|
Теоретическую подготовку
Оператор 25. Подпрограмма определения плотности вероятности теоретического распределения для каждого интервала группировки. Выборка может быть произведена из таблиц, приведенных в [20].
2) омега-квадрат со2, который реагирует на более равномерные отклонения от теоретического распределения;
2. Критерий распределения длин фаз. Фазой называют отрезок ряда, заключенный между двумя соседними поворотными точками. Используя данный критерий, производят сравнение теоретического распределения длин фаз случайного ряда с фактическим распределением.
fj - частота теоретического распределения.
где /7, - частости эмпирического распределения; я; - вероятности теоретического распределения.
Z/> =n- Если параметры теоретического распределения известны,
то только k - 1 частот могут принимать произвольные значения, т. е. свободно варьировать, а последняя частота может быть найдена из указанного соотношения. Поэтому говорят, что система из k частот благодаря наличию одной связи теряет одну «степень свободы» и имеет только k - 1 степеней свободы. Кроме того, если при нахождении теоретических частот р параметров теоретического распределения неизвестны, то они должны быть найдены по данным эмпирического ряда. Это накладывает на эмпирические частоты еще р связей, благодаря чему система теряет еще р степеней свободы. Таким образом, число свободно варьируемых частот (а значит, и число степеней свободы) становится равным:
В данном анализе при оценке степени согласованности эмпирического и теоретического распределения использовался основанный на критерии Пирсона критерий согласия В. И. Романовского
Число k определяется для каждого ряда распределения и равно числу групп в нем минус число исчисленных статистических характеристик, использованных при исчислении теоретического распределения.
Степень согласованности теоретического и фактического распределения необходимо выразить количественно. Для этого можно использовать критерий Романовского. В данном случае отклонение фактического и теоретического распределения характеризуется величиной 2,58, что меньше критической величины 3. Следовательно, это расхождение можно считать несущественным. Таким образом, принимается, что распределение предприятий по выработке валовой продукции на одного работающего подчиняется закону нормального распределения.
Все функции распределения вероятности имеют минимальное значение 0 и максимальное значение 1. То, как они ведут себя между ними, и отличает их. Тест К-С измеряет очень простую переменную D, которая определяется как максимальное абсолютное значение разности между двумя функциями распределения вероятности. Тест К-С достаточно прост. N объектов (в нашем случае сделок) нормируются (вычитается среднее значение, и полученная разность делится на стандартное отклонение) и сортируются в порядке возрастания. Когда мы проходим эти отсортированные и нормированные сделки, накопленная вероятность рассматриваемого количества сделок делится на N. Когда мы берем первую сделку в отсортированной последовательности с наименьшим стандартным значением, функция распределения вероятности (cumulative density function, далее— ФРВ) равна 1/N. Для каждого стандартного значения, которое мы проходим, приближаясь к наибольшему стандартному значению, к числителю прибавляется единица. В конце последовательности наша ФРВ будет равна N/N, или 1. Для каждого стандартного значения мы можем рассчитать теоретическое распределение. Таким образом, мы можем сравнить фактическую функцию распределения вероятности с любой теоретической функцией распределения вероятности. Переменная D, или статистика К-С (К-С statistic), равна наибольшему расстоянию между значением нашей фактической функции распределения вероятности и значением теоретического распределения ФРВ при этом же стандартном значении. При сравнении фактической ФРВ для данного стандартного значения с теоретической ФРВ для этого же стандартного значения мы должны также сравнить теоретическую ФРВ предыдущего стандартного значения с фактической ФРВ текущего стандартного значения. При подготовке новых кадров непосредственно на предприятии обучающегося прикрепляют к опытному рабочему (индивидуальная форма) или создают бригады обучающихся (бригадная форма). В процессе обучения рабочие получают необходимые теоретические знания под руководством опытного инженера и практические навыки непосредственно на рабочем месте под руководством высококвалифицированного рабочего. Обучение считается законченным после сдачи рабочим квалификационного экзамена и получения соответствующего разряда. При этом эффективное бригадное или курсовое обучение, обеспечивающее более квалифицированную теоретическую подготовку и большую последовательность в проведении занятий.
Максимальный размер должностного оклада устанавливается работнику, имеющему большой практический опыт и высокую теоретическую подготовку. Право устанавливать конкретный должностной оклад предоставляется руководителю предприятия. Руководитель предприятия имеет право высококвалифицированным мастерам и другим инженерно-техническим работникам устанавливать надбавки к заработной плате в размере до 30 % от должностного оклада. Конкретные должностные оклады отражены в штатных расписаниях предприятий, которые утверждаются в соответствии с установленной структурой управления производством. В штатном расписании указываются штаты руководящих и инженерно-технических работников и служащих, необходимые для осуществления нормальной производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, конкретные размеры окладов по каж-
В настоящее время система вузовского образования находится в противоречии с современными темпами становления экологического мышления. Как известно, воспитание экологической культуры может быть успешным в том случае, если оно осуществляется непрерывно и сочетает теоретическую подготовку с практической деятельностью.
При индивидуально-бригадной подготовке новых рабочих одновременно с производственным обучением на рабочем месте они проходят теоретическую подготовку под руководством опытных инженерно-технических работников.
Максимальный размер должностного оклада устанавливают работнику, имеющему большой практический опыт и высокую теоретическую подготовку. Право устанавливать конкретный должностной оклад предоставляется руководителю предприятия, который может высококвалифицированным мастерам и другим инженерно-техническим работникам давать надбавки к заработной плате в размере до 30% должностного оклада. Конкретные должностные оклады отражены в штатных расписаниях предприятий, которые утверждаются в соответствии с установленной структурой управления производством.
При подготовке новых кадров непосредственно на предприятии обучающегося прикрепляют к опытному рабочему (индивидуальная форма) или создают бригады обучающихся (бригадная форма). В процессе обучения рабочие получают необходимые теоретические знания под руководством опытного инженера и практические навыки непосредственно на рабочем месте под руководством высококвалифицированного рабочего. Обучение считается законченным после сдачи рабочим квалификационного экзамена и получения соответствующего разряда. При этом эффективное бригадное или курсовое обучение, обеспечивающее более квалифицированную теоретическую подготовку и большую последовательность в проведении занятий.
Максимальный размер должностного оклада устанавливают работнику, имеющему большой практический опыт и высокую теоретическую подготовку. Право устанавливать конкретный должностной оклад предоставляется руководителю предприятия. Он имеет право высококвалифицированным мастерам и другим инженерно-техническим работникам устанавливать надбавки к заработной плате в размере до 30% должностного оклада. Конкретные должностные оклады отражены в штатных расписаниях, предприятий, которые утверждаются в соответствии с установленной структурой управления производством, В штатном расписании указываются штаты руководящих и инженерно-технических работ-
^ необходимо хорошо знать это оборудование, а также^щюектные схемы и расчеты электрических параметров. Поэтому наладочный персонал комплектуется из наиболее квалифицированных инженерно-технических работников и электромонтажников, имеющих не только достаточную теоретическую подготовку, но и практический опыт проектной или монтажной работы.
Будет состоять из 8 сотрудников, имеющих высшее экономическое образование, знание иностранных языков, опыт банковской работы на соответствующих участках, теоретическую подготовку.
1) Общая программа включает теоретическую подготовку —• обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам науки и практики управления производством; повышение образования кандидатов, зачисленных в резерв, связанных с их прежней (базовой) подготовкой; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности управления производством. Форма контроля — сдача экзамена (зачетов).
* Людей необходимо обучать пониманию этого сравнительно нового ресурса. Обучение включает теоретическую подготовку, изучение компьютера и принципов его работы, практическое ознакомление с компьютерным оборудованием и программным обеспечением. Люди должны иметь навыки машинописи и уметь заменить картридж в принтере. Не старайтесь сэкономить на обучении работе с компьютером.
Территории предприятия Техническая документация Территорию государства Типизация технологических Точностью определить Топливная составляющая Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|