|
Территориях субъектов
• приостанавливается финансирование из средств федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов РФ, а также передача средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;
Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут наделяться полномочиями территориальных органов федерального органа управления государственным имуществом. По поручению федерального органа управления государственным имуществом они вправе осуществлять отдельные полномочия на приватизацию федерального имущества. Органы управления государственным имуществом субъектов РФ могут направлять своих представителей в создаваемые Мингосимуществом России комиссии по приватизации объектов федеральной собственности, расположенных на территориях соответствующих субъектов РФ.
Следует отметить, что налог на игорный бизнес взимается параллельно с местным сбором за открытие игорного бизнеса. Указанный сбор подлежит отмене с введением в действие представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ.
Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, — региональный сбор, взимаемый с юридических лиц по Закону об основах налоговой системы, относится к группе налогов и сборов, взимаемых с фонда оплаты труда. Сбор устанавливается законодательными актами республик в составе РФ, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размер одного процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе РФ, краев, областей, автономной области и автономных округов. Суммы платежей зачисляются в республиканский бюджет республики в составе РФ, краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов и используются целевым назначением на дополнительное финансирование образовательных учреждений. Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» было установлено, что с введением в действие представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ сбор на нужды образовательных учреждений не взимается.
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ с введением в действие налога с продаж представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ не взимаются налоги, предусмотренные пп. «г», «е», «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с», «т», «у», «ф», «х», «ц» п. 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», т.е. на данной территории прекращается взимание следующих видов налогов и сборов: налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право торговли; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).
Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее — единый налог) устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ в соответствии с Законом от 31 октября 1998 г. и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
Со дня введения единого налога на территориях соответствующих субъектов РФ не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также федеральные, региональные и местные налоги (предусмотренные ст. 19—21 Закона об основах налоговой системы), за исключением: 1) государственной пошлины; 2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей; 3) лицензионных и регистрационных сборов; 4) налога на приобретение транспортных средств; 5) налога на владельцев транспортных средств; 6) земельного налога; 7) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; 8) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в установленных сферах (указанных в ст. 3 Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ); 9) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника РФ в случаях, когда законодательными актами РФ о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат.
На выбор форм и методов налогообложения оказывает влияние также вид деятельности налогоплательщика. Законодательство выделяет сферы предпринимательской деятельности, в которых затруднен контроль за объемом получаемых доходов. Это, как правило, деятельность по оказанию бытовых услуг, розничная торговля и некоторые другие виды деятельности с высоким оборотом наличных денег. В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» со дня введения единого налога на территориях соответствующих субъектов РФ с юридических лиц и предпринимателей указанной категории не взимается большинство федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Они заменяются единым налогом на вмененный доход. Такое отличие метода налогообложения позволяет выделить особую категорию налогоплательщиков —субъектов единого налога на вмененный доход.
В отличие от упрощенной системы налогообложения применение налога на вмененный доход обязательно для налогоплательщиков, перечень которых установлен федеральным законом и законом субъекта Федерации, вводящим налог на своей территории. Плательщиками этого налога являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в определенных сферах, к которым, например, относятся: общественное питание, розничная торговля, бытовые и парикмахерские услуги, розничная торговля горюче-смазочными материалами и др. С момента введения налога на вмененный доход на территориях соответствующих субъектов Федерации с плательщиков этого налога не взимаются основная часть налогов от предпринимательской деятельности и платежи в государственные внебюджетные фонды.
деленных видов деятельности»1 со дня введения единого налога на территориях соответствующих субъектов РФ с юридических лиц и предпринимателей указанной категории не взимается большинство федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Они заменяются единым налогом на вмененный доход. Такое отличие метода налогообложения позволяет выделить особую категорию налогоплательщиков — субъектов единого налога на вмененный доход.
тельшики этого налога — организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в определенных сферах, например: общественном питании, розничной торговле, бытовых и парикмахерских услуг, розничной торговле горюче-смазочными материалами и др. С момента введения налога на вмененный доход на территориях соответствующих субъектов Федерации с плательщиков этого налога не взимаются основная часть налогов от предпринимательской деятельности и платежи в государственные внебюджетные фонды1. • отчислений сумм обязательных страховых взносов работодателей, формируемых на территориях субъектов РФ;
руются на специальных счетах, открытых в учреждениях Банка России на территориях субъектов РФ, и могут пропорционально их поступлению перечисляться по установленным нормативам в территориальные дорожные фонды в счет субвенций и дотаций, выделяемых для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования.
Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся не территориях субъектов Федерации, превышающие вышеназванные минимальные размеры ставок налога, определяются законодательными (представительными) органами этих субъектов.
Со дня введения единого налога на территориях субъектов РФ не взимают платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные ст. 19-21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ», за исключением:
Минимальный размер ставок налога в год составляет: за каждый игорный стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, — 1200 МРОТ; за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель, — 100 МРОТ; за каждый игровой автомат — 45 минимальных размеров оплаты труда; за каждую кассу тотализатора — 1200 МРОТ; за каждую кассу букмекерской конторы — 600 МРОТ. Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов РФ, превышающие указанные минимальные размеры ставок налога, определяются законодательными (представительными) органами субъектов РФ. При отсутствии нормативного акта субъекта РФ, определяющего конкретные размеры
• нарушающие единое экономическое пространство РФ, а также приводящие к налоговой дискриминации плательщиков, осуществляющих деятельность или владеющих имуществом на территориях субъектов РФ и местного самоуправления вне их постоянного места жительства;
Полученный органами казначейства реестр еще не означает факта финансирования. Лимиты* указанные в реестрах, необходимо обеспечить денежными средствами, зачисленными на лицевые счета расходов органов Федерального казначейства. Достичь этого можно двумя путями. Во-первых, за счет доходов на территории, во-вторых, с единого счета ГУФК. УФК на территориях субъектов РФ разрешено собранные доходы направлять на отдельный лицевой счет балансового счета № 40103 «Доходы федерального бюджета, предназначенные для финансирования расходов», откуда они перечисляются на лицевой счет балансового счета № 40105 «Средства федерального бюджета» в суммах, необходимых для финансирования бюджетополучателей по поступившим реестрам. Сумма превышения еобранныхдот ходов над расходами перечисляется на счет ГУФК в рПЕРУ-1 Центрального банка РФ г. Москвы. Кроме того, все доходы на территории субъектов РФ, собранные с 25 по 1 число каждого месяца, полностью перечисляются на указанный счет. Поэтому если доходов на территории недостаточно, то ГУФК платежным поручением перечисляет на лицевой счет УФК необходимую сумму финансирования. УгФК направляют в нижестоящие территориальные казначейства реестры с одновременным перечислением средств на лицевые счета ОФК в банке. Все перечисленные средства предназначены для конкретных бюджетополучателей и должны быть зачислены на их лицевые счета. Органы федерального казначейства выступают для бюджетных учреждений и получателей в роли банков1. В установленном порядке бюджетополучатели открывают в органах казначейства лицевые счета,; Аа которые зачисляются выделенные им средства федерального бюд-.(ффУ дета. Все расходы федерального бюджета по каждому бюджетополучателю имеют строго целевое назначение, определенное кодами Бюджетной классификации: глава, раздел и подраздел, целеАая. статья, ид расходов. Исходя из этих признаков, одному бюджетополучате-Л о может быть открыто несколько лицевых счетов. Кроме того, по ААждому лицевому счету средства зачисляются по статьям экономи-> Ческой классификации. Право осуществлять расходование средств {федерального бюджета и ответственность за эффективное и целевое t! Ill использование принадлежит бюджетополучателю. '•':': Для осуществления расходов бюджетополучатель оформляет рас-четно-платежные документы, где реквизиты плательщика запол-
В период до 2005 г. на территориях субъектов Российской Федерации
На региональные отделения ФКЦБ возложена обязанность регистрировать все ценные бумаги, выпускаемые на территориях субъектов РФ, которые находятся под их контролем. Распоряжением от 17 июня 1998 г. № 538-Р ФКЦБ помимо дополнений
Саморегулируемая организация в процессе своей деятельности вправе направлять в ФКЦБ предложения по совершенствованию законодательства, анализировать практику реализации законодательства, требовать от своих членов предъявления необходимой отчетности и информации, создавать на территориях субъектов РФ филиалы и представительства.
Распределение полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охраны труда осуществляется Правительством Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативного правового регулирования, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими требования охраны труда, а также координировать свою деятельность с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда. Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий.
- на условиях вступившего в силу соглашения о разделе продукции, заключенного в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о разделе продукции» (в отношении участков недр, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации);
Типичными представителями Тиражирования документов Техническая кибернетика Топливной составляющей Торговыми инструментами Торговыми представителями Торговать опционами Торгового обслуживания Торгового работника Торгуемых контрактов Торгующих организаций Товарищеского сотрудничества Товарищество участники вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|