Территориальных особенностей



Что касается региональных и местных налогов, возможны варианты в принятии соответствующих актов: либо закон принимается только органами этих уровней (например, налог с продаж), либо сначала на федеральном уровне, а затем в территориальных образованиях (земельный налог, налог на игорный бизнес).

• система налогообложения в свободных экономических зонах (СЭЗ), закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО);

В отдельных случаях НК РФ устанавливает специальный налоговый режим — особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени. К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.

» система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях;

К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения субъектоы малого предпринимательства; система налогообложения в свободных экономических зонах; система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях; система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.

Система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях

Специальный подход включает в себя разработку методик проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками (структурой управления, структурой капитала, численностью работников, организационно-правовой формой, налоговым режимом и др.). Например, методики аудита предприятий с иностранными инвестициями, представительств иностранных юридических лиц, действующих на территории РФ, субъектов малого предпринимательства. К специальным относятся также методики проверки предприятий, работающих в условиях специальных налоговых режимов — по упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства, системе налогообложения в свободных экономических зонах, системе налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, системе налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции (ст. 18 Налогового кодекса РФ).

• анализ преимуществ размещения предприятий, их подразделений и руководящих органов в налоговых убежищах, оффшорных зонах и центрах, свободных экономических зонах и закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО);

Бюджетные обследования российской статистики основаны на репрезентативной выборке во всех национально-территориальных образованиях. Общее число домашних хозяйств, охваченных обследованиями, составляет около 50 тыс. Однако в выборку не попадают семьи работников Министерства обороны, МВД, ФСБ,

Рассмотрение дела и принятие постановления является центральной стадией производства по делу. Полномочиями по рассмотрению дел и принятию постановлений о наложении взысканий за нарушения законодательства о налогах и сборах, использования ККМ при денежных расчетах с населением, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции наделены руководители (их заместители) территориальных органов МНС в субъектах Российской Федерации, районах, городах и приравненных к ним административно-территориальных образованиях.

собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или оез определения долей (совместная собственность). Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в коллективной собственности, осуществляется по соглашению всех собственников, а при его отсутствии — судом, государственным арбитражем или третейским судом по иску любого из них. В РСФСР допускается объединение имуществ, находящихся в частной и государственной собственности, и образование следующих форм коллективной собственности: собственность хозяйственного общества и товарищества; предпринимательского объединения, кооператива, коллективного предприятия, арендного предприятия, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций. СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (КОММУНАЛЬНАЯ) - форма экономических отношений между людьми, возникающих в государстве по поводу имущества, принадлежащего ассоциациям граждан, живущих в краях, областях, районах и других первичных административно-территориальных образованиях и совместно ими используемого. В собственности муниципального района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культу-ры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Распоряжение и управление собственностью муниципальной осуществляют соответствующие местные Советы народных депутатов и органы местного самоуправления. Имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муници-


В зависимости от территориальных особенностей, объемов выполняемой работы комитеты союзных республик имеют различные организационные структуры управления . В комитетах РСФСР, Украины, Казахстана руководство осуществляется через объединения (территориальные управления) , а в остальных комитетах такие подразделения отсутствуют и им подчинены непосредственно нефтебазы.

— концентрация производственных процессов по их технологическим принципам с учетом территориальных особенностей и совершенствования индустриальных методов строительного производства.

Градообразующий коэффициент меняется в зависимости от периодов разработки месторождений и территориальных особенностей нефтедобывающих районов. Значительный объем жилой площади планируется для восполнения фонда, убывающего вследствие ветхости. Несмотря на стабилизацию численности работающих через 5—8 лет с начала разработки месторождений, недостаток в жилой площади продолжает испытываться и через 12—15 лет, так как изменяется состав семей, возрастает коэффициент семейности и в целом несамодеятельной группы населения. Растет и численность населения, занятого в сфере обслуживания, удельный вес которого на одного работающего в нефтяной промышленности выше, чем в других отраслях.

Наиболее сложно установить коэффициент сопряжения по отраслям, определяемый методом общеотраслевого баланса в региональном аспекте с учетом конкретных территориальных особенностей. В первом приближении этот коэффициент можно принять равным удельным нормам расхода ресурсов, сложившимся в отрасли и изменяющимся в зависимости от местных условий, при помощи соответствующих территориальных коэффициентов и затрат производства. Наличие отраслевых нормативов потребления электроэнергии, объемов перевозок для различных видов производственной деятельности, выработки и т. п. позволяет оценить взаимное влияние отраслей, участвующих в развитии региона. Их долю в рассматриваемом районе (части региона) можно принять пропорциональной основным показателям прироста капитальных вложений или объемов строительно-монтажных работ с учетом прироста добычи нефти.

Основные формы специализации строительных организаций: отраслевая (предметная) и технологическая (по видам работ). В нефтедобывающей и в газовой промышленности возможны обе эти формы в зависимости от объемов работ и территориальных особенностей, а также специфики видов работ (трубопроводных, линейных и т. п.).

организация управления развитием комплектно-блочного метода строительства на основе целевых комплексных программ (общесоюзной, отраслевых, региональных), формируемых с учетом прогноза НТП, отраслевых и территориальных особенностей отраслей капитального строительства и промышленности.

Нормативы бесплатной помощи рассчитаны в виде показателей количества посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, дней лечения в обычных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому, количества койко-дней, числа вызовов скорой помощи (все показатели в расчете на 1000 человек). Это нормативы определяются на федеральном уровне и с учетом территориальных особенностей на уровне каждого субъекта РФ.

Следует особо подчеркнуть, что осуществление реформ при проведении региональной политики затруднено из-за игнорирования территориальных особенностей. При создании базы для развития рыночных отношений (приватизация, особенно в сельском хозяйстве, либерализация цен, механизм налоговых льгот для мотивации производительного труда и стимулирования малой индустриализации села и т.д.) не учитывались стартовые возможности различных областей и районов, а также не придавалось должное значение решению вопросов правовой, идеологической и психологической подготовки сельского населения к восприятию рыночной модели хозяйствования. Элементы этой модели, как уже отмечалось, возникали не по мере созревания необходимых условий «внизу», а в результате (во многих случаях) административного нажима «сверху». Результаты такого подхода не замед-

Затраты по статье «Служебные командировки» планировались с учетом территориальных особенностей и необходимостью частых выездов в командировки директором и главным бухгалтером Московского Представительства для решения производственных вопросов и сдачи отчетных документов в Центр. Экономия по этой статье создалась за смет использована почтовых ycnvr, телефонных переговоров, факса и пересылки документов с командированными сотрудниками.

Затраты по статье «Служебные командировки» планировались с учетом территориальных особенностей и необходимостью частых выездов в командировки директором и главным бухгалтером Московского Представительства для решения производственных вопросов и сдачи отчетных документов в Центр. Экономия по этой статье создалась за смет \лспользован\ля почтовых vcnvr, телефонных переговоров, факса и пересылки документов с командированными

Приведенная классификация уровней имеет самый общий вид. В зависимости от размера и вида организации, ее отраслевых и территориальных особенностей, других факторов характеристика состава и функций менеджеров на каждом из трех уровней управления может существенно меняться.


Топливная составляющая Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками Техническая реконструкция Товарооборот государственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика