Тщательного обоснования



Контроль хотя и важен, но может быть весьма дорогостоящим. Поэтому решение о том, какой тип контроля применить, требует тщательного обдумывания. В связи с этим при организации и проведении контроля следует учесть ряд факторов и дать ответ на следующие вопросы:

Каждый человек в течение дня принимает десятки, а на протяжении жизни тысячи решений. Некоторые из них весьма индивидуальны: где пообедать? что делать? и т.п. Другие решения более сложны и требуют тщательного обдумывания. Хотим мы этого или не хотим, все мы принимаем решения.

Комплексное покупательское поведение — трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируется определенное убеждение по отношению к товару. Затем у него появляется отношение к нему и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. Производители товаров, покупка которых требует высокой степени вовлеченности потребителя, должны осознавать, насколько серьезно он будет собирать информацию о предполагаемой покупке и оценивать ее. Маркетологам необходимо разработать стратегии, помогающие потребителям разобраться в относительной важности характеристик товаров, и информировать покупателей об отличии одной марки от другой, используя для этого печатные средства массовой информации.

поведение». Отсутствует необходимость активного поиска информации о различных марках, оценки их характеристик и тщательного обдумывания решения о покупке. В данном случае потребитель пассивно воспринимает информацию рекламных роликов и газетных объявлений. Многократное повторение в рекламе названия одной и той же марки ведет к тому, что потребитель только лишь знакомится с нею, а не убеждается в необходимости ее покупки. У покупателей не складывается устойчивого отношения к определенной марке; они выбирают ее, скорее всего, потому, что знакомы с нею. После покупки они не могут оценить свой выбор в силу слабой вовлеченности в процесс. Таким образом, процесс покупки с низкой степенью вовлеченности в нее потребителя начинается с формирования убеждения по отношению к марке через пассивное усвоение информации. Затем формируется поведение при покупке. После этого может последовать оценка.

Современник Германа — также государствовед и статистик А. В. Гунель — подверг критике его расчеты3, По мнению Гупсля, численность населения у Германа неверна, ибо он принимает неправильные коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста населения. Он резко упрекает Германа в том, что расчеты последним «ежегодного государственного богатства, кажется, написаны были поспешно, без надлежащего тщательного обдумывания предмета, наудачу», указывает на

"Если управление капиталом стало представляться читателю сложнейшей областью рыночной торговли, полной дилемм и противоречий, которая требует тщательного обдумывания каждого шага, но редко дает однозначный ответ, значит он на верном пути. Именно в области управления средствами формулируются правила выживания на рынке. К сожалению, эта область вызывает меньший интерес у трейдеров, чем проблемы выбора сделки, каковые, по их ошибочному мнению, и содержат ответы на волнующие их вопросы."

Вы поступите правильно, если для начала ответите себе после тщательного обдумывания на следующие вопросы:

Комплексное покупательское поведение — трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируются определенные убеждения относительно товара, затем у него появляется некая установка и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. О комплексном покупательском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс,покупки и при осознании им значительных различий в марках. Обычно это относится к редким покупкам дорогах, отражающих вкус покупателя, товаров. Чаще всего потребитель не обладает достаточной информацией о товарной категории, и ему необходима дополнительная информация. К примеру, человек, приобретающий компьютер, далеко не всегда имеет четкое представление о необходимых ему технических характеристиках. Как правило, данные об объеме оперативной памяти, емкости жесткого диска, тактовой частоте процессора превращаются в значимые только после того, как пользователь получит определенный опыт работы. Производители товаров, приобретение которых требует высокой степени вовлеченности потребителя, должны осознавать, насколько серьезно он будет собирать информацию о предполагаемой покупке и оценивать ее. Маркетологам необходимо разработать стратегии, помогающие покупателям разобраться в относительной важности характеристик товаров и привлекающие внимание к наиболее значимым преимуществам той или иной марки. Маркетологи должны дифференцировать характеристики своей торговой марки, использовать печатные средства массовой информации для ознакомления покупателей с ее преимуществами и мотивировать продавцов в магазинах и окружение потребителя к оказанию желаемого влияния на окончательный выбор товара.

При покупке товара, не требующего высокой степени вовлеченности, поведение потребителя не вписывается в обычную схему «убеждение—установка—поведение». Отсутствует необходимость активного поиска Информации о различных марках, оценки их характеристик и тщательного обдумывания решения о покупке. В данном случае потребитель пассивно воспринимает информацию из теле- и радиорекламы и газетных объявлений. Многократное повторение в рекламе названия одной и той же марки ведет к формированию не столько убежденности в необходимости приобретения торговой марки, сколько к ознакомлению с нею. У покупателей не складывается устойчивого отношения к определенной марке; они выбирают ее, скорее всего, потому, что знакомы с нею, а после покупки не могут четко оценить свой выбор в силу слабой вовлеченности в процесс. Таким образом, процесс покупки с низкой степенью вовлеченности потребителя начинается с формирования убеждения по отношению к марке через пассивное обучение. Затем формируется покупательское поведение, а после этого может последовать оценка.

Исходя из этого, вполне допустимо сказать: мы все, кто посвящает себя качеству, оцерковлены качеством. Таким образом, употребление словосочетания религиозный дух применительно к рассматриваемому предмету, на наш взгляд, вполне уместно. Заметим, кстати, что И.А. Ильин, раскрывая содержательную сущность духовности в вышеназванной работе, использует знаменательный во многих отношениях термин — моральная доброкачественность. Смысл и содержание этого понятия еще требуют тщательного обдумывания.

Комплексное покупательское поведение — трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируются определенные убеждения относительно товара, затем у него появляется некая установка и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. О комплексном покупательском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс покупки и при осознании им значительных различий в марках. Обычно это относится к редким покупкам дорогих, отражающих вкус покупателя, товаров. Чаще всего потребитель не обладает достаточной информацией о товарной категории, и ему необходима дополнительная информация. К примеру, человек, приобретающий компьютер, далеко не всегда имеет четкое представление о необходимых ему технических характеристиках. Как правило, данные об объеме оперативной памяти, емкости жесткого диска, тактовой частоте процессора превращаются в значимые только после того, как пользователь получит определенный опыт работы. Производители товаров, приобретение которых требует высокой степени вовлеченности потребителя, должны осознавать, насколько серьезно он будет собирать информацию о предполагаемой покупке и оценивать ее. Маркетологам необходимо разработать стратегии, помогающие покупателям разобраться в относительной важности характеристик товаров и привлекающие внимание к наиболее значимым преимуществам той или иной марки. Маркетологи должны дифференцировать характеристики своей торговой марки, использовать печатные средства массовой информации для ознакомления покупателей с ее преимуществами и мотивировать продавцов в магазинах и окружение потребителя к оказанию желаемого влияния на окончательный выбор товара.

При покупке товара, не требующего высокой степени вовлеченности, поведение потребителя не вписывается в обычную схему «убеждение—установка—поведение». Отсутствует необходимость активного поиска информации о различных марках, оценки их характеристик и тщательного обдумывания решения о покупке. В данном случае потребитель пассивно воспринимает информацию из теле- и радиорекламы и газетных объявлений. Многократное повторение в рекламе названия одной и той же марки ведет к формированию не столько убежденности в необходимости приобретения торговой марки, сколько к ознакомлению с нею. У покупателей не складывается устойчивого отношения к определенной марке; они выбирают ее, скорее всего, потому, что знакомы с нею, а после покупки не могут четко оценить свой выбор в силу слабой вовлеченности в процесс. Таким образом, процесс покупки с низкой степенью вовлеченности потребителя начинается с формирования убеждения по отношению к марке через пассивное обучение. Затем формируется покупательское поведение, а после этого может последовать оценка.


Видное место в планах повышения эффективности производства занимают мероприятия по внедрению приборов автоматического контроля и регулирования. Планируя автоматизацию производства, следует учитывать, что капитальные затраты на автоматизированные системы с применением вычислительной техники достигают значительных сумм. Поэтому планы автоматизации технологических установок и цехов требуют весьма тщательного обоснования экономической эффективности соответствующих мероприятий.

Маркетинг во внешнеэкономических связях призван обеспечить высокие коммерческие результаты на основе тщательного обоснования выгодности избранных сфер внешнеэкономической деятельности, форм ее организации, партнеров по производству и сбыту продукции, ценовой, рекламной и сбытовой политики, средств и методов реализации заключаемых контрактов с зарубежными партнерами.

Несмотря на экономическую целесообразность развития сети магистральных нефтепроводов, увеличение их Сети сопряжено с крупными денежными и материальными затратами, что диктует необходимость тщательного обоснования не только развития и размещения нефтепроводного транспорта страны в целом, но и каждого трубопровода в отдельности.

Conservatism (Консерватизм) — в ситуации, когда неопределенность измерения порождает равновероятные размеры прибыли, фирмы должны сообщать в отчете наименьшую цифру; фирмы должны стремиться предвидеть все расходы и не сообщать о доходах без тщательного обоснования. Умышленное искажение информации запрещено.

тщательного обоснования. Умышленное искажение

Если до конца срока применения актива больше пяти лет, данные последних бюджетных прогнозов можно экстраполировать, используя доказательно обоснованный темп роста для последующих периодов. Оправданным может быть устойчивый или понижающийся темп. Если это достоверно, обоснованный темп роста может равняться нулю или даже иметь отрицательную величину. В исключительных случаях возможно применение повышающегося показателя темпа роста, если это вытекает из объективной информации, содержащейся в графиках жизненного цикла продукции или развития отрасли. Прогнозная информация на длительный срок, значительно превышающий пятилетний период, является ненадежной и требует особенно тщательного обоснования.

Аварийный резерв предназначается для обеспечения электроснабжения в случаях снижения генерируемой мощности, вызванного аварийными простоями оборудования электростанций и электрических сетей. Величина его принимается исходя из общей мощности всей энергосистемы, числа агрегатов, установленных на электростанциях. Она должна быть не меньше мощности самого крупного агрегата в системе. В то же время величина этого резерва требует тщательного обоснования, так как затраты на его создание весьма значительны, а недостаток приводит к снижению надежности энергоснабжения.

Характер разработки и реализации УР сильно зависит от личностных характеристик человека. Принято различать уравновешенные, импульсивные, инертные, рискованные, осторожные решения. Уравновешенные решения принимают менеджеры, внимательно и критически относящиеся к своим действиям, выдвигаемым гипотезам и их проверке. Обычно прежде чем приступить к принятию решения, они имеют сформулированную исходную идею. Импульсивные решения принимаются руководителями, которые легко генерируют самые разнообразные идеи в неограниченном количестве, но не в состоянии их как следует проверить, уточнить и оценить. Решения поэтому оказываются недостаточно обоснованными и надежными, принимаются «с наскока», «рывками». Инертные решения — результат осторожного поиска. В них преобладают контрольные и уточняющие действия над генерированием идей, поэтому в таких решениях трудно обнаружить оригинальность, блеск, новаторство. Они слабо активизируют персонал на их выполнение. Рискованные решения принимаются без тщательного обоснования действий руководителем, который уверен в своих силах. Обычно такие руководители имеют хорошие тылы в виде постоянно поддерживающих их вышестоящих руководителе и или подчиненных. Они могут не бояться любых опасностей. Осторожные решения характеризуются тщательностью оценки

•/ Неокругленные цены, т.е. такие, которые ниже круглых сумм. В данном случае у потребителя создается впечатление тщательного обоснования цены.

Каждый процент роста налоговой нагрузки нефтяных компаний требует тщательного обоснования и взвешивания. Конечно, высокие мировые цены привели к росту прибыльности нефтяного бизнеса, которой необходимо поделиться с обществом. Рыночный механизм такого разумного перераспределения прибыли заложен в динамике экспортных пошлин и налога на добычу. Принятие Налогового кодекса с завышенными значениями этих налогов приведет к резкому снижению рентабельности нефтяного бизнеса.

Метод учета риска в ставке дисконта весьма привлекателен своей кажущейся простотой. Однако он требует тщательного обоснования выбора ставки, особенно в российских условиях нестабильности и высоких инвестиционных рисков. Кроме того, для России характерна ситуационная неопределенность. Здесь метод учета риска в ставке дисконта в чистом виде неприменим, но он вполне может использоваться в комбинации со сценарным методом.


Технических университетов Техническими характеристиками Техническими причинами Техническими системами Техническими требованиями Техническим комитетом Техническим параметрам Тщательно проверять вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика