Территории соответствующих



промышленности, расположенных на территории соответствующего района, области и республики.

c) споры между Агентством как цессионарием инвестора и членом урегулируются либо в соответствии с Приложением II к Конвенции, либо в соответствии с соглашением, заключаемым между Агентством и этим членом относительно альтернативных механизмов урегулирования споров (пункт «Ь» статьи 57). Такое соглашение (которое должно быть утверждено Советом директоров квалифицированным большинством до того, как Агентство приступит к операциям на территории соответствующего члена) согласовывается сторонами с использованием в качестве основы Приложения II. В той мере, в какой такие договоренности являются удовлетворительными для Агентства, это соглашение могло бы, например, предусматривать, что Агентство сначала пытается использовать юридические средства, имеющиеся в его распоряжении в соответствии с внутренним законодательством принимающей страны, и прибегает к арбитражу лишь в том случае, если им не получена компенсация в результате применения таких средств в оговоренный период времени. Такое соглашение должно обеспечивать, чтобы Агентству предоставлялся как минимум такой же режим благоприятствования в отношении прав обращения к арбитражу, какой предусматривается в договоренностях, которые соответствующий член заключил в отношении агентства по гарантированию инвестиций, пользующегося наиболее благоприятными условиями, или любого государства — участника соглашения об инвестициях. В этом соглашении могут так же предусматриваться альтернативные методы арбитража, как, например, обращение в Международный Суд о вынесении им консультативного заключения; и

При введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории соответствующего субъекта РФ налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

Налог с продаж устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, который при установлении налога, определяет ставку налога, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.

Транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют ставку транспортного налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по налогу, а также налоговые льготы и основания для их использования.

дексом, но эти налоги вводятся в действие законами субъектов Федерации и являются обязательными к уплате на территории соответствующего субъекта Федерации. Вводя в действие региональные налоги, представительные (законодательные) органы власти субъектов Федерации определяют налоговые ставки по соответствующим видам налогов, но в пределах, установленных федеральным законодательством, налоговые льготы, порядок и сроки уплаты налогов. Все остальные элементы региональных налогов установлены соответствующим федеральным законом. Таков же порядок введения местных налогов с той лишь разницей, что они вводятся в-действие представительными органами местного самоуправления.

нятый Закон о Государственном земельном кадастре. За годы экономических трансформаций в России сложились условия для повышения роли регионального налога на недвижимость (с введением этого налога прекратят действие налоги на территории соответствующего субъекта РФ на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, налог на землю, что предусмотрено частью первой Налогового кодекса). Введение одного налога вместо трех упрощает систему налогообложения, снижает затраты по взиманию. Введение налога на недвижимость превратит его в источник формирования регионального бюджета, что позволит ликвидировать непопулярный налог с продаж. Введению налога на недвижимость препятствует отсутствие закона о частной собственности на землю, неразработанность методик оценки недвижимости, недостаточный профессионализм агентов по недвижимости, не говоря о слабости теоретических разработок по оценке недвижимости.

• имеющих фактическую численность работников свыше 10 тыс. чел. (для холдинговых компаний — с учетом численности работников дочерних обществ), но не менее 10 крупнейших (по численности работников) промышленных организаций, действующих на территории соответствующего субъекта РФ;

Налог на розничные продажи — типичный западный налог. В России уже предпринималась попытка ввести этот налог в начале перестройки. Однако в условиях резкого скачка цен взимание такого налога еще больше раскручивало инфляционные процессы. Взимание налога с продаж было прекращено в 1995 г. Возвращение к налогу с розничных продаж предусматривает проект Налогового кодекса. В декабре 1997 г., задолго до очередных прений по законопроекту Налогового кодекса, Государственная дума РФ направила законопроект по данному налогу в Совет Федерации на утверждение. Предусматриваются две ставки налога: 5 и 10% на продажи алкогольной продукции. Предполагается, что под действие данного налога подпадут не только розничные продажи. Цель введения налога продажи — обеспечить местные бюджеты устойчивыми финансовыми средствами, поскольку этот вид обложения рассматривается в системе местных налогов как наиболее стабильный и имеющий тенденцию к росту. Регламент и нормативное обеспечение налога с розничных продаж обеспечивают органы местного самоуправления. Платить налог будут предприниматели, реализующие населению в розничной (мелкооптовой) торговле на территории соответствующего города (района) товары, операции по реализации которых признаются объектом налогообложения в соответствии с положениями проекта Налогового кодекса. Из сферы обложения данным налогом Кодекс выводит операции по реализации хлеба, молока, детского питания, детской одежды и обуви, диабетического питания и лекарственных средств. Негативным является наличие в этом законопроекте формулировки о налоговой базе, а именно: «Налоговая база определяется по каждой операции реализации товаров как стоимость реализованного товара (с налогом на добавленную стоимость и с акцизами для подакцизных товаров) без учета налога».

Плательщиками данного сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке на территории соответствующего региона. От уплаты сбора освобожда-

• организация контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах территориальными органами МНС России на территории соответствующего федерального округа;


Для ускорения расчетов по трансфертам с субъектами РФ и сокращения встречных финансовых потоков Минфин России на основании утвержденных долей субъектов РФ в ФФПР до начала каждого месяца финансирования обеспечивает оформление и направление в территориальные органы федерального казначейства реестров финансирования расходов из ФФПР на текущий месяц за счет доходов, поступающих на территории соответствующих субъектов РФ.

К региональным относятся налоги и сборы, устанавливаемые, вводимые в действие законами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов РФ.

К местным относятся налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК РФ, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами этих субъектов РФ.

Местные налоги устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и действуют на территории соответствующих городов, районов в городах и сельской местности или иного административно-территориального образования.

Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с НК РФ и вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации, они обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении налога органы власти субъекта Российской Федерации определяют: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с НК РФ нормативными актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы, установлены ст. 15 НК РФ. К ним относятся:

битных нефтяных скважин. Особенностью этих налогов является то, что со дня их введения на территории соответствующих субъектов Федерации с налогоплательщиков, как правило, прекращается взимание большинства налогов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

В связи с введением налога с продаж в соответствии с федеральным законодательством на территории соответствующих субъектов Федерации не могут действовать следующие региональные и местные налоги и сборы: на нужды образовательных учреждений, на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне, на право торговли, на перепродажу автомобилей и вычислительной техники, с владельцев собак, лицензионный за право торговли вино-водочными изделиями, за проведение аукционов и лотерей, за выдачу ордера за квартиру, за использование местной символики, за участие в бегах на ипподроме, за выифыши в бегах, за участие в игре на тотализаторе, со сделок на биржах, за проведение кино- и телесъемок, за уборку территорий, за открытие игорного бизнеса, за парковку автотранспорта.

2. Территориальные органы (агентства) ФСФОБ России ежегодно формируют перечни подлежащих финансовому мониторингу организаций, которые расположены на территории соответствующих субъектов (для межрегиональных территориальных органов — нескольких субъектов) РФ.

Налог с продаж устанавливается и вводится в действие законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующих субъектов РФ (в письме ГНС РФ от 23 июля 1998 г. № ШС-6-01/457 приведен проект модельного закона о налоге с продаж).

Региональные налоги — налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и вводимые в действие законами субъектов Федерации и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов Федерации. Устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Федерации определяют следующие элементы налогообложения: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты, а также форму отчетности по данному региональному налогу.


Товарищество хозяйственное Товарного хозяйства Товарного производства Традиционные источники Традиционных источников Традиционных технологий Традиционная кейнсианская Традиционной продукции Традиционном понимании Техническая возможность Трансакционных депозитов Трансферты населению Трансфертном ценообразовании вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика