Торгующих организаций



Термин «предприятие» в статистике не применяется к торговле. Употребляется термин «торгующие организации». Этот термин относится к юридическим лицам. Около одной трети розничного товарооборота совершается на вещевых, продовольственных и смешанных рынках, где самыми крупными организациями являются малые предприятия, а основную массу субъектов торговой деятельности образуют предприниматели без образования юридического лица. Наиболее общим термином для торгующих организаций (торговых центров, магазинов, фирм), малых предприятий и предпринимателей, занятых в торговле, все-таки является термин «торговые предприятия» или «торговые посредники».

Торгующие организации 542,8 71,8 618,8 71,6 102,1

Понятия внешнего и внутреннего рынка не идентичны понятиям внешней и внутренней торговли как совокупностям торгующих организаций, предпринимателей. На внешнем и внутреннем рынке в качестве продавцов выступают не только торгующие организации, но и непосредственно предприятия-товаропроизводители. Приводим последние опубликованные данные относительно структуры продаж продукции на внутреннем и внешнем рынке (табл. 2.5).

Издержки обращения торгующие организации, начиная с отчета за 1997г., показывают в статистической форме 5-з, а за период 1993—1996 гг. для этой цели использовалась форма 5-3 (ТОРГ). Если данные о росте издержек обращения обгоняют темп роста розничного товарооборота по физическому объему, это косвенно указывает на сокрытие товарооборота.

Сферы деятельности Компании высоких технологий Торгующие организации Экспортеры нефти Правительственные учреждения

Конкретное предприятие выгодно расположено в транспортном отношении (в одном квартале от Московского проспекта), имеет свои подъездные железнодорожные пути. Кроме того, хлебозавод располагал значительными производственными мощностями, достиг высокой производительности труда, что позволило ему выпекать самый дешевый хлеб в городе. Однако на прилавке этот хлеб уже не был самым дешевым, так как торгующие организации придерживались политики нивелирования розничных цен всех продуцентов.

Заготовительные, снабженческо-сбытовые и торгующие организации Разница между продажной и покупной ценами реализованных товаров 1%

детские сады, медицинские учреждения и торгующие организации. Работники же предприятий и

специализированные фирмы, торгующие организации, каталоги, прайс-листы и пр. После

Ценовая скидка поощряет торгующие организации закупать товары в больших количествах, а также закупать новые товары.

Различают: торговый капитал, осуществляющий торговое обслуживание промышленного, строительного и сельскохозяйственного производства (источником самовозрастания здесь является прибыль, которую получают торгующие организации и фирмы в составе розничных и других цен на реализованные товары), и финансовый капитал, когда деньги становятся товаром и самовозрастание осуществляется присвоением банками разницы между ценой покупки и ценой продажи денег (разницы между депозитом и ссудным процентом).

По мнению мебельщиков, торгующие организации плохо вледряют в быт новое.


(80) Иторг — издержки и прибыль торгующих организаций, руб.

по требованию торгующих организаций на продукцию производственно-технического назначения, выпускаемую предприятием и частично реализуемую населению через торговую сеть, утверждается образец-эталон;

Термин «предприятие» в статистике не применяется к торговле. Употребляется термин «торгующие организации». Этот термин относится к юридическим лицам. Около одной трети розничного товарооборота совершается на вещевых, продовольственных и смешанных рынках, где самыми крупными организациями являются малые предприятия, а основную массу субъектов торговой деятельности образуют предприниматели без образования юридического лица. Наиболее общим термином для торгующих организаций (торговых центров, магазинов, фирм), малых предприятий и предпринимателей, занятых в торговле, все-таки является термин «торговые предприятия» или «торговые посредники».

Понятия внешнего и внутреннего рынка не идентичны понятиям внешней и внутренней торговли как совокупностям торгующих организаций, предпринимателей. На внешнем и внутреннем рынке в качестве продавцов выступают не только торгующие организации, но и непосредственно предприятия-товаропроизводители. Приводим последние опубликованные данные относительно структуры продаж продукции на внутреннем и внешнем рынке (табл. 2.5).

