Торгового наложения



В сфере государственного управления финансами были осуществлены следующие основные изменения: 1) усиление состава податной инспекции и введение ее на окраинах; 2) реформирование системы акцизного надзора в связи с установлением системы винной монополии; 3) преобразование таможенной стражи в пограничную; 4) меры по улучшению условий торгового мореплавания.

Портовые сборы в СССР взимались со всех судов, посещавших советские порты. Сборы и плата за оказываемые услуги портов взималась в соответствии с Кодексом торгового мореплавания СССР, утвержденным Указом Президиума ВС СССР 17 сентября 1968 г. Портовые сборы были унифицированы для всех портов страны. К числу обязательных сборов и платы за услуги в морских портах Министерства морского флота СССР относились: корабельный, маячный, канальный, причальный, лоцманский, якорный, санитарный, швартовый, оплата агентирования и т.д. Кроме указанных сборов и платы порты за соответствующее вознаграждение оказывали такие услуги, как снабжение пресной водой, открытие (закрытие) люков, очистка палуб и помещений и т.п. Ставки всех обязательных сборов и платы за услуги для самоходных транспортных судов устанавливались Минис-

МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА (seaworthiness of vessel) - состояние судна, при котором оно является во всех отношениях пригодным для предусмотренного плавания, т.е. способно противостоять обычным опасностям торгового мореплавания и обеспечить сохранную перевозку груза.

УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ - объем, занимаемый одной метрической тонной груза в судовом помещении. В практике торгового мореплавания грузы, имеющие У.п.о. до 40 куб.футов, называются весовыми или дедвейтовыми. Грузы с большим объемом называют объемными.

Примером уступки требования по закону могут служить положения транспортных уставов и кодексов о передаче права предъявления претензии, а также иска перевозчику грузоотправителем и грузополучателем друг другу или иным лицам, указанным в законе, или путем оформления договора поручения или доверенности (ст. 135 ТУЖД РФ 1998 г.) Такая передача оформляется переуступочной надписью на транспортном документе (ст. 404 Кодекса торгового мореплавания РФ).

ОБЫЧАЙ ТОРГОВЫЙ - правило, сложившееся в сфере торговли на основе постоянного и единообразного повторения конкретных и фактических отношений. Для того чтобы обычай признавался и применялся в качестве нормы права (правового обычая), он должен быть санкционирован. Неправовой обычай (обыкновение) применяется на том основании, что он считается как бы элементов волеизъявления сторон по договору. В сфере международной торговли и торгового мореплавания ОБЫЧАИ ТОРГОВЫЕ имеют существенное значение. Особенно велика роль обычаев при регламентации тех форм внешнеэкономического сотрудничества, которые не урегулированы в законодательстве.

Основными документами, регламентирующими условия и правила перевозок на транспорте, являются: Устав железных дорог, внутреннего водного, автомобильного транспорта, а также Кодекс торгового мореплавания.

Морская арбитражная комиссия разрешает споры, вытекающие из договорных отношений, касающихся торгового мореплавания (фрахтование судов, морское страхование, купля, продажа, ремонт судов и т.д.).

Моментом для начала исполнения права страхователя на получение страхового возмещения служит возникновение страхового случая. Обязанности страхователя изложены в Кодексе торгового мореплавания и Правилах транспортного страхования грузов.

20 августа 1982 г. были прекращены текущие платежи в обслуживание внешней задолженности Мексикой, затем вскоре Аргентиной, Бразилией, Венесуэлой и другими развивающимися странами. Обострению финансовых трудностей развивающихся стран в первой половине 80-х гг. способствовало взвинчивание процентных ставок и курса доллара США, в котором выражена основная часть их внешнего долга. МОРСКАЯ АРБИТРАЖНАЯ КОМИССИЯ, МАК — третейский специализированный арбитражных суд при Торгово-промышленной палате РФ, рассматривающий по соглашению сторон споры, возникающие в области торгового мореплавания, в том числе международ-

1 Фрахтовый рынок — рынок продукции судоходства. Международный характер торгового мореплавания и широкое международное разделение труда привели к объединению ранее существовавших изолированных друг от друга местных фрахтовых рынков в мировой фрахтовый рынок.


Расчет торгового наложения.

Ведущий специалист по _ Расчет торгового наложения. Перевод товарных отчетов бухгалтерскому учету "*" в электронную форму

Расчет торгового наложения.

Стоимость товарных ресурсов в процессе обращения увеличивается на величину торговой наценки (реализованного торгового наложения). Для достижения баланса товарных ресурсов по стоимости необходимо к производству товаров в ресурсной части баланса добавить стоимость торговых услуг, определяемую величиной реализованного торгового наложения.

«Вычет невычитаемого НДС» при определении величины торгового наложения внешней торговли, о чем говорилось выше (см. пункт 3), не является каламбуром. Это — парадоксальная практика нашего ценообразования и налогообложения.

«Невычитаемый НДС» еще называют «НДС по расчету», т. е. это НДС, подлежащий уплате в бюджет, образованный как разность между НДС на стоимость продукции и НДС на приобретенные материальные ценности, потребление которых связано с издержками производства или обращения данного товара. «Невычитаемый» — это означает, что из него уже вычтен «вычитаемый» НДС. Далее, этот невьгчитаемый НДС приходится вычитать, т. к. реализованное наложение внешней торговли должно быть включено, как и все другие отрасли, в состав ВВП без НДС. (НДС будет добавлен к добавленной стоимости сразу по всем отраслям... Еще один каламбур: «добавлен к добавленной». Но именно таков алгоритм расчетов.) Вычитаемый невычитаемый НДС включает только тот НДС, который уплачивается вместе с таможенными платежами. Те суммы НДС, которые уплачиваются с данного товара в процессе оборота на внутреннем рынке, к расчетам реализованного торгового наложения во внешней торговле не относятся.

Торговая наценка измеряется как процентное отношение реализованного торгового наложения к покупной стоимости товара, а расчетная торговая наценка — как процентное отношение к товарообороту.

ляется 1 рубль реализованного торгового наложения (суммарной торговой наценки). Значит, в торговле постоянные издержки снижаются в расчете на 1 руб. торгового наложения по мере его роста.

Пример 2. Абсолютное снижение товарооборота и реализованного торгового наложения означает рост постоянной составляющей на 1 руб. этих показателей: Т^. = 0,80; Тта = 0,75;

Соотношение этих двух темпов прироста зависит от соотношения темпов снижения товарооборота и торгового наложения.

Если принять, что покупные цены на товары, производительность труда, удельные материальные затраты остаются неизменными, то вместе с ростом объема производства изделий или выпуска услуг переменные издержки возрастают прямо пропорционально. Поскольку реализованное торговое наложение выражает объем торговых услуг, то его рост должен сопровождаться, при прочих равных условиях, ростом перечисленных выше переменных элементов издержек обращения. Рост реализации каждого товара сопряжен с пропорциональным ростом полных переменных затрат. Рост товарооборота в денежном выражении может опережать или отставать от роста торгового наложения, от темпов роста отдельных товаров в натуральном выражении. Может иметь место ситуация: продажи каждого товара в натуральном выражении выросли, а товарооборот в целом вырос меньше, чем самый маловозросший товар. Это произойдет в том случае, если повышается удельный вес относительно дешевых товаров.


Традиционного финансового Традиционно применяются Традиционно сложившихся Трансфера технологий Трансфертное ценообразование Технический индикатор Трансформаторные подстанции Транспорта железнодорожного Транспорта позволяет Транспортировка нефтепродуктов Транспортировки оборудования Транспортировку продукции Транспортные накладные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика