Территориальными агентствами



В соответствии с постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 01.12.83 № 1125, решением Мингазпрома и ЦК профсоюза рабочих нефтяной и газовой промышленности от 30.12.83 № 259/25 утверждены Мероприятия по дальнейшему развитию и повышению эффективности бригадных форм организации и стимулирования труда в главных территориальных управлениях, объединениях, на предприятиях и организациях Министерства газовой промышленности. Мероприятиями предусматривается: провести советы директоров по вопросу дальнейшего развития и повышения эффективности бригадной формы организации и стимулирования труда; создать комиссии по улучшению использования трудовых ресурсов и внедрению бригадной формы организации труда; довести охват рабочих бригадной формой организации и стимулирования труда в основных видах деятельности в транспорте газа до 60—65 %; создать необходимые организационно-экономические условия для эффективной и ритмичной работы бригад; улучшить работы по материально-техническому снабжению, инженерному обеспечению производства, совершенствованию технологических процессов, разработке прогрессивных норм и нормативов расходования топливно-энергетических и материально-технических ресурсов, внедрению новых видов инструмента, оснастки и средств механизации труда, подготовке производства, внедрению низового хозяйственного расчета в службах, участках и бригадах, разработке и внедрению единой системы

Для обеспечения производственных процессов транспорта нефти в территориальных управлениях магистральных нефтепроводов создаются следующие производственные службы: диспетчерская служба, приемо-сдаточные пункты, нефтеперекачи-

Поэтому для расчета экономических показателей (издержки, обращения, прибыль и др.) валовой товарооборот не применяется, для этой цели используется потребительский товарооборот как в территориальных управлениях, так и на нефтебазе.

Для территориальных управлений нецелесообразно планировать расходы по перевозкам товаров по каждому элементу в отдельности. В территориальных управлениях в соответствии с существующим положением из общих затрат по перевозкам нефтепродуктов выделяются местные транспортные расходы (транспортные расходы по местному обороту).

Работа по сбору спецификаций и занарядке фондов на централизованно распределяемые нефтепродукты сосредоточена, в основном, в объединениях, территориальных управлениях (госкомнефтепродуктах союзных республик) с освобождением от этих функций министерств-фондодержателей.

На уровне строительных министерств союзных республик и в главных территориальных управлениях по строительству (главстроях) вопросами организации материально-технического обеспечения занимаются управления по материально-техническому снабжению (УМТС), а также производственно-распределительные управления (ПРУ), управления промышленных предприятий (УПП) и транспортные управления. УМТС осуществляют организацию и руководство материально-техническим снабжением подведомственных строительных организаций, промышленных предприятий и хозяйств: составляют планы материально-технического снабжения, обобщают спецификации, получаемые от строительных организаций и промышленных предприятий для представления их в территориальные органы Госснаба СССР для прикрепления к поставщикам, осуществляют учет и контроль за поставками, проводят работу по выявлению и мобилиза-

На нефтепроводах, продуктопроводах и нефтебазах, а также в территориальных управлениях основными показателями, за которые осуществляется премирование, в настоящее время являются:

В территориальных управлениях главнефтеснабов и нефтебазах затраты учитывают на 1 т реализуемой продукции.

При составлении оперативных планов перевозок учитываются также ожидаемые остатки нефтепродуктов. Эти остатки на нефтебазах, пунктах налива (отгрузки), территориальных управлениях учитываются по формуле

В территориальных управлениях главнефтеснабов и нефтебазах затраты планируются и учитываются на 1 т реализуемой продукции.

В территориальных управлениях Главнефтеснабов и нефтебазах затраты учитываются на 1 т реализуемой продукции. Следовательно, себестоимость определяет затраты на транспорт, хранение и реализацию единицы нефтетоваров и исчисляется путем деления общей суммы затрат (издержек) на объем продукции.


— проверок деятельности налоговой службой, кредитными учреждениями, территориальными агентствами по финансовому оздоровлению и др.

— проверок деятельности налоговой службой, кредитными учреждениями, территориальными агентствами по финансовому оздоровлению и др.

Однако информация, содержащаяся в балансе и формах, прилагаемых к нему, не позволяет сделать исчерпывающие выводы о характере и устойчивости финансовой, а также хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия; на ее основе не всегда можно выявить и исследовать отраслевые особенности рассматриваемого предприятия. Это обусловливает необходимость при подготовке и обосновании принимаемых Федеральным управлением и его территориальными агентствами решений в отношении неплатежеспособных предприятий проведение углубленного и комплексного анализа деятельности предприятий на основе дополнительно запрашиваемых данных.

принимаются территориальными агентствами и отраслевыми департаментами

4. Решения, принимаемые территориальными агентствами Федерального

Федеральным управлением) или его территориальными агентствами, а также ведения

территориальными агентствами Федерального управления в форме учетной карты

территориальными агентствами и департаментом регионального развития

данных, используемой территориальными агентствами и центральным аппаратом

18. Ведение базы данных территориальными агентствами и департаментами

территориальными агентствами самостоятельно, в Федеральное управление


Топливного хозяйства Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками Техническая реконструкция Товарооборот государственной Традиционных банковских вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика