Торгового обслуживания



Показатели, характеризующие фактический трудовой вклад по каждой категории работников, дифференцируются, устанавливается среднее значение показателя, которое корректируется на определенный размер в зависимости от результативности труда каждого работника и его основных характеристик (например, стажа работы в данной должности). В результате каждому определяется его "точка" в пределах "вилки". При распределении фонда оплаты труда предприятия между работниками используется долевой принцип начисления заработной платы, обеспечивая гибкую зависимость размера заработной платы работника от фактической результативности его труда и конечных результатов работы организации в целом. ВСОТэРК используется на ряде предприятий России и др. стран СНГ. Модификация такой модели в виде тарифных коэффициентов по каждой должностной (функциональной) группе, но без "вилки" применяется, напр., на Вешкин-ском опытно-производственном комбинате торгового оборудования. БЕХТЕРЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ (1857—1927) — выдающийся русский и советский невропатолог, психиатр, психолог, физиолог. В 1910 г. первый в русской психологической науке сформулировал предмет и задачи социальной психологии. Уделял значительное внимание вопросам научной организации труда. В 1921 г. в Ленинграде Б. организовал и возглавил Центральную лабораторию по изучению труда при Институте мрзга и психической деятельности, коллектив ко-

Что же касается прироста товарных запасов, расширения торговых помещений, приобретения торгового оборудования, то для всех этих целей необходим прирост собственного капитала. Именно в росте собственного капитала заключен источник сохранения и повышения финансовой устойчивости, приобретения инвестиционного потенциала.

Пример 3. Руководство предприятия делает прогноз, что закупка торгового оборудования стоимостью в 8 тыс. руб. будет приносить прибыль в размере 3 тыс. руб. каждый год в течение 11 лет. В случае вложения этих средств в банк предполагается ежегодный доход в размере 12 %.

Пример 5. Руководством предприятия делается прогноз, что закупка торгового оборудования стоимостью в 20 тыс. руб. будет приносить прибыль в размере 7 тыс. руб. за каждый год в течение 9 лет. В случае вложения этих средств в банк предполагается ежегодный доход в размере 12 %.

3. Руководством предприятия делается прогноз, что закупка торгового оборудования стоимостью И тыс. руб. будет приносить прибыль в размере 4 тыс. руб. за каждый год в течение 10 лет. В случае вложения этих средств в банк предполагается ежегодный доход в размере 15 %.

5. Руководством предприятия делается прогноз, что закупка торгового оборудования стоимостью в 15 тыс. руб. будет приносить прибыль в размере 5 тыс. руб. за каждый год в течение 7 лет. В случае вложения этих средств в банк предполагается ежегодный доход в размере 15 %.

Основным фактором роста товарооборота является увеличение числа рабочих дней, что способствует повышению эффективности использования торгового оборудования и торговой площади.

Факторы, связанные с организацией и оплатой труда персонала, должны рассматриваться в увязке с другими факторами, влияющими на производительность труда, в частности, с технической оснащенностью труда. Как уже отмечено в гл. 10, уровень технической оснащенности предприятий торговой отрасли, в особенности розничной торговли, ниже, чем в других отраслях, поэтому на практике резервы роста товарооборота и производительности труда в результате повышения фондоотдачи и фондовооруженности труда не изучаются. Однако для оценки эффективности новых технологий и торгового оборудования есть смысл рассматривать влияние фондоотдачи и фондовооруженности труда на производительность труда.

1С-Рарус:Ваш магазин Автоматизация предприятий торговли с использованием торгового оборудования

1С-Рарус:Торговый дом Автоматизация предприятий торговли с использованием торгового оборудования

11 С расчетного счета перечислено магазину торгового оборудования 875


Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С.р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С.р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С.р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контин-гентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т.п. Критериями сегментирования рынка товаров для населения считают его уровень доходов, место проживания, семейные традиции, половозрастные и национальные характеристики. В производственной сфере важными факторами являются отраслевая принадлежность предприятия, его размеры, тип производства и характер материалопотребления.

При описании типов розничных предприятий мы будем классифицировать их на основе нескольких исходных параметров: предлагаемый товарный ассортимент, относительное внимание к ценам, характер торгового обслуживания, принадлежность магазина и разновидность концентрации магазинов. Типы розничных торговых предприятий перечислены в табл. 16, а их описание дается ниже.

Предлагаемый товарный ассортимент Относительное внимание к ценам Характер торгового обслуживания Принадлежность магазина Разновидность концентрации магазинов

Понятие сервиса, его роль в продвижении товара, стимулировании спроса и снижении уровня риска. Сервис как подсистема маркетинга. Принципы сервиса. Виды сервиса: допродажного, продажного и послепродажного. Формы сервиса. Стандарты и правила эффективного сервиса. Наборы торговых услуг. Сервис как форма научной организации труда. Квалификация и культурный уровень работников торговли как фактор эффективности сервиса. Механизация торгового процесса как фактор сервиса. Время торгового обслуживания и его элементы. Служба сервиса в маркетинге.

Понятие розничной торговли и розничного торгового предприятия (торговой единицы). Их виды и формы. Роль розничной торговли в коммерции. Организация предприятия (торговой единицы) розничной торговли. Специализация и универсализация в розничной торговле, их формы. Технология основных операций розничной торговли. Пропускная способность торгового зала. Формы торгового обслуживания и их эффективность. Выставки-продажи и распродажи как особые операции розничной торговли. Базарная (рыночная) торговля. Торговля с рук.

Понятие сервиса, его роль в продвижении товара, стимулировании спроса и снижении уровня риска. Сервис как подсистема маркетинга. Принципы сервиса. Виды сервиса: допродажного, продажного и послепродажного. Стандарты и правила эффективного сервиса. Наборы торговых услуг. Сервис как форма научной организации труда. Квалификация и культурный уровень работников торговли как фактор эффективности сервиса. Механизация торгового процесса как фактор сервиса. Время торгового обслуживания и его элементы. Служба сервиса в маркетинге.

Для полевых жилых городков наиболее целесообразно с точки зрения необходимого уровня комфорта, экономичности конструктивных решений, удобства транспортировки и эксплуатации, а также малой трудоемкости монтажа применение контейнерных зданий с унифицированными типовыми секциями, оборудованных центральным отоплением, водопроводом, канализацией, электро-, радио- и телефонной сетью. Контейнеры устанавливают на деревянные короткосвайные ростворки или лежи (одиночные контейнеры). Контейнер представляет собой жесткую пространственную конструкцию в панельном исполнении со стальной несущей рамой в основании и рулонной кровлей. Панели утепленные обшивные. Организация общественного питания и торгового обслуживания работающих на строительстве магистральных трубопроводов регламентируется специальным Положением.

— улучшение торгового обслуживания покупателей;

На промышленных предприятиях, например, в процессе анализа тщательно исследуется выполнение производственной программы по количеству и ассортименту важнейших изделий, сортности, комплектности и качеству продукции, ритмичности производства, реализации продукции, выполнению договоров поставки; на транспорте — по грузообороту; в организациях связи — по числу оказанных услуг и т. д. В торговле основное внимание обращается на объем оптового и розничного товарооборота, на его ассортиментную структуру, на соотношение элементов товарного баланса, качество торгового обслуживания населения.

Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов з них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по групповому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество — высоким, не будет излишних народнохозяйственных затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает

В отличие от других отраслей экономики в составе и структуре оборотных средств торговли наибольший удельный вес занимают товарные запасы. Это вызвано следующими причинами, связанными с особенностью торгового обслуживания: равномерностью процессов обращения; сезонностью производства


Традиционном понимании Техническая возможность Трансакционных депозитов Трансферты населению Трансфертном ценообразовании Трансформации экономики Транспорта энергоресурсов Транспорта необходимо Транспорта сельского Транспортировке продукции Транспортировкой хранением Транспортировку страхование Технический технологический вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика