Территориальным управлением



Крупные перевалочные нефтебазы, специализированные управления по предупреждению и ликвидации аварий, служба связи, управления производственно-техническим обслуживанием и комплектацией оборудования непосредственно подчиняются территориальным управлениям магистральными нефтепроводами (УМНП).

где Я — часть нормативной условно-чистой продукции, выделяемая из прямых затрат: Я = ЗЯОСн + С,и; НР — часть нормативной условно-чистой продукции, выделяемая из накладных расходов: НР = т (3/70сн + Сэм); г — коэффициент, устанавливаемый по строительным организациям (республиканским строительным министерствам, территориальным управлениям по строительству,

пятилетнего плана социального и экономического развития СССР, являющегося основной формой государственного планирования вообще и планирования капитального строительства и деятельности строительных организаций в частности. Проект пятилетнего плана на предстоящую пятилетку представляется Госпланом СССР в Совет Министров СССР за пять месяцев до очередной пятилетки. Пятилетние планы в строительстве разрабатываются по министерствам, главным территориальным управлениям, объединениям, трестам и строительным управлениям.

На основании и в пределах выделенных фондов и лимитов строительные организации по укрупненной (групповой) номенклатуре составляют специфицированные заявки с указанием типов, марок, сортов и других технических характеристик продукции, необходимой для выполнения производственной программы строительного производства. Специфицированные заявки представляются территориальным управлениям Госснаба СССР или министерствам (ведомствам) союзных республик и СССР, которые составляют сводные спецификации и направляют их соответствующим союзглавснабсбытам.

При четвертой форме строительные машины находятся на балансе трестов механизации, подчиненных территориальным управлениям по строительству, что обеспечивает наиболее эффективное их обслуживание и использование.

В ряде случаев нефтесбытовые организации поставляют нефть на переработку в другие районы, передавая ее различным территориальным управлениям нефтеснабов. Поэтому местные товаро-транспортные управления производят окончательный расчет с заводом-получателем или другими потребителями. Для расчета между нефтесбытовыми управлениями введены внутрисистемные цены, учитывающие расходы по доставке нефти и плановую прибыль нефтесбытовых организаций.

— плановые документы представляют из себя план (проект годового плана, годовой план или поквартальное уточнение годового плана по Главку в целом и по территориальным управлениям);

Совет Министров РСФСР утверждает Главнефтеснабу РСФСР один плановый показатель по труду — общий фонд заработной платы рабочих и служащих с поквартальной разбивкой. Все остальные расчеты по труду и заработной плате (по территориальным управлениям, видам снабженческой деятельности и др.) производятся в планово-финансовом управлении ГНС РСФСР. Многократная повторяемость и большая трудоемкость этих расчетов определяют целесообразность и необходимость применения электронных вычислительных машин.

-Главнефтеснаб РСФСР и все республиканские нефтесбытовые организации, обобщая фонды, представленные каждым министерством и ведомством по всем видам и сортам нефтепродуктов, составляют текущие планы поставок нефтепродуктов в разрезе территориальных нефтесбытовых управлений. Эти управления, в свою очередь, разрабатывают текущие планы поставки нефтепродуктов по каждой нефтебазе, входящей в его систему. Распределение фондов по конкретным потребителям производится областными организациями союзных и республиканских министерств и ведомств. Выполнение текущих планов обеспечивается соответствующими трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами. Это значит, что примерно к середине ноября текущего года территориальным управлениям спускается план как по товарообороту, так л по издержкам обращения, по численности персонала и фонду заработной платы.

В настоящее время осуществление нормативного планирования нефтеснабжения в режиме человек — машина возможно только при создании в составе вычислительных центров филиалов АСУ-нефтепродукта централизованных нормативных служб, задачи которых — оказание практической помощи территориальным управлениям, обслуживаемым этим филиалом, пр'и разработке и корректировке текущих и перспективных планов нефтеснабжения. Нормативная служба могла бы подготавливать для каждого территориального управления всю необходимую информацию, производить счет на ЭВМ по типовым алгоритмам и программам, анализировать полученные результаты и выдавать 'Практические рекомендации, т. е. технико-экономические нормативы для практического использования при составлении производственно-хозяйст* венных планов. Взаимодействие нормативной службы и территориальных управлений должно строиться с учетом того, что нормативная служба является не только методическим центром по разработке технико-экономических нормативов производственно-хозяйственной деятельности территориальных управлений, но и осуществляет сбор, хранение, передачу, обработку и выдачу результатов расчетов для анализа и принятия решений, комплектует информационный и программный фонд, обеспечивает связь при обмене информацией между обслуживаемыми территориальными управлениями и главками, участвует в разработке- информационного и математического обеспечения АСУнефтепродукта и др. Статус ее нормативной службы должен быть закреплен в положении об отделе и должностных инструкциях для работников отдела.

Но вот министерства и ведомства распределили выделенные им фонды по территориальным управлениям нефтеснабсбыто-вых организаций в зависимости от места расположения своих предприятий. Почти в каждое управление направлены фонды и тех предприятий, которым выделены завышенные против их потребности количества, и тех, которым при распределении ресурсов было недодано какое-то количество автобензина, т. е. их заявка не была удовлетворена полностью или же в течение планового периода у них появилась дополнительная потребность в автобензине в связи с изменившимся объемом работ (высокий урожай, дополнительная перевозка грузов и т. п.).


Ведомость (лимитно-заборную карту) ведут на каждую марку нефтепродукта по форме, согласованной с территориальным управлением

Стерлитамакским территориальным управлением охраны окружающей среды было выдано задание на разработку программы анализа состояния воздушного бассейна г. Стерлитамака, которое с момента своего основания выполняло эту весьма емкую рутинную работу вручную. И хотя на это тратилось много времени и средств, качество выходных документов оставляло желать лучшего, допускалось много ошибок, постоянно срывались сроки сдачи отчетов. Требовалась программа для обработки входных данных о загрязнении воздушной среды с возможностью

Техпромфинплан разрабатывается после получения территориальным управлением магистральными нефтепродуктопроводами от вышестоящего органа утвержденных заданий государственного плана. Устанавливаемые территориальному управлению магистральными нефтепродуктопроводами плановые задания должны быть взаимоувязаны, должны предусматривать полное использование транспортных мощностей.

Основными источниками информации при расчетах перспективной потребности в нефтепродуктах являются карточки учета поставки нефтепродуктов, отчеты нефтебаз и управления о реализации нефтепродуктов и плановые задания по развитию наиболее топливоемких отраслей народного хозяйства, обслуживаемых отдельно взятым территориальным управлением Госкомнефтепро-дукта РСФСР. Для прогнозирования потребности в рассматриваемых видах нефтепродуктов на уровне отдельно взятого территориального управления целесообразно использовать метод экстраполяции, основанный на изучении статистических закономерностей развития процессов формирования потребностей народного хозяйства в нефтепродуктах в ретроспективном периоде и распространении их на будущее в сочетании с методом экспертных оценок.

при текущем и перспективном планировании нефтеснабжения. На стадии предпланового анализа должны решаться подзадачи 0101—0105, 0201, 0202, 0301, обеспечивающие сбор, накопление и обработку информации, необходимой для реализации оптимизационных экономико-математических задач нефтеснабжения на уровне территориального управления. Полученные на этой стадии обоснованные данные о перспективной потребности в нефтепродуктах народного хозяйства района, обслуживаемого территориальным управлением, направляются в главк, где они корректируются и утверждаются как плановый объем потребительского товарооборота, используемый в территориальном управлении в качестве основной исходной информации.

Основным информационным массивом для решения подзадачи агрегирования потребителей является массив учета поставки нефте.-продуктов потребителям (В1201). Имеется п (п > 1000) потребителей нефтепродуктов, обслуживаемых данным территориальным управлением. Каждый потребитель получает с основной базы р-й нефтебазы или k-то филиала /0-й нефтебазы определенное количество т-х марок r-го вида нефтепродукта (Нгт). Необходимо объединить (агрегировать) этих потребителей до числа, которое удовлетворяет требованиям экономико-математической поста* новки задачи оптимизации транспортно-экономических связей, и определить потребности агрегированных потребителей по каждому виду нефтепродуктов в базисном году, с разбивкой на два периода (навигационный и межнавигационный)1.

Прогнозирование потребности народного хозяйства обслуживаемого территориальным управлением района в отдельных марках

Нормативно-справочная информация включает в себя классификатор населенных пунктов и железнодорожных станций района, обслуживаемого территориальным управлением Госкомнефтепро-дукта РСФСР; справочник расстояний между железнодорожными станциями; справочник расстояний между пристанями; справочник расстояний между населенными пунктами с указанием категорий автомобильных дорог; перечень всех потребителей нефтепродуктов; информацию о характере работы различных видов транспорта; информацию об источниках ресурсов — поставщиках нефтепродуктов; перечень агрегированных потребителей района; справочник расстояний между агрегированными потребителями; перечень видов нефтепродуктов; справочник расстояний между укрупненными агрегированными потребителями.

классификатор населенных пунктов и железнодорожных станций, пристаней, региона, обслуживаемого территориальным управлением Главнефтеснаба РСФСР; справочник расстояний между железнодорожными станциями; справочник расстояний между пристанями; справочник расстояний между населенными пунктами с указанием категорий автомобильных дорог; перечень всех потребителей нефтепродуктов; информация о характере работы различных видов транспорта; информация об источниках ресурсов — поставщиках нефтепродуктов; перечень наименований агрегированных потребителей региона; справочник расстояний между агрегированными потребителями; перечень видов нефтепродуктов; справочник расстояний между укрупненными агрегированными потребителями.

Описанный ниже эксперимент, проведенный Московским территориальным управлением Главнефтеснаба РСФСР показал, что за счет автоматизированного оперативного управления реально можно ожидать сокращение транспортных расходов по системе Главнефтеснаба РСФСР примерно на 1,6%, или на 16 млн. руб. в год.

При среднесрочном прогнозировании в методике предусматривается использование плановых значений-факторов, формирующих потребности в автобензине и дизельном топливе народного хозяйства, обслуживаемого территориальным управлением Главнефтеснаба РСФСР. По мере удаления от базис-кото периода увеличивается вероятность возникновения факторов, предусмотреть и учесть влияние которых не всегда возможно. Закономерности, характерные для периодов, охватываемых среднесрочным прогнозированием в отдаленной перспективе, могут существенно измениться. Для более точного учета этих изменений предлагается проведение долгосрочного прогнозирования в два этапа — на 1980 и 1990 гг.


Торговыми партнерами Торговать эквивалентом Торгового комплекса Торгового посредника Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками Техническая реконструкция Товарооборот государственной Традиционных банковских Традиционных пространств вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика