Температурой застывания



3 - зимнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -20 °С с температурой застывания (потеря подвижности) не выше —35 °С. В тех случаях, когда двигатели эксплуатируют при температуре до —35 °С, используют зимнее топливо с температурой застывания не выше -45° С;

А — арктическое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до —50 ° С, с температурой застывания не выше —55 С.

В топливе для высокооборотных дизелей не допускается наличие механических примесей. При их накоплении в процессе перевозки, хранения, приемно-отпускных операций при любой температуре окружающего воздуха может нарушаться нормальная подача и процесс смесеобразования. Это происходит в результате засорения фильтров тонкой очистки, нарушения нормальной работы насоса высокого давления, засорения отверстий распылителей форсунок и др. И конечно, при использовании загрязненного топлива снижается долговечность двигателя, повышается износ многих деталей. В результате износа увеличиваются зазоры в прецизионных парах топливного насоса, падает мощность, растет расход топлива.

установившейся температуре окружающего воздуха ниже 5 °С; СТО-ВЛ -весенне-летнее техническое обслуживание проводится при установившей ся температуре окружающего воздуха выше 5 С.

Замену проводят путем долива нового масла в старое по мере его угара. При этом долив масла,соответствующего предстоящему сезону, начинают заблаговременно во всем парке машин при температуре окружающего воздуха на 5—10 ° С отличающейся от контрольного уровня 5 °С, регламентированного ГОСТ 20793—86 и инструкциями заводов-изготовителей. Такая замена обеспечивает постепенное повышение или понижение температуры застывания и вязкости, которые через некоторый период (от 1 до 2 мес) в зависимости от условий эксплуатации и характеристики двигателя) будут полностью соответствовать новому сезону.

Из приведенных данных видно, что только за счет правильного заполнения и оборудования резервуаров потери бензина меньше. Если наземный резервуар окрашен в светлый цвет, то при температуре окружающего воздуха 20 °С температура топлива не поднимается выше 25 °С. Неокрашенный резервуар в этом случае нагревается до температуры 30—35 °С. Окраска резервуара в светлые тона — это наиболее простой, доступный и дешевый способ предупреждения потерь топлива от малых "дыханий". Из резервуара вместимостью 100 м3 при температуре 11 °С за год испаряется 850 кг, при температуре 21 °С — 3800, а при температуре 27 °С - 6500 кг бензина.

на работу ГПА с газотурбинным энергоприводом при повышенной среднемесячной температуре окружающего воздуха (Бз);

ной температуре окружающего воздуха, при средней температуре воздуха за квартал 24 °С (см. табл. 19):

Изготовление гнутых отводов из труб охватывает комплекс работ по изготовлению гнутых отводов типа 2 (в соответствии с ГОСТ 24950-81) методом поперечной гибки секций из двух труб диаметром 1420 мм различной толщины (до 25 мм) и длиной 24 м в холодном состоянии на трубогибочном станке ГТ1422 с применением дорна Д1423 на трубосварочных базах при температуре окружающего воздуха от -20° до +50 "С.

при температуре окружающего воздуха от +50 до -40 °С;

Поливинилхлоридную ленту наносят на трубопровод при температуре окружающего воздуха не ниже 5° С. При отрицательной температуре (до —5° С) изоляцию можно наносить после выдерживания рулонов в теплом помещении не менее суток.


3 - зимнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -20 °С с температурой застывания (потеря подвижности) не выше —35 °С. В тех случаях, когда двигатели эксплуатируют при температуре до —35 °С, используют зимнее топливо с температурой застывания не выше -45° С;

А — арктическое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до —50 ° С, с температурой застывания не выше —55 С.

В условные обозначения марок летнего топлива для высокооборотных дизелей входят массовая доля серы и температура вспышки, зимнего — количество серы и температура застывания: Л - 0,5—40 — летнее топливо с содержанием серы до 0,5 % и температурой вспышки не менее 40 °С; 3—0,2 — минус 35 — зимнее топливо с содержанием серы до 0,2 % и температурой застывания не выше —35 °С. В условном обозначении арктического топлива указывают только массовую долю серьи А-0,4 или А-0,2. Дизельное топливо, выпускаемое со Знаком качества, проходит более глубокую очистку. У него на 0,13-0,15 % снижено содержание серы, улучшен фракционный состав, повышено цетановое число, уменьшено содержание смолообразующих веществ. Все марки зимнего топлива взаимозаменяемы. Это относится и к летним маркам.

В автотракторных двигателях применяют моторные масла с вязкостью 0,06—0,2 мм2/с при температуре 100 °С. Для надежной работы системы смазки моторные масла должны обладать температурой застывания на 10—20 °С ниже минимальной температуры окружающей среды. У зимних масел температура застывания должна быть не менее —30 С, а у летних минус 10—15 °С.

В период весенне-летней или осенне-зимней замены сезонных масел путем долива в старое по мере его угара в картере образуется смесь с промежуточными температурами застывания и вязкостью. Если при работе двигателя в номинальном режиме будет угарать, например, 100—150 г масла в 1 ч, то при вместимости картера 10 кг для поддержания уровня масла постоянным, в него за 70-100 моточасов (15—20 рабочих дней) должно быть долито около 10 кг нового масла. При этом в картере окажется смесь из 60 % нового и 40 % старого масла с промежуточными температурой застывания и вязкостью, соответствующими межсезонному периоду. Через 150-200 моточасов (30—40 рабочих дней) доля нового масла достигает 80—90 %, т.е. смесь в картере практически будет полностью соответствовать новому сезону.

остаточных базовых масел большое влияние оказывает температура гидроочистки. При температуре гидрооочистки 320-360°С (катализатор ГР-24М; давление 4 МПа; объемная скорость подачи сырья Ir"1) базовые масла получаются с низкой температурой застывания (-20 - -22°С), с высокой вязкостью, но пониженным индексом вязкости (84-85 пунктов). При температурах гидроочистки 380-400°С индекс вязкости возрастает до 115, но сильно уменьшается величина вязкости базового масла.

Депарафинизация рафината II масляной фракции 300...400°С на Ново-Уфимском НПЗ БНК проводится для получения масла МС-8 с температурой застывания минус 55°С. Выход масла при этом не превышает 40...42% масс. Получаемый при этом побочный продукт — гач, содержащий при этом до 40% масла, в большинстве случаев используется как компонент котельного топлива.

депарафинизация рафината проводилась в помыпшенных в три ступени фильтрации с использованием избирательного растворителя МЭК толуол (60:40 по объему). С первой и второй ступеней фильтрации при температуре минус 62°С было получено масло с температурой застывания минус 55°С в количестве 40% масс. С третьей ступени фильтрации при температуре минус 32°С было получено второе базовое масло с температурой застывания минус 15°С в количестве 20%, считая на исходный рафинат. Содержание масла в гаче после третьей ступени фильтрации не превышает 21%.

Реализация процесса висбрекинга с выносной реакционной камерой с восходящим потоком обеспечивает углубление переработки нефти как за счет прекращения использования разбавителей (дизельного топлива) при компаундировании котельного топлива, так и за счет получения, наряду с товарным котельным топливом, дополнительных газойлевых фракций - компонентов судовых и печных топлив с низкой температурой застывания.

Процесс глубокого висбрекинга позволяет углубить переработку нефти как за счет прекращения использования разбавителей (дизельного топлива) при компаундировании котельного топлива, так и за счет получения, наряду с товарным котельным топливом, дополнительных газойлевых фракций - компонентов судовых и печных топлив с низкой температурой застывания.

Магистральные трубопроводы, предназначенные для перекачки нефти и нефтепродуктов с температурой застывания выше 10° С и нефтей вязкостью при 0° С выше 3 ст, и перекачивающие станции................. 1,3


Территориальные агентства Территориальных государственных Территориальных образований Территориальных управлений Территориальным агентством Территориальной организации Территориальное распределение Территориального планирования Территориальному управлению Техническая библиотека Территории действующего Территории нескольких Территории соединенных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика