Территориальные управления



2) совместной программой действий Правительства России и Центрального банка предусмотрена разработка механизма поэтапной расшивки неплатежей между предприятиями на основании отраслевого, регионального, а затем и межотраслевого и межрегионального ре-упирования. Как показывает опыт Республики Башкортостан, где реализовались схемы расшивки как с участием банков и учреждений Банка России, а также небанковских организаций, эффективное осуществление этого мероприятия возможно лишь при активном участии органов власти субъектов федерации, как в части дополнительною нормативного регулирования, так и в реализации проекта. При этом наиболее эффективной видится схема, которая реализовалась бы через территориальные учреждения Банка России и кредитные организации;

Структура ЦБ. Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой. В систему Банка входят центральный аппарат, территориальные учреждения, отделения на местах. Национальные банки республик являются территори-

альными учреждениями ЦБ РФ. Территориальные учреждения не имеют статуса юридического лица и не имеют права принимать решения, носящие нормативный характер.

Контроль за соблюдением банками обязательных нормативов возлагается на территориальные учреждения ЦБ по месту открытия корреспондентского счета банка. Контроль осуществляется на основании ежемесячных балансов банков, к которым прилагаются справки с расчетами фактических значений обязательных нормативов и расшифровками отдельных балансовых счетов.

Решение о выпуске ценных бумаг принимает орган управления эмитента (акционерного общества), который имеет на то полномочия по законодательству и уставу. Ценные бумаги регистрируют ФКЦБ России, Минфин России, Банк России, а также их территориальные учреждения.

Количество различных видов отчетности, представляемой кредитными организациями в территориальные учреждения ЦБ РФ и в ЦБ РФ и территориальными учреждениями ЦБ РФ в ЦБ РФ, периодически меняется. Например, после 14 декабря 1979 г. в банковской системе были предусмотрены 60 форм статистической отчетности различной периодичности.

К другим видам отчетности, перечисленным в перечне, относятся сведения, представляемые кредитными организациями в территориальные учреждения ЦБ РФ или непосредственно в ЦБ РФ, представление которых регламентируется различными нормативными документами ЦБ РФ.

Территориальные учреждения ЦБ РФ ежеквартально анализируют состояние наличного денежного оборота в регионах. Объектом анализа являются:

1.9. Головная кредитная организация ежеквартально по состоянию на1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября составляет консолидированную отчетность по формам Приложений 1—51 к настоящему Положению в целых тысячах рублей и представляет их в территориальные учреждения Банка России в срок не более двух месяцев после отчетной даты.

В составе консолидированной отчетности кредитные организации представляют в территориальные учреждения Банка России Приложение к консолидированной отчетности, определенное главой 8 Положения Банка России «О порядке использования отчетных данных кредитных организаций при составлении консолидированной отчетности» от 30 июля 1998 г. № 47-П. Приложение представляется в составе ежегодной консолидированной отчетности до подтверждения аудиторской фирмой, а также по мере необходимости в составе ежеквартальной консолидированной отчетности.

1.10. Консолидированная отчетность по формам Приложений 6, Т к настоящему Положению составляется один раз в год по состоянию на 1 января на основе данных форм Приложений 2,3 к настоящему Положению, подтверждается аудиторской фирмой и публикуется в составе официально публикуемой годовой отчетности головной кредитной организации. Консолидированная отчетность, подтвержденная аудиторской фирмой, представляется в территориальные учреждения Банка России не позднее 1 июля каждого отчетного года.


Основные производственные подразделения на нефтепровод-ном транспорте — территориальные управления магистральными нефтепроводами (УМН); на них распространяется Положение о социалистическом государственном производственном предприятии.

Основные предприятия нефтепродуктопроводного транспорта — территориальные управления магистральными нефтепро-дуктопроводами (УМПП), на которые также распространяется Положение о предприятии. Они входят в состав органов нефте-

Основные предприятия по хранению и распределению нефтепродуктов — нефтебазы и территориальные управления нефте-снабжения, которые входят в систему Государственного комитета РСФСР по обеспечению нефтепродуктами и аналогичных органов в других союзных республиках.

На полном хозрасчете находятся территориальные управления и небольшое число крупных нефтебаз. В своей деятельности эти управления и нефтебазы руководствуются Положением о предприятии. Не переведенные на полный хозрасчет нефтебазы в своей деятельности руководствуются положениями о внутреннем хозрасчете.

Территориальные управления и нефтебазы по отношению к нефтеперерабатывающим заводам являются организациями, осуществляющими сбыт готовых нефтепродуктов, которые они принимают у этих предприятий по оптовым ценам предприятия. Одновременно по отношению к потребителям указанные управления являются поставщиками нефтепродуктов, т. е. они выполняют функции снабжения, осуществляя поставку и продажу нефтепродуктов потребителям по оптовым ценам промышленности. Поэтому сокращенное наименование — нефтеснабсбыто-вые организации — наиболее точно отражает характер снаб-женческо-сбытовой деятельности управлений системы нефте-снабжения. Понятием — нефтеснабсбытовые организации — охватываются также перевалочные и распределительные нефтебазы, наливные пункты, автозаправочные станции, пункты сбора отработанных масел и регенерации их и др.

Территориальные управления магистральными нефтепроводами (УМНП) и управления магистральными нефтепродукто-проводами (УМПП) в данном случае выполняют функции производственных объединений.

Например, территориальные управления магистральными нефтепроводами, приняв нефть и оплатив ее стоимость нефтедобывающим предприятиям по оптовым ценам (с доплатой за обезвоживание и обессоливан'ие), выполняют функцию сбыта нефти по отношению к нефтедобывающему предприятию. Основная производственная задача нефтепроводных организаций — обеспечить перекачку нефти и поставку ее потребителям. 'При сдаче, нефти потребителям оформляются приемо-сдаточные акты по замерам резервуаров сырьевого парка нефтеперерабатывающего завода.

Территориальные управления по снабжению и сбыту нефтепродуктов в зависимости от годового объема поставок подразделяются на три группы: первая группа — более 7,5 млн. т, вторая группа — от 2 до 7,5 млн. т; третья группа — от 0,1 до 2 млн. т.

На первом этапе планирования нефтеснабсбытовые территориальные управления и хозрасчетные нефтебазы составляют проекты планов издержек обращения (на год и с разделением по кварталам) и до 15 ноября предпланового года представляют их в вышестоящую организацию.

Территориальные управления кроме планирования собственных издержек обращения, отражаемых во втором разделе их номенклатуры, составляют сводные планы издержек обращения нефтебаз, наливных пунктов и АЗС, находящихся в их подчинении. Эти сводные планы издержек обращения составляются или суммированием соответствующих планов нефтебаз, наливных пунктов и АЗС, или рассчитываются с применением экономико-математических методов и ЭВМ.

Территориальные управления магистральными нефтепроводами (районные нефте — проводные управления)


Тиражирования документов Техническая кибернетика Топливной составляющей Торговыми инструментами Торговыми представителями Торговать опционами Торгового обслуживания Торгового работника Торгуемых контрактов Торгующих организаций Товарищеского сотрудничества Товарищество участники Товарного обращения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика