Территориальных образований



Расходы по перевозкам товаров (транспортные расходы) территориальных нефтесбытовых управлений состоят из тех же элементов, что и расходы перевалочных нефтебаз.

При планировании общих и местных транспортных расходов в территориальных нефтесбытовых управлениях целесообразно использовать экономико-математические методы прогнозирования и ЭВМ.

В территориальных нефтесбытовых организациях и на нефтебазах определяют общий и потребительский товарооборота.

В территориальных нефтесбытовых организациях и на нефтебазах определяют общий и потребительский товарооборот.

В территориальных нефтесбытовых организациях и на нефтебазах определяют общий и потребительский товарообороты.

Ведутся работы по созданию комплекса автоматизированных систем управления нефтеснабжением, охватывающего организационную автоматизированную систему . управления , на уровне-центрального аппарата Главнефтеснаба РСФСР, территориальных нефтесбытовых управлений АСУоргнефтеснаб и автоматизированных систем управления производственными предприятиями АСУ-нефтебаза, АСУнефтепродуктопровод, АСУперекачивающая станция и АСУ автозаправочная станция.

-Главнефтеснаб РСФСР и все республиканские нефтесбытовые организации, обобщая фонды, представленные каждым министерством и ведомством по всем видам и сортам нефтепродуктов, составляют текущие планы поставок нефтепродуктов в разрезе территориальных нефтесбытовых управлений. Эти управления, в свою очередь, разрабатывают текущие планы поставки нефтепродуктов по каждой нефтебазе, входящей в его систему. Распределение фондов по конкретным потребителям производится областными организациями союзных и республиканских министерств и ведомств. Выполнение текущих планов обеспечивается соответствующими трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами. Это значит, что примерно к середине ноября текущего года территориальным управлениям спускается план как по товарообороту, так л по издержкам обращения, по численности персонала и фонду заработной платы.

Приводятся типовые решения по представлению оперативной информации руководству и персоналу территориальных нефтесбытовых управлений и республиканских нефтесбытовых органов, не имеющих деления на территориальные управления. Рассматриваются меры повышения достоверности оперативной информации и оценивается экономическая эффективность автоматизированного оперативного управления нефтеснабжением.

На уровне территориальных нефтесбытовых управлений (на уровне республиканских органов, не имеющих территориальных управлений) в качестве потребителей выступают нефтебазы, транзитные потребители, страны-экспортеры, пограничные железнодорожные станции и перевалочные базы, через которые нефтепродукты идут на экспорт по воде. На этом уровне отдельные конкретные складские потребители не рассматриваются, хотя их объединения по фондодержателям иногда берутся под специальный оперативный контроль. Так, в период полевых работ под специальным оперативным контролем находятся сельскохозяйственные потребители. В представляемых оперативных данных указывают, например: «за истекшие сутки с нефтебазы (нефтебаз) поставлено столько-то нефтепродуктов, в том числе столько-то сельхозпотребителям».

Основное внимание с точки зрения построения типовых решений уделим контролю и управлению уровня территориальных нефтесбытовых управлений.

ОБЪЕКТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НЕФТЕСБЫТОВЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОПЕРАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ РАБОТЫ


Орган управления, осуществляющий на основе предоставленных ему прав исполнительно-распорядительные функции по поддержанию определенного порядка, организации деятельности на предприятиях и учреждениях, в рамках отдельных регионов, территориальных образований и других общностей. Более коротко Административно-управленческий аппарат принято называть администрацией.

Учреждается местными органами управления. Имущество муниципального предприятия или вклад местного органа управления в предприятие смешанной формы собственности образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета и (или) вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов, других законных источников и находится в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, органов местного самоуправления.

На сегодняшний день оценка экологической обстановки указанного региона представляется возможной согласно данным Стерлитамакского территориального управления экологической безопасности МЧС РБ в рамках девяти административно-территориальных образований, именуемых условно Стерлитамакской зоной.

Ежегодно составляются доклады о состоянии окружающей природной среды административно-территориальных образований Стерлитамакской зоны, которые доступны для всех слоев населения, проживающих на данной территории.

Современная региональная экономическая политика России формируется практически с нуля. Происходит это в условиях признания суверенитета субъектов федерации, перехода от государственного централизованного управления к государственному регулированию, широкого внедрения рыночных отношений, перераспределения собственности и прав распоряжения природными ресурсами, активного встраивания экономики страны в мировую систему, повышения приоритетности эколого-экономического саморазвития территорий и изменения критериев (в пользу социальных) выбора варианта стратегии развития территориальных образований различных уровней.

В связи с этим в 1990 г. Верховным Советом страны был принят Закон Союза ССР о собственности в СССР, предусматривающий не только наличие государственной собственности (в виде общесоюзной, союзных, автономных республик и автономных областей, а также административно-территориальных образований), но и коллективную собственность, к которой относится собственность арендных и коллективных предприятий, кооперативов, акционерных и хозяйственных обществ, общественных организаций и других объединений.

Как известно, любой объект недвижимости имеет юридическую, физическую и экономическую определенность. При этом любая операция с недвижимостью происходит в рамках определенных территориальных образований с присущими им административными правилами и процедурами. Соответственно можно выделить следующие источники рыночных рисков:

Бюджетная система — это совокупность бюджетов государства, административно-территориальных образований, самостоятельных в бюджетном отношении государственных учреждений и фондов, основанная на экономических отношениях, государственном устройстве и правовых нормах. Бюджетная система является главным звеном финансовой системы государства.

1. Показатели консолидированных бюджетов используются в бюджетном планировании. В частности, при определении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации и размеров дотаций в расчет принимаются объемы консолидированных бюджетов административно-территориальных образований.

Государственный долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности. Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам национально-территориальных образований Российской Федерации, если они не были гарантированы Правительством РФ. Форма долговых обязательств национально-государственных и административно-территориальных образований РФ и условия их выпуска определяются самостоятельно на местах.

Социально-экономическую роль бюджета трудно переоценить. Бюджет — это основа функционирования средств государства в целом, а также его национально-государственных и административно-территориальных образований; это, пожалуй, единственный источник денежных средств, находящихся в полном и непосредственном распоряжении органов государственной или муниципальной власти. Централизация денежных средств в бюджетах позволяет маневрировать финансовыми ресурсами и сосредоточивать их на решении важнейших задач экономического и социального характера, обеспечивает проведение единой государственной экономической и финансовой политики.


Техническая кибернетика Топливной составляющей Торговыми инструментами Торговыми представителями Торговать опционами Торгового обслуживания Торгового работника Торгуемых контрактов Торгующих организаций Товарищеского сотрудничества Товарищество участники Товарного обращения Товарному производству вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика