|
Топливной аппаратуры
Эксплуатационные износы в системе привода ускорительного насоса приводят к нарушению закона подачи топлива. Так, зазор (износ) 1 мм соответствуетзапаздыванию действия ускорительного насоса на 5 по углу открытия дроссельной заслонки. Наличие износов сопровождается увеличением выброса СО на 10 % и СН на 40 % при одновременном ухудшении топливной экономичности за период разгона до 1 %.
Несмотря на то, что система топливоподачи дизелей более совершенна, неравномерность подачи топлива характерна и для них. Так, неравномерность в 10—12 % вызывает уже заметное ухудшение топливной экономичности, а нарушение угла начала подачи топлива на 1 ухудшает ее на 1 %.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ МАШИН
топливной экономичности машин ....... 170
Повышение топливной экономичности автотракторного парка является одной из основных задач, стоящих перед мировым автотракторостроением. Известно, что основным потребителем светлых нефтепродуктов являются транспортные средства, причем на современном этапе в экономически развитых странах более 25 % всей потребляемой энергии расходуется автотранспортом. В нашей стране автомобильный транспорт потребляет ежегодно около половины всех нефтепродуктов, в том числе: 65% бензина и 35% дизельного топлива.
Кроме того, на изменение топливной экономичности двигателя оказывает существенное влияние регулировка зазоров между клапанами и коромыслами. Экспериментально установлено, что уменьшение или увеличение зазора на каждые 0,1 миллиметра вызывает увеличение расхода топлива на 2-3%.
Наконец, существенное значение имеет требование высокой топливной экономичности транспортных средств, ибо проблема доставки топлива в районы строительства трубопроводов при существующих темпах освоения Севера все более и более обостряется.
стик производительности и топливной экономичности автомобильных полноприводных труботранспортных средств и плететрубово-зов на базе колесного трактора позволяет для условий Западной Сибири сделать заключение, что транспортеры-трубовозы на базе колесных тракторов могут быть вполне конкурентоспособными как по производительности, так и по топливной экономичности, а по эксплуатационной надежности превосходят автомобильные транспортные средства. Причины лучшей приспособленности колесных тракторов для перевозки труб объясняются более широким диапазоном регулирования передаточного отношения трансмиссии, а также тем обстоятельством, что главное преимущество автомобиля — скорость движения в условиях бездорожья не может быть реализована. Так, в тресте Приобьтрубопроводстрой по предложению творческой группы во главе с инженером Н. В. Никулиным несколько тракторов К-700 переоборудованы в трехосные седельные тягачи-трубовозы, причем опыт трехлетней эксплуатации этих машин показал их высокую надежность и проходимость вне дорог. В этом направлении разработка нового транспортного средства могла бы оказаться весьма перспективной, тем более что трактор К-701 превосходит по уровню надежности автоплете-возы, приближающиеся к нему по грузоподъемности.
шение топливной экономичности и токсичности выхлопных
мальная скорость в ущерб топливной экономичности.
Такая структура графика нагрузки служит основой для определения состава генерирующих мощностей электростанций энергосистемы. Обычно в обеспечении графика нагрузки участвуют установки разной мощности, топливной экономичности и маневренности. При этом имеет место специализация электростанций в покрытии отдельных частей графика нагрузки. Крупные высокоэкономичные элек- Прокачиваемость, обеспечение нормальной работы топливной аппаратуры Испаряемость
Ухудшается распыление и неполное сгорание топлива Повышается износ ци-линдропоршневой группы и топливной аппаратуры
Устройство для диагностирования топливной аппаратуры дизельного двигателя и оценки его мощности
Анализатор топливной аппаратуры
КИ-11262, ГОСНИТИ Определение характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя и оценка его мощности
Топливной аппаратуры ДВС 10—12 к;— 17
С 1974 г. при составлении государственного плана экономического и социального развития СССР в него включается раздел по охране окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Один из важных разделов — охрана воздушного бассейна: очистка газов и газообразных веществ, выбрасываемых в атмосферу; применение электроэнергии и газа взамен твердого и жидкого топлива; регулирование топливной аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания строительных машин и транспортных средств, а также оборудование их устройствами для нейтрализации и обезвреживания токсических веществ в выхлопных газах; перевод строительных машин на электропривод; организация сбора отработанных масел и механизированная заправка техники и транспорта горюче-смазочными материалами.
Ярославскому заводу топливной аппаратуры — топливные насосы высокого давления;
Следует отметить плодотворную работу коллективов заводов шинного, «Красный Маяк», моторного, моторостроительного, топливной аппаратуры, НПЗ, объединения «Севе-роход», фабрики «Новый мир», научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро моторостроения, полиграфического машиностроения.
Судя по достигнутым результатам, учитывая наметки на предстоящую пятилетку, впереди идут крупные предприятия машиностроения, химии, легкой промышленности. Их показатели приведены в таблице. На заводе топливной аппаратуры выпуск продукции со Знаком качества составляет сейчас 50%; этот показатель увеличится к 1975 г. до 65%. Коллектив моторного завода повысит моторесурс двигателей к концу пятилетки до 10000 ч. Ярославским шинным заводом каж-
Сотрудничество с ЯЗТА. Примером образцовых и плодотворных отношений головного предприятия со смежниками может служить опыт сотрудничества с Ярославским заводом топливной аппаратуры (ЯЗТА). Поддерживая почин ЯМЗ по увеличению надежности и долговечности двигателей, коллектив ЯЗТА провел большую работу по повышению качества топливной аппаратуры, изготовляемой для двигателей ЯМЗ.
Традиционных источников Традиционных технологий Традиционная кейнсианская Традиционной продукции Традиционном понимании Техническая возможность Трансакционных депозитов Трансферты населению Трансфертном ценообразовании Трансформации экономики Транспорта энергоресурсов Транспорта необходимо Транспорта сельского вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|