По представленному отчету торгующих организаций общий объем розничного товарооборота в 1997 г. представил 3481 млрд. руб., а удельные издержки обращения на 1 руб. товарооборота составили 17,6 коп. Следовательно, общий объем издержек был равен 612,6 руб. (3481 х 0,176 = 612,6).

В разделе 2 формы П-1 требуется показывать по одним строкам — данные «по каждому виду произведенной промышленной продукции» как производство, так и отгрузку, а по другим строкам — данные «по каждому виду проданных в оптовой торговле товаров». В последнем случае ставится другой код в строке и заполняются только графы «Отгружено (передано)» и не заполняются графы «Произведено (выполнено)». Таким образом, продажи на оптовом рынке товаропроизводителей и оптовых торгующих организаций отделены, но вместе с тем формируются данные для определения общей величины продаж (отгрузки) на оптовом рынке.

К основным средствам не относятся машины, оборудование и иные аналогичные предметы, числящиеся как готовые изделия на складах организаций-изготовителей или как товары на складах торгующих организаций; предметы, сданные в монтаж или подлежащие сдаче в монтаж, находящиеся в пути; капитальные и финансовые вложения, иные долгосрочные инвестиции.

В условиях рыночной экономики и высокой инфляции уровень и структура цен необычайно подвижны. Производитель обладает свободой в назначении цен на производимый им товар и стремится к максимальной прибыли. Но целью современной ценовой стратегии является не только получение максимальной прибыли, но и достижение стабильных условий сбыта продукции. Сочетание свободных и регулируемых цен, а также меры воздействия местных органов управления на процессы формирования цен на товары народного потребления свойственны переходному периоду российской экономики. Основными методами регулирования цен местными органами управления на продовольственные и непродовольственные товары являются снижение налогов, ограничение торговой надбавки торгующих организаций, а на платные услуги населения — выделение дотаций из региональных бюджетов и применение фиксированных цен. Если основным методом регулирования на все промышленные товары является ограничение торговой надбавки, то на топливо в основном применяется дотирование из региональных бюджетов, а также установление предельных уровней цен. С начала 1995 г. отмечена устойчивая тенденция сокращения масштабов регулирования цен на продовольственные товары.

Инвентаризация счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» проводится по каждому виду операций отдельно. Например, по взятому в кредит товару сверяются данные счета с документами, полученными из торгующих организаций. Займы полученные проверяются вместе с инвентаризацией счета 93 «Кредиты банков для работников»

Очень сложно определить подлинный объем выпуска в торговле. Теоретических проблем тут нет — за стоимость выпуска принимается объем торговой наценки, получаемой торговыми предприятиями. Что касается практики, то здесь трудно определить, какую именно наценку устанавливают торговые предприятия, весьма мелкие киоски или индивидуальные продавцы. Торговые организации, как правило, заинтересованы занизить подлинную цену продажи и соответственно торговую наценку, чтобы не платить с нее налог. Поэтому показываемые в отчетах торгующих организаций цифры могут быть искажены. Для корректировки такой информации дополнительно используются данные налоговой службы, данные специальных обследований населения, в которых содержится информация о подлинных расходах на покупки, а также непосредственное наблюдение за уровнем розничных цен.

6. Рассмотреть в месячный срок совместно с представителями торгующих организаций ассортимент изделий, намечаемых к выпуску в 1971 г., снять с производства виды продукции, не пользующиеся спросом населения, заменить ее (по согласованию с вышестоящими организациями) новыми, лучшими видами и моделями.


Трансакционными издержками Трансферты полученные Трансферу технологий Трансформации российского Транспорта железнодорожный Транспорта осуществляется Технический организационный Транспортировки материалов Транспортировку нефтепродуктов Транспортные документы Транспортные перевозки Транспортных документов Транспортных накладных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика