Территориальные агентства



стратегий развития. Территориальный маркетинг»;

Территориальный маркетинг . . .............260

5.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. РАЗЛИЧИЕ и

стратегий развития. Территориальный маркетинг

Является ли территориальный маркетинг чем-то отличным от марке-

Итак, территориальный маркетинг - это постоянная профессиональ-

5.2 Стратегическое планирование и территориальный маркетинг.

Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Он осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории. Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:

4. Панкрухин А. П. Территориальный маркетинг. — «Маркетинг в России и за рубежом», 1997, ноябрь, декабрь.

• реализация маркетингового подхода в менеджменте, маркетинг в образовании и других некоммерческих сферах, территориальный маркетинг;

Территориальный маркетинг — это деятельность по привлечению на территорию, в регион новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Территориальный маркетинг может осуществляться в виде маркетинга региона или муниципального образования, маркетинга участков земли или жилья, маркетинга зон хозяйственной застройки, маркетинга инвестиций, туристического маркетинга и др.


• территориальные агентства федеральной службы в субъектах РФ (ТАФСФОБ);

• 13 межрегиональных территориальных служб по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению —Центральная, Сибирская, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Урало-Сибирская, Уральская, Поволжская, Волго-Вятская, Дальневосточная, Северная, Северо-Западная, Северо-Кавказская, Южная (в их составе в каждом областном и краевом центре функционируют территориальные агентства); такая организационная структура позволяет принимать решения о судьбах несостоятельных предприятий с учетом социально-экономической ситуации, преодолевая местнические интересы субъектов Российской Федерации;

территориальные агентства обязаны в трехдневный срок со дня принятия указанных в

в Перечень осуществляют территориальные агентства департамент регионального

территориальные агентства представляют следующие документы:

Федеральным управлением, территориальные агентства в сроки, установленные для

Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России, включая территориальные агентства Федерального управления. 5%

Территориальные агентства ФСФО России субъекта

финансовому оздоровлению и ее территориальные агентства проводят анализ и оценку

Договоры на размещение средств наружной рекламы и на право пользования рекламным пространством в Москве заключаются государственными унитарными предприятиями «Городская реклама и информация» и «Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению». Такие договоры подлежат регистрации в течение десяти дней после их подписания в едином городском реестре рекламных мест. Кроме того, разработаны и утверждены тарифы за использование рекламного пространства в городе Москве, а также порядок распределения полученных средств. В целях пополнения бюджета и совершенствования внешнего облика города проводятся конкурсы на право размещения средств наружной рекламы (распоряжение мэра Москвы от 12 ноября 1998 г. № 1142-РМ


Типизация технологических Точностью определить Топливная составляющая Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика