температуре окружающей среды. При этом чем больше в смеси пропана (легкокипящий компонент), тем более высокое давление возможно в резервуарах. С увеличением содержания бутана это давление снижается. Поэтому при транспортировании пропана железнодорожные цистерны рассчитывают на рабочее давление 2 МПа, а при транспортировании бутана — 0,8 МПа. Вместимость этих цистерн 51—60 м3. Железнодорожные цистерны оборудуют устройствами для налива и слива жидкости, приспособлениями для измерения количества жидкости и предохранительными клапанами. Арматуру устанавливают на крышке люка и закрывают колпаком. От воздействия солнечных лучей цистерны защищают стальным кожухом, окрашенным светлой краской.
Научное обоснование и проектирование норм труда обязательно предполагают учет физиологических условий производства. Норма должна отвечать не только требованиям эффективного использования рабочего времени и оборудования, но и задачам сохранения здоровья трудящихся, т. е. обеспечивать физиологически допустимые интенсивность труда, физические усилия, напряжения нервной системы в данных производственных условиях! (температуре окружающей среды, загазованности, шуме и т. д.).
Научное обоснование и проектирование норм труда обязательно предполагают учет физиологических условий производства. Норма должна отвечать не только требованиям эффективного использования рабочего времени и оборудования, но и задачам сохранения здоровья трудящихся, т.е. обеспечивать физиологически допустимые интенсивность труда, физические усилия, напряжения нервной системы в данных производственных условиях (температуре окружающей среды, загазованности, шуме и т.д.) .
В 1965 — 1966 гг. было проведено испытание обезвоживания нефти в трубопроводе на одном из месторождений. Использовался реагент 4411. Опыты показали, что ввод деэмульгаторов непосредственно у скважин оказывается более эффективным, чем на установках подготовки нефти (табл. 32). Подача реагента 4411 перед газосепаратором групповой трапной установки в количестве 40 г на 1 т нефти при температуре окружающей среды 15°С при последующем 10 — 20-часовом отстое позволила получать нефть с содержанием воды 0,3 — 0,6 %.
При снижении температуры до -25 °С включается термостат, тем самым обеспечивается работа БИП при температуре окружающей среды для категории размещения УХЛ-1 по ГОСТ 15150-69. При понижении напряжения АБ до 10,5 В происходит отключение его от нагрузки для предотвращения дальнейшего разряда. Повторное включение АБ происходит автоматически при достижении величины напряжения 12,2 В. Дополнительно БИП сигнализирует о следующих событиях:
Из формулы (6) определяется сечение стержня, где скорость распространения тепла равна нулю и температура стержня равна температуре окружающей среды; Ь0=ЬпДТ/АТ0(г/2-ХУап).Расчетные величины и опытные данные скорости распространения тепла и L0 в стержнях с!=3мм сведены в таблицу. Расчетные и опытные данные имеют удовлетворительную сходимость.
температуре окружающей среды ПО—130° С с минимальной остаточной деформацией. Необходимо пересмотреть ГОСТ 9833—61 на кольца резиновые и установить в новом стандарте гарантийный срок службы и хранения колец в узлах (агрегатах), а также ресурс колец не менее 10 тыс. ч., ввести в него-методы входного контроля колец на остаточную деформацию и термостойкость.
время (при температуре окружающей среды ниже О °С) -
• линий электропередачи с повышенными характеристиками проводов по несущей способности и обладающих сверхпроводимостью при температуре окружающей среды;
Территориях субъектов Территориальные управления Театрально зрелищных Территориальных пропорций Территориальными учреждениями Территориальная разобщенность Территориальное планирование Территориального общественного самоуправления Территориального размещения Территориально отраслевых Территориально производственных Территории иностранных Территории предприятия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|