|
Территориальные агентства
стратегий развития. Территориальный маркетинг»;
Территориальный маркетинг . . .............260
5.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. РАЗЛИЧИЕ и
стратегий развития. Территориальный маркетинг
Является ли территориальный маркетинг чем-то отличным от марке-
Итак, территориальный маркетинг - это постоянная профессиональ-
5.2 Стратегическое планирование и территориальный маркетинг.
Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Он осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории. Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:
4. Панкрухин А. П. Территориальный маркетинг. — «Маркетинг в России и за рубежом», 1997, ноябрь, декабрь.
• реализация маркетингового подхода в менеджменте, маркетинг в образовании и других некоммерческих сферах, территориальный маркетинг;
Территориальный маркетинг — это деятельность по привлечению на территорию, в регион новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Территориальный маркетинг может осуществляться в виде маркетинга региона или муниципального образования, маркетинга участков земли или жилья, маркетинга зон хозяйственной застройки, маркетинга инвестиций, туристического маркетинга и др. • территориальные агентства федеральной службы в субъектах РФ (ТАФСФОБ);
• 13 межрегиональных территориальных служб по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению —Центральная, Сибирская, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Урало-Сибирская, Уральская, Поволжская, Волго-Вятская, Дальневосточная, Северная, Северо-Западная, Северо-Кавказская, Южная (в их составе в каждом областном и краевом центре функционируют территориальные агентства); такая организационная структура позволяет принимать решения о судьбах несостоятельных предприятий с учетом социально-экономической ситуации, преодолевая местнические интересы субъектов Российской Федерации;
территориальные агентства обязаны в трехдневный срок со дня принятия указанных в
в Перечень осуществляют территориальные агентства департамент регионального
территориальные агентства представляют следующие документы:
Федеральным управлением, территориальные агентства в сроки, установленные для
Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России, включая территориальные агентства Федерального управления. 5%
Территориальные агентства ФСФО России субъекта
финансовому оздоровлению и ее территориальные агентства проводят анализ и оценку
Договоры на размещение средств наружной рекламы и на право пользования рекламным пространством в Москве заключаются государственными унитарными предприятиями «Городская реклама и информация» и «Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению». Такие договоры подлежат регистрации в течение десяти дней после их подписания в едином городском реестре рекламных мест. Кроме того, разработаны и утверждены тарифы за использование рекламного пространства в городе Москве, а также порядок распределения полученных средств. В целях пополнения бюджета и совершенствования внешнего облика города проводятся конкурсы на право размещения средств наружной рекламы (распоряжение мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. № 1142-РМ
Типизация технологических Точностью определить Топливная составляющая Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|