|
Территориальных государственных
На основе территориальных единичных расценок можно будет определять договорные цены на строительство скважин на нефть и газ в каждом регионе.
4. Сборники Территориальных единичных расценок (ТЕРм-2001)
При определении в сметах затрат на оплату труда в базисном уровне цен следует руководствоваться часовыми тарифными ставками, учтенными при разработке Территориальных единичных расценок, а при их отсутствии — использовать поправочные коэффициенты, установленные к приведенным выше показателям.
Первая — территориальные коэффициенты приведения федерального уровня цен по базовому району (Московская область) к условиям конкретного региона. Такие коэффициенты необходимы, например, при использовании Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001), сборников сметных цен на материалы, расценок на эксплуатацию машин. Коэффициенты необходимы и разработчикам Территориальных единичных расценок (ТЕР-2001), местных каталогов (сборников) цен на материалы, машины и т. д.
• на объекты и виды работ, для которых отсутствуют прейскуранты и УСН, а имеются рабочие чертежи к индивидуальным проектам — по сметам, составленным по сборникам Государственных элементных сметных норм (ГЭСНм), сборникам Федеральных единичных расценок (ФЕРм), Территориальных единичных расценок (ТЕРм), отраслевых (ОЕР), индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок) на монтаж оборудования.
Сборники ФЕРм могут быть использованы для разработки сборников территориальных единичных расценок на монтаж оборудования (ТЕРм), учитывающих номенклатуру работ, условия строительства и стоимости на ресурсы в соответствующих регионах, а при отсутствии сборников ТЕРм — непосредственно для составления сметной документации после их привязки к конкретным региональным условиям.
4. СБОРНИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК (ТЕРм-2001) НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ
В тех регионах страны, в которых не разработаны сборники территориальных единичных расценок на монтаж оборудования (ТЕРм), при составлении сметной документации и расчетах за выполненные работы могут применяться федеральные единичные расценки с учетом их привязки к местным условиям строительства и пересчета в соответствующий текущий уровень цен на потребляемые ресурсы методом индексации.
В Общих указаниях по применению Территориальных единичных расценок должна быть указана стоимость электроэнергии, учтенная в затратах на эксплуатацию строительных машин в ТЕР по состоянию на 01.01. 2000 года. При определении текущего уровня цен эксплуатации машин и индексов перехода от базисных сметных цен в текущий уровень цен учитывается стоимость электроэнергии по действующим тарифам, утвержденным соответствующей Региональной энергетической комиссией.
• до утверждения в установленном порядке сборников Территориальных единичных расценок рекомендовано при разработке сметной документации использование сборников Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) для базового района Московской области с применением соответствующих территориальных коэффициентов.
Однако, учитывая, что часть сборников Государственных элементных сметных норм (ГЭСН-2001) и Федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) на отдельные виды специальных строительных и монтажных работ находятся в стадии разработки и будут выпущены Госстроем России в течение 2003-2004 годов, а также имеется отставание в ряде регионов работы по разработке и введению Территориальных единичных расценок (ТЕР-2001), при составлении смет и проведении расчетов за выполненные работы, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве рекомендует руководствоваться СЛЕДУЮЩИМ ПОРЯДКОМ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ С 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА: 2) бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение представительных органов субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федера-
Отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления фондов и представляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение и утверждение представительному органу субъекта Российской Федерации в форме закона субъекта Российской Федерации.
2) бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов — в форме законов субъектов РФ; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней: федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; местных бюджетов. Построение бюджетной системы базируется на федеративном устройстве. Бюджеты разных уровней являются финансовой основой государственных и муниципальных органов власти и управления.
ции. Они принимаются в форме федеральных законов одновременно с принятием закона о федеральном бюджете. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов вносятся на рассмотрение законодательных органов власти субъектов РФ и принимаются в форме законов субъектов РФ одновременно с законами о бюджете на очередной финансовый год.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и принимаются в форме федеральных законов. Бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов утверждают в форме законов субъектов РФ. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в соот-
По форме государственного устройства страны подразделяются на две группы: простые (унитарные) и сложные. Простое (унитарное) государство—это единое, централизованное государство, состоящее из различных административно-территориальных единиц (округов, дистриктов, областей, краев и т. п.), не имеющих в своем составе других государств или государственных образований. Сложные — это государства, которые представляют собой либо союз государств, либо общность относительно самостоятельных территориальных (государственных) образований. Примерами сложных государств служат федерация, конфедерация, империя (от лат. imperium — власть), т. е. насильственно создаваемое государство. Наиболее распространенной формой является федерация.
• бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (о внебюджетных фондах см. гл. 11). Всего в Российской Федерации 89 субъектов, из них: 21 республиканский бюджет в составе Российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов, 10 бюджетов автономных округов, бюджет Еврейской автономной области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга;
* второй уровень — бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
Точностью определить Топливная составляющая Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками Техническая реконструкция вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|