Торговыми партнерами



3. Сведения о требованиях потребителей и их оценка качества продукции, получаемые со стадий обращения, эксплуатации и потребления (сообщения о реализации продукции сбытовыми и торговыми организациями, сведения о надежности, ремонтных издержках, расходе запасных частей, трудоемкости ремонтов, претензии потребителей, поступающие от эксплуатационных и ремонтных предприятий и т.д.).

В материально-техническом снабжении возрастает значение торговых организаций, которые оказывают все большее влияние на формирование планов производства. В химической промышленности на основе договоров с торговыми организациями работают предприятия промышленности химических реактивов, изделий из пластических масс, химических волокон, химико-фотографической, лакокрасочной, бытовой химии и др. Все больший размер приобретает оптовая торговля средствами производства. Контакты с торговыми организациями предусматривают обновление ассортимента продукции, повышение качества, улучшение отделки, внешнего вида и т. п., а также стимулирование путем установления повышенных цен на первые опытные партии товаров и скидок в зависимости от их качества и потребительских свойств.

В процессе своей деятельности предприятие осуществляет внешние связи: or внешних поставщиков предприятие получает необходимые материальные и топливные ресурсы, в процессе реализации продукции возникают связи с предприятиями — потребителями продукции, со сбытовыми и торговыми организациями; финансовая и балансовая система финансирует и кредитует предприятие; от вышестоящего хозяйственного органа предприятие получает плановое задание и в установленном порядке сообщает ему результаты своей деятельности.

Другой сферой ускоренного роста интереса к применению управленческого учета являются организации, занятые предоставлением услуг, темпы роста которых иногда выше, чем у производственных предприятий. В настоящее время принципы управленческого учета рассматриваются и принимаются на вооружение многими страховыми компаниями, локальными и государственными бухгалтерскими фирмами и торговыми организациями.

3) сделки между оптовой и розничными торговыми организациями имеют различный порядок, который определяется весовой функцией розничных организаций с помощью экс-

Скрытая торговая деятельность представляет собой законную, но преуменьшенную деятельность, осуществляемую зарегистрированными индивидуальными предпринимателями и торговыми организациями (т.е. налогоплательщиками), с целью уклонения от уплаты налогов, взносов в фонды социального страхования, выполнения санитарных норм и предписаний по охране труда. Скрытая деятельность наблюдается прежде всего в области производства и торговли алкогольными напитками.

3) сделки между оптовой и розничными торговыми организациями имеют различный порядок, который определяется весовой функцией розничных организаций с помощью экс-

Таким путем могут производиться расчеты между торговыми организациями и их поставщиками (мясокомбинатами, хлебозаводами, молокозаводами и т. п.), между торфопредприятиями и электростанциями, производственными предприятиями и поставщиками угля, газа, электроэнергии, металла и т. д.

Существует несколько факторов риска, связанных с договором о франшизе. Сюда входят проблемы контроля качества, плохие показатели собственной сети розничной торговли и в конкуренции с другими торговыми организациями, получившими франшизу.

По итогам выполнения отмеченных аналитических работ определяются мера потребности в кооперировании, роль предприятия в этом процессе (в качестве лидера, равнозначного или ведомого партнера), а также общая направленность партнерства (с предприятиями, осуществляющими серийный выпуск продукции и укрепляющими производственную базу для освоения ноу-хау; с поставщиками комплектующих; с НИИ и КБ; с организациями-инвесторами; с торговыми организациями). Выдвигая задачу организационной интеграции, следует четко определиться в том, на какой базе она будет реализовываться: на своей (лидер), на основе паритетного партнерства или участия в альянсе в качестве ведомого предприятия/Вслед за этим устанавливается круг предприятий (торговых, финансовых, консалтинговых) — потенциальных партнеров в проектируемой кооперации.

Счет 44 «Расходы на продажу» нового Плана счетов бухгалтерского учета используется как промышленными предприятиями, так и торговыми организациями, а также компаниями других отраслей экономики (посреднические фирмы; предприятия АПК, занимающиеся заготовкой и переработкой сельскохозяйственной продукции; и др.). Для промышленного предприятия все затраты, связанные со сбытом продукции, объединяются под общим названием коммерческие расходы. Основными статьями коммерческих расходов промышленного предприятия, как правило, являются:


География экспорта продукции машиностроения и металлообработки республики представляется весьма обширной. Из 80 стран, являющихся торговыми партнерами республики во внешнеэкономической деятельности, экспортные поставки машин и оборудования осуществлялись в 49 стран.

Некоторые называют Манделла одним из отцов единой европейской валюты, потому что почти сорок лет назад, в 1961 г., он опубликовал работу под абстрактным названием «Об оптимальных валютных зонах», где размышлял, как трудно многим странам поддерживать свою валюту. Сам по себе обмен валют между торговыми партнерами создает массу препятствий для эффективного размещения ресурсов. Гораздо эффективнее странам со сходными экономическими условиями иметь единую валюту.

Прибыль купца не есть плата за услуги (= вознаграждение за риск и т. п.): плата за услуги - это сумма, которую дают продавцу услуг в соответствии с количеством вложенного в них общественно необходимого абстрактного труда (в случае с купцом услугами с его стороны могли бы быть транспортировка и охрана товаров, предохранение их от порчи, поиск продавца и покупателя и т. п.) и с соотношением спроса и предложения на услуги такого рода, а свою прибыль купец сам берет, не договариваясь со своими торговыми партнерами, сколько именно денег он должен получить

(11) То, что партнеры по обмену договариваются о цене, приходят к общему мнению, заключают соглашение между собой, внешне напоминает обмен информацией и выработку общего мнения членами коллектива. Но внешнее сходство не должно сбивать нас с толку: суть этих двух процессов принципиально различна. Один из партнеров по обмену - особенно это касается товарообмена - является для другого не сотрудником, с которым надо согласовать действия для достижения общей цели в общих интересах, а объектом, информационное воздействие на который имеет целью привлечь его внимание к своему товару и, если получится, заставить его продать его товар за как можно меньшую цену. Таким образом, обмен информацией между торговыми партнерами - это не момент коллективного управления, но серия попыток превратить индивидуальное управление действиями своего партнера в авторитарное и, если получится, проэксплуатировать его. Договор, заключаемый партнерами по обмену после взаимного информационного воздействия друг на друга, может представлять собой, как уже было сказано, результат «притирки» индивидуальных партнерских воль друг к другу при сохранении их взаимной независимости; он также может быть результатом подчинения (в той или иной степени) воли одного из партнеров воле другого - но в таком случае обмен в той или иной степени перестает быть обменом; и уж ни в коей мере этот договор не может рассматриваться как воля одного коллектива, в который якобы объединились партнеры.

Некоторые называют Манделла одним из отцов единой европейской валюты, потому что почти сорок лет назад, в 1961 г., он опубликовал работу под абстрактным названием «Об оптимальных валютных зонах», где размышлял, как трудно многим странам поддерживать свою валюту. Сам по себе обмен валют между торговыми партнерами создает массу препятствий для эффективного размещения ресурсов. Гораздо эффективнее странам со сходными экономическими условиями иметь единую валюту.

АБАНДОН — отказ грузо- или судовладельца от своих прав на застрахованное имущество в пользу страховщика при обязательстве последнего уплатить страхователю полную страховую сумму. АБСОЛЮТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -возможность для страны производить товар с меньшими затратами (объемами привлекаемых факторов производства) по сравнению с другими торговыми партнерами. АВАЛЬ — вексельное поручительство, по которому авалист, т. е. лицо, его совершившее, принимает на себя ответственность перед владельцем векселя за выполнение обязательств любым из обязанных по векселю лиц: акцептантом, векселедателем, индосантом. Выражается словами «считать за аваль», «как поручитель», «как гарант» или равнозначной формулой. На лицевой стороне векселя или на добавочном листе (аллонже) обязательно должна быть подпись авалиста. Авалист, оплативший вексель, приобретает права, вытекающие из векселя, прежде всего в отношении того, за кого он дал гарантию, а также тех лиц, которые обязаны перед последним (например, авалист за акцептанта имеет право иска лишь против последнего). Авалист освобождается от ответственности, когда перестает нести ответственность по векселю основной должник. А. увеличивает надежность векселя и тем самым способствует вексельному обращению. В бывшем СССР А. использовался при совершении внешнеторговых операций. Внешэкономбанк России может совершать А. на векселях предприятий и организаций России, импортирующих товары на условиях кредита.

Слишком многие производители считают дистрибьюторов и дилеров своими покупателями, а не торговыми партнерами. Вставка «Маркетинг изнутри. Промышленные дистрибьюторы — деловые партнеры» рассказывает о том, какими способами производители могут осуществить такое превращение.

Республика является активным участником международных и внешнеэкономических отношений, — современные внешнеэкономические связи республики охватывают более 90 стран мира. Основными торговыми партнерами республики являются страны дальнего зарубежья, на их долю приходится 899/о товарооборота. К наиболее важным странам-контрагентам во внешней торговле можно отнести Германию, Великобританию, Китай, Украину, Казахстан, Нидерланды, Италию.

Первыми внешнеторговыми партнерами Советского Союза в торговле нефтью и нефтепродуктами были страны народной демократии: Польша, Болгария, Чехословакия — на западе, КНР и КНДР — на востоке.

Значительно расширилась география экспорта нефтетоваров. Торговыми партнерами Советского Союза по нефтепродуктам в настоящее время являются более 80 стран мира. Кроме социалистических стран, крупные торговые соглашения по поставкам нефти и нефтепродуктов заключены между Советским Союзом и многими капиталистическими и развивающимися странами.

Основными торговыми партнерами России по экспорту являются Украина, затем идет Германия и далее США. Наиболее крупными поставщиками продукции в Россию были Германия, Украина и США.


Традиционными способами Традиционной кейнсианской Традиционного финансового Традиционно применяются Традиционно сложившихся Трансфера технологий Трансфертное ценообразование Технический индикатор Трансформаторные подстанции Транспорта железнодорожного Транспорта позволяет Транспортировка нефтепродуктов Транспортировки оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика