Территориально отраслевых



По предприятиям, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного, текущего или корреспондентского счета, налог на прибыль в части, зачисляемой в доходы бюджетов субъектов РФ, зачисляется по месту нахождения структурных подразделений в соответствии с долей прибыли, приходящейся на эти структурные подразделения. Эта доля определяется пропорционально среднесписочной численности работников структурных подразделений или фонду оплаты труда и стоимости основных производственных фондов. Сумма налога по предприятиям и структурным подразделениям определяется в соответствии со ставками налога на прибыль, действующими на территориях, где расположены эти предприятия и структурные подразделения.

Предприятия, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, зачисляют налог в доходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов по местонахождению таких подразделений в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории субъекта РФ, на которой расположены эти подразделения, на стоимость основных средств, материалов, МБП и товаров этих подразделений.

— специализированные хранилища для картофеля, овощей и фруктов (территориально-обособленные строения);

ральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета», согласно которому доля прибыли, приходящаяся на территориально обособленное структурное подразделение, определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и удельного веса стоимости основных производственных фондов этих структурных подразделений в соответствующих показателях по организации в целом. При этом организация самостоятельно определяет, какой из показателей должен применяться — среднесписочная численность работников или фонд оплаты труда.

Предприятия, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зачисляют налог на имущество предприятий в установленном порядке в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по месту нахождения указанных подразделений в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти подразделения, на стоимость основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и товаров этих подразделений. При этом уплате в бюджет по месту нахождения головного предприятия подлежит разница между суммой налога на имущество, исчисленной головным предприятием в целом по предприятию, и суммами налога, уплаченными головным предприятием в бюджеты по месту

В соответствии с Законом от 25 апреля 1995 г. № 64-ФЗ было установлено, что по предприятиям, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, зачисление налога на прибыль в части, зачисляемой в доходы бюджетов субъектов РФ, производится в доходы бюджетов субъектов РФ по месту нахождения указанных структурных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти структурные подразделения, определяемой пропорционально их среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. При этом сумма налога по указанным предприятиям и структурным подразделениям определяется в соответствии со ставками налога на прибыль, действующим на территориях, где расположены эти предприятия и структурные подразделения.

Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет поквартально нарастающим итогом, а в конце года производится перерасчет. В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 т. № 1-ФЗ предприятия, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зачисляют налог на имущество предприятий в установленном порядке в доходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов по месту нахождения указанных подразделений в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории субъекта РФ, на которой расположены эти подразделения, на стоимость основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и товаров этих подразделений. При этом уплате в бюджет по месту нахождения головного предприятия подлежит разница между суммой налога на имущество, исчисленной головным предприятием в целом по предприятию, и суммами налога, уплаченными головным предприятием в бюджеты по месту нахождения территориально обособленных подразделений, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего) счета.

Закон от 25 апреля 1995 г. № 64-ФЗ предусматривает особый режим уплаты налога на прибыль территориально обособленными структурными подразделениями, не имеющими отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета. Этим Законом предусмотрено, что зачисление налога на прибыль в части, направляемой в доходы субъектов РФ по месту нахождения указанных структурных подразделений, определяется исходя из доли прибыли, приходящейся на эти структурные подразделения. Данная доля рассчитывается пропорционально их среднесписочной численности (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. При этом сумма по этим подразделениям определяется в соответствии со ставками налога на прибыль, действующими на территориях, где они расположены [26]. Руководствоваться при расчетах таких сумм налога на прибыль следует постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 660 «О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета».

26. О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета: Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 660//Коммерсант. 1995. № 28. С. 86.

Специфическое место среди субъектов занимают обособленные подразделения организаций, под которыми понимаются любые территориально обособленные подразделения, именно по месту расположения, оборудованные стационарные (на срок не более месяца) рабо-

' ральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета», согласно которому доля прибыли, приходящаяся на территориально обособленное структурное подразделение, определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников ^фонда оплаты труда) и удельного веса стоимости основных производственных фондов этих структурных подразделений в соответствующих показателях по организации в целом. При этом организация самостоятельно определяет, какой из показателей должен применяться — среднесписочная численность работников или фонд оплаты труда.

Предприятия, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, зачисляют налог в


помочь ему на основе анализа его индивидуальных свойств и с учетом территориально-отраслевых потребностей в кадрах выбрать профессию и подсказать, где можно овладеть ею. Профкон-сультация организуется в специальных кабинетах при органах народного образования или при органах по использованию трудовых ресурсов, в школах, профессионально-технических училищах или непосредственно на предприятиях.

В конце 80-х годов возникла разновидность ЦКП - территориально-отраслевые программы "Интенсификации". Главной целью разработки территориально-отраслевых программ было ускорение социально-экономического развития регионов путем активизации внутренних, местных ресурсов. Однако

снабжения (1973), Маркировка и сертификация товаров и услуг: Научно — практическое пособие (1997); Инфраструктура муниципальных образований: логистический аспект: Монография (1998); Упаковка и маркировка (1998); Товарный знак (1998); Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие (1998); Коммуникационное обеспечение рыночной устойчивости функционирования экономики (региональный аспект). Монография (1999); Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие (1999); Рыночная устойчивость промышленности (теоретико-методологический аспект). Монография (2000); Функциональная устойчивость промышленности на основе формирования системного инфраструктурного комплекса. Монография (2000); Логистика межрегионального товарообмена. Монография (2001); Основы маркетинга. Учебное пособие (2000); Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник (2000, 2001 — 2-е изд.); Логистика коммерции. Учебное пособие (2001), Маркетинг: для технических вузов. Учебное пособие (2001), Поведение потребителей. Учебное пособие (2001); Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие (2002); Мезологистика территориально-отраслевых комплексов, монография (2002); Логистический механизм рыночной диверсификации государственных унитарных предприятий. Монография (2002) В. П. Федько является одним из авторов Концепция экономической политики Ростовской области, разработчиком Программы развития межрегионального товарообмена Ростовской области с другими регионами страны и программ ярмарочно-выставочной деятельности.

5. Экстраполяция на расчетный год / территориально-отраслевых долей yps,t-\ из прецедентной структуры предшествующего базового года t = 1 лежит в основе обоих алгоритмов. Однако в АОС она по сути является единственным методом разделения отраслевых объемов Qs, se5 по р-м территориальным объектам, а в АСБС таким путем делится лишь та часть потребности отраслей группы I (s^S'), которая осталась после обязательного выделения газа главным потребителям (ГП), а также отраслевые объемы отраслей (se=S"lS'").

2. РОЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

и социального развития и составлении долгосрочных прогнозов (неучет дефицита рабочей силы, общего изменения структуры работающего населения, изменений экологической среды и др.); отсутствие в комплексных планах экономического и социального развития региональных комплексов (городов), а также в планах предприятий (производственных объединений) соответствующих разделов, ориентирующих на мобилизацию межотраслевых территориальных резервов (межотраслевая кооперация в реализации цикла «исследование — производство», региональная централизация научного обслуживания, кооперация использования материальной базы научных учреждений и т. п.); неучет условий повышения региональной эффективности производства, в том числе территориально-отраслевых пропорций развития отраслей и их обеспечивающей инфраструктуры, соотношений между планируемыми объемами капитальных работ по техническому перевооружению и реконструкции предприятий и мощностями строительно-монтажных организаций и т. д.

Особенно очевидна необходимость комплексного использования отраслевых и территориальных факторов НТП при решении задач интенсификации общественного производства. Накоплен положительный опыт решения задач путем разработки и реализации территориально-отраслевых программ интенсификации экономики. Представляет интерес территориально-отраслевая программа интенсификации экономики Ленинграда и Ленинградской области на двенадцатую пятилетку — «Интенсифи-кация-90». Согласованный вариант программы утвержден совместным постановлением Госплана СССР, Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам, ГКНТ СССР и Академии наук СССР. Постановление обязало министерства и ведомства предусматривать в планах задания программы «Интенсификация-90» и обеспечивать их в первоочередном порядке необходимыми ресурсами. Главная цель указанной программы — значительное повышение эффективности производства в двенадцатой пятилетке за счет технического перевооружения производства и реконструкции действующих предприятий, создания и внедрения гибких автоматизированных производственных систем, лучшего использования всего производственного и научно-технического потенциала ленинградского хозяйственного комплекса и широкое внедрение вычислительной техники.

Последний вопрос, учитывая его важность в проблематике управления НТП, следует обсудить особо, с привлечением материалов территориально-отраслевой программы «Интенсификация-90». Прежде всего следует остановиться на раскрытии значения следующих моментов: а) необходимость и эффективность применения программно-целевого управления при решении крупномасштабных задач научно-технического прогресса; б) особенности формирования и осуществления территориально-отраслевых программ и, в частности, программы «Интенси-фикация-90». Слушателям необходимо уяснить себе механизм действия целевых программ, особенно на уровне отдельного предприятия и организации. Семинарские занятия по этому вопросу целесообразно провести с использованием материалов своей организации. При этом участников семинара следует распределить на группы, каждая из которых разрабатывает свой вариант решения реально существующей проблемной ситуации, связанной с научно-техническим развитием данного объекта. Для этого производится описание проблемы, разрабатывается схема действий участников программы; определяются критерии и конечные результаты программы в целом и отдельных мероприятий; обосновывается очередность их проведения и потребность в ресурсах; выбираются варианты регулирования и контроля хода реализации программы.

2. Роль территориально-отраслевых программ научно-технического прогресса в повышении эффективности научно-технических разработок . . 71

2. Роль территориально-отраслевых программ научно-технического прогресса в повышении эффективности научно-технических разработок

В настоящее время намечены и осуществляются меры по реализации крупных научно-технических проблем на базе межотраслевых и внутриотраслевых целевых программ. До сих пор это касалось преимущественно важнейших научно-технических проблем, связанных с фундаментальными исследованиями и разработками в области создания принципиально новых видов техники и энергии, а также проблем комплексного использования природных ресурсов с учетом результатов фундаментальных и прикладных исследований. Кроме них, получают распространение территориально-отраслевые программы научно-технического прогресса, позволяющие вводить в действие и целенаправленно маневрировать крупными региональными резервами повышения эффективности общественного производства.


Торговому посреднику Тщательного обоснования Торжественной обстановке Товарищества осуществляется Товарными поставками Техническая реконструкция Товарооборот государственной Традиционных банковских Традиционных пространств Традиционными способами Традиционной кейнсианской Традиционного финансового Традиционно применяются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика