|
Территориальных управлений
3.1. Банковский надзор на основе консолидированной отчетности организуется и осуществляется территориальными учреждениями Банка России по местонахождению головной кредитной организации. Территориальные учреждения Банка России по местонахождению кредитных организаций, участников, не составляющих собственную консолидированную отчетность, используют информацию, получаемую от территориальных учреждений Банка России, по местонахождению головных
сии. В необходимых случаях Департамент лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Банка России может передавать свои полномочия по регистрации выпусков ценных бумаг территориальным учреждениям Банка России по местонахождению кредитных организаций-эмитентов, а также принимать на себя полномочия территориальных учреждений Банка России по регистрации любых выпусков ценных бумаг кредитных организаций.
Полномочия территориальных учреждений Банка России по регулированию и контролю за деятельностью кредитных организаций на рынке ценных бумаг установлены Положением ЦБ РФ «О территориальных учреждениях Банка России» от 29.07.98 № 46-П. В частности, территориальные учреждения:
§ 6. Нарушения в деятельности Банка России и его территориальных учреждений
— предписания территориальных учреждений (Приложение 1 к Инструкции ЦБ РФ от 31.03.97 № 59 «О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушения пруденциальных норм деятельности»);
• информационные базы данных, ведущихся контролирующими подразделениями банка России или его территориальных учреждений о нарушениях кредитными организациями законодательства о рынке ценных бумаг (п. 4.1 Указания ЦБ РФ от 19.08.98 № 319-У «О порядке рассмотрения случаев нарушения кредитными организациями законодательства о рынке ценных бумаг и применения к ним мер ответственности и иных мер воздействия за нарушения законодательства о рынке ценных бумаг»);
• журналы учета нарушений дилеров, которые должны вестись подразделениями по работе с ценными бумагами территориальных учреждений (Приложение 2 к Положению о порядке осуществления контроля за дилерами на рынке ГКО — ОФЗ от 05.01.98 № 13-П), где должна быть отражена следующая информация: код дилера; наименование дилера; дата и краткое описание нарушения; применяемые меры воздействия; отметка об устранении нарушения.
Для участия в заседаниях Совета директоров могут приглашаться руководители территориальных учреждений Банка России.
В суде и арбитражном суде интересы Банка России могут представлять руководители его территориальных учреждений и другие должностные лица Банка России, которые получают соответствующую доверенность в установленном порядке.
Задачи и функции территориальных учреждений Банка России определяются Положением о территориальных учреждениях Банка России, утверждаемым Советом директоров.
Полевые учреждения предназначены для банковского обслуживания воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, а также иных государственных органов и юридических лиц, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, и физических лиц, проживающих на территориях объектов, обслуживаемых полевыми учреждениями, в тех случаях, когда создание и функционирование территориальных учреждений Банка России невозможно. В газовой промышленности реализована двух- и трехзвенная структура организационного управления транспортной подотраслью. В рамках этой структуры эксплуатацию магистральных газопроводов и подземных газохранилищ осуществляют газотранспортные Объединения (ГПО), из которых одни входят в состав всесоюзных промышленных объединений (ВПО), другие — в состав главных территориальных управлений. Органиграмма оперативного единого диспетчерского управления транспортом и хранением газа Мингазпрома СССР на разных уровнях показана на рис. 3.1.
Для осуществления различных мероприятий по НОТ в составе производственных объединений (территориальных управлений) создаются лаборатории и службы НОТ, а также Советы по научной организации труда производственных объединений (управлений), а в линейных производственных управлениях и цехах — творческие бригады.
На второй стадии проводится корректировка квартальных планов товарооборота. Нефтеснабсбытовые организации союзных республик могут вносить поправки по товарообороту в квартальные планы подведомственных им территориальных управлений и нефтебаз не позднее чем за 10 дней до окончания квартала. Указанные поправки вытекают из изменений в установленном порядке планов добычи, производства, поставки и перевозок нефти и нефтепродуктов и осуществляются в пределах планов, установленных для нефтеснабсбытовой организации
и нефтебаз (потребителям других союзных республик и других территориальных управлений своей республики, на экспорт и др.).
Порядок планирования годовой суммы провозной платы с поквартальной разбивкой по перевалочным нефтебазам и на* ливным пунктам аналогичен порядку планирования транспортных расходов территориальных управлений.
Для территориальных управлений нецелесообразно планировать расходы по перевозкам товаров по каждому элементу в отдельности. В территориальных управлениях в соответствии с существующим положением из общих затрат по перевозкам нефтепродуктов выделяются местные транспортные расходы (транспортные расходы по местному обороту).
Организация складского хозяйства заключается в выборе вида и типа складов, определении их размера, в строительстве и оборудовании складов, определении порядка их работы. В связи с тем что созданы склады территориальных управлений Государственного комитета СССР по материально-техническому снабжению, количество и размеры складов предприятий могут быть сокращены. Наибольшее количество наименований относится к материалам, которые используются в небольших количествах. Поэтому целесообразно такие материалы получать в складах МТС по мере надобности. Все это сокращает количество материалов, находящихся на складах, что снижает потребности в оборотных средствах, а при новом строительстве — уменьшает капиталовложения.
Для территориальных управлений внедрение АСУ в первую очередь предусматривается в подсистемах основной производственной деятельности (выявление потребности в нефтепродуктах, балансирование ресурсов с потребностями, планирование перевозок, оперативное уп-
Проектом генеральной схемы предусмотрен переход на двухзвен-ную систему управления: Министерство газовой промышленности СССР (Мингазпром СССР) - государственное производственное объединение (ГПО), производственное объединение (ПО), научно-производственное объединение (НПО), предприятие, организация. Это приводит к упразднению 15 органов управления среднего звена - главных производственных территориальных управлений и всесоюзных объединений.
доведение фондов и лимитов, выделенных потребителям, до госком-нефтепродуктов союзных республик, территориальных управлений и нефтебаз для обеспечения поставки нефтепродуктов по этим фондам и лимитам потребителям народного хозяйства;
После получения заявок от всех территориальных управлений, министерств и ведомств на завоз нефтепродуктов госкомнефтепродукты союзных республик разрабатывают транспортные планы и планы прикрепления потребителей к поставщикам. Этим планам предшествует составление товарнотранспортного баланса по каждому пункту отгрузки и каждому виду нефтепродуктов. Он объединяет в себе следующие основные показатели, необходимые для составления плана перевозок: потребность в нефтепродуктах, их ресурсы, распределение нефтепродуктов, подлежащих поставке по видам транспорта.
Топливной составляющей Торговыми инструментами Торговыми представителями Торговать опционами Торгового обслуживания Торгового работника Торгуемых контрактов Торгующих организаций Товарищеского сотрудничества Товарищество участники Товарного обращения Товарному производству Традиционные представления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|