Территориальных государственных



На основе территориальных единичных расценок можно будет определять договорные цены на строительство скважин на нефть и газ в каждом регионе.

4. Сборники Территориальных единичных расценок (ТЕРм-2001)

При определении в сметах затрат на оплату труда в базисном уровне цен следует руководствоваться часовыми тарифными ставками, учтенными при разработке Территориальных единичных расценок, а при их отсутствии — использовать поправочные коэффициенты, установленные к приведенным выше показателям.

Первая — территориальные коэффициенты приведения федерального уровня цен по базовому району (Московская область) к условиям конкретного региона. Такие коэффициенты необходимы, например, при использовании Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001), сборников сметных цен на материалы, расценок на эксплуатацию машин. Коэффициенты необходимы и разработчикам Территориальных единичных расценок (ТЕР-2001), местных каталогов (сборников) цен на материалы, машины и т. д.

• на объекты и виды работ, для которых отсутствуют прейскуранты и УСН, а имеются рабочие чертежи к индивидуальным проектам — по сметам, составленным по сборникам Государственных элементных сметных норм (ГЭСНм), сборникам Федеральных единичных расценок (ФЕРм), Территориальных единичных расценок (ТЕРм), отраслевых (ОЕР), индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок) на монтаж оборудования.

Сборники ФЕРм могут быть использованы для разработки сборников территориальных единичных расценок на монтаж оборудования (ТЕРм), учитывающих номенклатуру работ, условия строительства и стоимости на ресурсы в соответствующих регионах, а при отсутствии сборников ТЕРм — непосредственно для составления сметной документации после их привязки к конкретным региональным условиям.

4. СБОРНИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК (ТЕРм-2001) НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

В тех регионах страны, в которых не разработаны сборники территориальных единичных расценок на монтаж оборудования (ТЕРм), при составлении сметной документации и расчетах за выполненные работы могут применяться федеральные единичные расценки с учетом их привязки к местным условиям строительства и пересчета в соответствующий текущий уровень цен на потребляемые ресурсы методом индексации.

В Общих указаниях по применению Территориальных единичных расценок должна быть указана стоимость электроэнергии, учтенная в затратах на эксплуатацию строительных машин в ТЕР по состоянию на 01.01. 2000 года. При определении текущего уровня цен эксплуатации машин и индексов перехода от базисных сметных цен в текущий уровень цен учитывается стоимость электроэнергии по действующим тарифам, утвержденным соответствующей Региональной энергетической комиссией.

• до утверждения в установленном порядке сборников Территориальных единичных расценок рекомендовано при разработке сметной документации использование сборников Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) для базового района Московской области с применением соответствующих территориальных коэффициентов.

Однако, учитывая, что часть сборников Государственных элементных сметных норм (ГЭСН-2001) и Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) на отдельные виды специальных строительных и монтажных работ находятся в стадии разработки и будут выпущены Госстроем России в течение 2003-2004 годов, а также имеется отставание в ряде регионов работы по разработке и введению Территориальных единичных расценок (ТЕР-2001), при составлении смет и проведении расчетов за выполненные работы, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве рекомендует руководствоваться СЛЕДУЮЩИМ ПОРЯДКОМ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ С 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА:


2) бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение представительных органов субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федера-

Отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления фондов и представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение и утверждение представительному органу субъекта Российской Федерации в форме закона субъекта Российской Федерации.

2) бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов — в форме законов субъектов РФ; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней: федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; местных бюджетов. Построение бюджетной системы базируется на федеративном устройстве. Бюджеты разных уровней являются финансовой основой государственных и муниципальных органов власти и управления.

ции. Они принимаются в форме федеральных законов одновременно с принятием закона о федеральном бюджете. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов вносятся на рассмотрение законодательных органов власти субъектов РФ и принимаются в форме законов субъектов РФ одновременно с законами о бюджете на очередной финансовый год.

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и принимаются в форме федеральных законов. Бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов утверждают в форме законов субъектов РФ. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в соот-

По форме государственного устройства страны подразделяются на две группы: простые (унитарные) и сложные. Простое (унитарное) государство—это единое, централизованное государство, состоящее из различных административно-территориальных единиц (округов, дистриктов, областей, краев и т. п.), не имеющих в своем составе других государств или государственных образований. Сложные — это государства, которые представляют собой либо союз государств, либо общность относительно самостоятельных территориальных (государственных) образований. Примерами сложных государств служат федерация, конфедерация, империя (от лат. imperium — власть), т. е. насильственно создаваемое государство. Наиболее распространенной формой является федерация.

• бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (о внебюджетных фондах см. гл. 11). Всего в Российской Федерации 89 субъектов, из них: 21 республиканский бюджет в составе Российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов, 10 бюджетов автономных округов, бюджет Еврейской автономной области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга;

* второй уровень — бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;


Точностью определить Топливная составляющая Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками Техническая реконструкция вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика