Территорий населенных



Особое значение имеет налоговый контроль. Он проводится должностными лицами налоговых органов в пределах их компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода.

Уполномоченные должностные лица налоговых органов могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, осмотр помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения.

Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах их компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений обязанных лиц, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода.

• определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет и внебюджетные фонды, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных о других аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру помещений и территорий, используемых для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;

С принятием Налогового кодекса налоговые органы получили принципиально новые права, дающие им возможность в ряде случаев определять сумму налогов, подлежащих внесению налогоплательщиками в бюджет, расчетным путем. В основу таких расчетов должны быть положены данные по другим аналогичным налогоплательщикам. Подобное право возникает у налогового органа, в частности, в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру или обследованию производственных, складских, торговых и других помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода или связанных с содержанием объектов налогообложения.

Налоговый контроль осуществляется налоговыми органами в различных формах. Одна из них — налоговая проверка, включая проверку данных учета и отчетности. Постановка налогоплательщика на учет в налоговых органах также является формой налогового контроля. Формой налогового контроля выступает также получение различного рода объяснений налогоплательщиков, связанных с исчислением и уплатой налогов. Налоговый контроль может осуществляться в виде осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли).

Потребность в специалисте возникает, как правило, при осуществлении таких мероприятий, как арест имущества налогоплательщика, осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода или прибыли, производство выемки (изъятия) документов или предметов. В ст. 77, 92 и 94 НК. РФ, касающихся соответственно порядка ареста имущества, осмотра и выемки, содержится прямое указание о возможности участия специалиста. При необходимости специалист может привлекаться к участию и в других действиях по осуществлению налогового контроля.

9. Определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщиках, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях (пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ) отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения; отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.

логовых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом». В ст. 87—89, 100 и других (разд. V НК РФ), определяющих полномочия должностных лиц налоговых органов при проведении налоговых проверок, не включаются в контрольные полномочия разрешение возникающих в результате проверки споров и привлечение к ответственности за выявленные административные нарушения налогового законодательства. Это осуществляется в процессе самостоятельного вида деятельности, имеющего административно-юрисдик-ционный характер.

В ст. 31 НК РФ устанавливается норма, закрепляющая правомочия налоговых органов на осуществление обследования любых используемых для извлечения доходов либо связанных с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственных, складских, торговых и иных помещений предприятий, учреждений, организаций. Согласно ст. 82 НК РФ, одной из форм проведения налогового контроля является осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли). Право доступа должностных лиц налоговых органов на территорию и в помещения налогоплательщиков устанавливается также ст. 91, 92 НК РФ (при наличии указанных в данных статьях условий).

» осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в иных формах, предусмотренных НК РФ.


• сбор за уборку территорий населенных пунктов;

(г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; (д) курортный сбор; (е) сбор за право торговли; (ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; (з) налог на рекламу; (и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; (к) сбор с владельцев собак; (л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; (м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; (н) сбор за выдачу ордера на квартиру; (о) сбор за парковку автотранспорта; (п) сбор за право использования местной символики; (р) сбор за участие в бегах на ипподромах; (с) сбор за выигрыш на бегах; (т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; (у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; (ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок; (х) сбор за уборку территорий населенных пунктов; (ц) сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры; (ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

с действующим законодательством (на имущество, на рекламу, целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство и уборку территорий населенных пунктов, за парковку машин)

Введение налога с продаж для территорий означало прекращение взимания следующих видов налогов и сборов: налога на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбора за право торговли; налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбора с владельцев собак; лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбора за парковку автотранспорта; сбора за право использования местной символики; сбора за участие в бегах на ипподромах; сбора за выигрыш на бегах; сбора с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбора за право проведения кино- и телесъемок; сбора за уборку территорий населенных пунктов; сбора за открытие игорного бизнеса.

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ с введением в действие налога с продаж представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ не взимаются налоги, предусмотренные пп. «г», «е», «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с», «т», «у», «ф», «х», «ц» п. 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», т.е. на данной территории прекращается взимание следующих видов налогов и сборов: налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право торговли; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).

В соответствии с Законом об основах налоговой системы к местным налогам были отнесены следующие: налог на имущество физических лиц; земельный налог; налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Кроме того, был установлен целый ряд местных сборов (регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; курортный сбор; сбор за право торговли; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за'право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных

участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме, сбор со сделок, совершаемых на биржах (за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами), сбор за право проведения кино- и телесъемок, сбор за уборку территорий населенных пунктов могут устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти. Суммы платежей по этим налогам и сборам зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти — в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.

В соответствии с Законом РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 расходы предприятий и организаций по уплате целевых сборов, налога на рекламу, сбора за парковку автотранспорта, сбора за право проведения кино- и телесъемок, сбора за уборку территорий населенных пунктов и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, земельного налога — на себестоимость продукции (работ, услуг), остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).

Сбор за уборку территорий населенных пунктов вносится юридическими и физическими лицами (владельцами строений) в размере, устанавливаемом представительными органами власти.

Сбор за уборку территорий населенных пунктов — 368,381, 389

15. Сбор за уборку территорий населенных пунктов.


Тестирование менеджера Типоразмера запускаемых Топливных элементов Топливной аппаратуры Топологий интегральных Торговыми посредниками Техническая поддержка Торгового наложения Торгового предприятия Торговому представителю Техническая продукция Тотального управления Товарищество хозяйственное вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика