|
Территориальными учреждениями
Бюджетная система и форма государственного устройства. Построение бюджетной системы зависит от формы государственного и административного устройства страны. По степени распределения власти между центром и административно-территориальными образованиями все государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные.
При нарушении отдельными субъектами РФ и закрытыми административно-территориальными образованиями (ЗАТО) установленных законодательством порядка зачисления налогов и других доходов в федеральный бюджет, порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд:
налоговых платежей между юридическими и физическими лицами, сферами и отраслями экономики, государством в целом и его территориальными образованиями во временном аспекте.
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимаются внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
Современный рынок субфедеральных займов начал складываться в 1992 г., когда были зарегистрированы первые займы администраций Хабаровского края, Нижегородской области, Пушкинского района Московской области и Пермской области. Обращение к такому финансовому инструменту было обусловлено рядом обстоятельств. Прежде всего, период начала 90-х годов XX в. был связан с оформлением политического и экономического устройства России, обретением реальной экономической самостоятельности территориальными образованиями субфедерального уровня, получением ими возможности привлекать средства иных' бюджетов, коммерческих банков в виде ссуд или же путем выпуска займов на инвестиционные цели. Кроме того, существенно сократились возможности государственного финансирования бюджетов всех уровней, а стагнация, растущий внутренний и внешний долг, ин-
собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или оез определения долей (совместная собственность). Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в коллективной собственности, осуществляется по соглашению всех собственников, а при его отсутствии — судом, государственным арбитражем или третейским судом по иску любого из них. В РСФСР допускается объединение имуществ, находящихся в частной и государственной собственности, и образование следующих форм коллективной собственности: собственность хозяйственного общества и товарищества; предпринимательского объединения, кооператива, коллективного предприятия, арендного предприятия, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций. СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (КОММУНАЛЬНАЯ) - форма экономических отношений между людьми, возникающих в государстве по поводу имущества, принадлежащего ассоциациям граждан, живущих в краях, областях, районах и других первичных административно-территориальных образованиях и совместно ими используемого. В собственности муниципального района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культу-ры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Распоряжение и управление собственностью муниципальной осуществляют соответствующие местные Советы народных депутатов и органы местного самоуправления. Имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муници-
Рейтинг журнала "Эксперт". В начале 1997 г. в журнале "Эксперт" был опубликован уникальный рейтинг распределения регионов России по интегральной оценке инвестиционного потенциала. Рейтинг показывает, что наибольший вклад в формирование инвестиционного потенциала вносят следующие факторы: инфраструктурная освоенность территории, инновационный потенциал и интеллектуальный потенциал населения. В этом рейтинге наряду с такими общепризнанными экономическими лидерами, как Московская, Свердловская, Самарская, Кемеровская, Нижегородская области, Татарстан, Москва, Санкт-Петербург и др., в первую двадцатку входят менее экономически мощные, но достаточно "обустроенные" области Центральной России — Белгородская, Владимирская, Воронежская, Рязанская и Тульская. Если не принимать в расчет "ресурсную" составляющую рейтинга, то в число лидеров следует включить Калининградскую и Ярославскую области и исключить из них Кемеровскую и Тюменскую. Из 20 замыкающих рейтинг регионов 17 являются национально-территориальными образованиями. Это свидетельствует не только об ограниченном инвестиционном потенциале этих регионов, но и о невозможности их экономического подъема без целевой государственной поддержки.
налоговых платежей между юридическими и физическими лицами, сферами и отраслями экономики, государством в целом и его территориальными образованиями во временном аспекте.
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимаются внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
Современный рынок субфедеральных займов начал складываться в 1992 г., когда были зарегистрированы первые займы администраций Хабаровского края, Нижегородской области, Пушкинского района Московской области и Пермской области. Обращение к такому финансовому инструменту было обусловлено рядом обстоятельств. Прежде всего, период начала 90-х годов XX в. был связан с оформлением политического и экономического устройства России, обретением реальной экономической самостоятельности территориальными образованиями субфедерального уровня, получением ими возможности привлекать средства иных бюджетов, коммерческих банков в виде ссуд или же путем выпуска займов на инвестиционные цели. Кроме того, существенно сократились возможности государственного финансирования бюджетов всех уровней, а стагнация, растущий внутренний и внешний долг, ин-
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - по законодательству РФ в МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований находятся имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории местных Советов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Далее, Банк России регламентирует порядок реализации гражданам на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) за иностранную валюту. Устанавливается, что прием иностранной валюты может осуществляться организациями, получившими статус уполномоченных предприятий. Такой статус присваивается путем выдачи лицензий территориальными учреждениями Банка России. Использование иностранной валюты ограничивается определением перечня товаров (работ, услуг), которые могут быть реализованы за иностранную валюту.
Количество различных видов отчетности, представляемой кредитными организациями в территориальные учреждения ЦБ РФ и в ЦБ РФ и территориальными учреждениями ЦБ РФ в ЦБ РФ, периодически меняется. Например, после 14 декабря 1979 г. в банковской системе были предусмотрены 60 форм статистической отчетности различной периодичности.
• составлена схема потоков информации на двух уровнях банковской системы, а именно: между кредитными организациями и территориальными учреждениями ЦБ РФ, территориальными учреждениями ЦБ РФ и ЦБ РФ и внутри центрального аппарата;
В соответствии с новым Планом счетов бухгалтерского учета в банковской системе на основе Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации (приказ ЦБ РФ от 18 июня 1997 г. № 61) и Правил ведения бухгалтерского учета в Банке России (приказ Банка России от 18 сентября 1997 г. № 02-398), были разработаны и утверждены указания Банка России «О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в ЦБ РФ» от 24 октября 1997 г. № 7-у и указания «О порядке составления и представления отчетности территориальными учреждениями Банка России в ЦБ РФ» от 14 ноября 1997 г. № 27-у.
3.1. Банковский надзор на основе консолидированной отчетности организуется и осуществляется территориальными учреждениями Банка России по местонахождению головной кредитной организации. Территориальные учреждения Банка России по местонахождению кредитных организаций, участников, не составляющих собственную консолидированную отчетность, используют информацию, получаемую от территориальных учреждений Банка России, по местонахождению головных
3.3. При необходимости территориальное учреждение Банка России по местонахождению головной кредитной организации проводит проверки достоверности консолидированной отчетности, представляемой головной кредитной организацией. Проверки достоверности данных, представляемых головной кредитной организации другими кредитными организациями — участниками группы, проводятся территориальными учреждениями Банка России по местонахождению таких кредитных организаций по согласованию с Департаментом инспектирования кредитных организаций и на основе информации, получаемой от территориального учреждения Банка России по местонахождению головной кредитной организации.
Далее, Банк России регламентирует порядок реализации гражданам на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) за иностранную валюту. Устанавливается, что прием иностранной валюты может осуществляться организациями, получившими статус уполномоченных предприятий. Такой статус присваивается путем выдачи лицензий территориальными учреждениями Банка России. Использование иностранной валюты ограничивается определением перечня товаров (работ, услуг), которые могут быть реализованы за иностранную валюту.
Нормативными документами, регламентирующими бухгалтерский учет при ликвидации предприятия, являются лишь приказ Министерства финансов РФ «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие части первой Гражданского кодекса РФ» №81 от 28 июля 1995 г. и Указания ЦБ РФ «О порядке составления промежуточного ликвидационного баланса и окончательного ликвидационного баланса кредитных организаций и порядке их согласования территориальными учреждениями Банка России» №85-У от 19 декабря 1997 г.
осуществляется территориальными учреждениями Банка России по месту
6. В нарушение ст. 55 закона о Банке России и п. 14.10 Инструкции ГУ ЦБ от 17.09.96 № 8 территориальными учреждениями Банка России не осуществляется контроль за деятельностью кредитной организации-эмитента в процессе осуществления ею размещения ценных бумаг, не в полной мере используются полномочия, предоставленные ст. 75 Закона о Банке России и ст. 26 ФЗ «О рынке ценных бумаг» (например, в проспекте эмиссии имеется информация о неоднократных нарушениях банком экономических нормативов; несмотря на проведенную эмиссию, значение соответствующих нормативов еще ухудшается; однако реальных мер воздействия к соответствующему банку территориальным учреждением не применяется).
Обратить внимание на своевременность и полноту уплаты юридическими лицами-эмитентами ценных бумаг налога на операции с ценными бумагами, а также лицензионного сбора за выдачу лицензий профессиональным участникам рынка ценных бумаг, выдаваемых ФКЦБ России или уполномоченными ею органами, территориальными учреждениями Банка России, иных платежей.
Топологий интегральных Торговыми посредниками Техническая поддержка Торгового наложения Торгового предприятия Торговому представителю Техническая продукция Тотального управления Товарищество хозяйственное Товарного хозяйства Товарного производства Традиционные источники Традиционных источников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|