Традиционных пространств



В короткий срок ничего нельзя было сделать, чтобы изменить такое положение, но в конечном счете доходы от нефти могли бы использоваться для финансирования широкой и сбалансированной программы развития. Этой программе было дано название «Sembrar el petrobo» («Сеять нефть»), ибо имелось в виду сеять плоды, полученные от нефти, в других предприятиях. Основной упор (что было вполне разумно) делался на развитие сельского хозяйства, причем производителям таких традиционных продуктов, как кофе, какао и шкуры, предоставлялись специальные субсидии; значительные средства расходовались также в целях улучшения сортов зерновых культур. Компании готовы были оказывать большое содействие в осуществлении этих реформ и финансировали некоторые проекты по собственной инициативе.

в области научных исследований и разработок -развитие новых продуктов; приспособление традиционных продуктов к требованиям конкретных иностранных рынков; повышение качества выпускаемых продуктов; совершенствование технического уровня производства;

Одним из важнейших направлений этих изменений была передача функциональной ответственности от международного отделения к центральным службам и соответственно ликвидация штабных подразделений в международном отделении. Другое важное направление отражает противоположную тенденцию: передачу линейной ответственности, т. е. ответственности за деятельность производственных предприятий, а следовательно, и ответственности за получение прибыли по важнейшим новым видам продуктов производственным отделениям по продукту с сохранением за международным отделением линейной ответственности за производство отдельных видов традиционных продуктов, а также штабных функций, в частности таких, как координация деятельности в области финансирования дочерних компаний, налогообложения, лицензирования, маркетинга.

2) способствовать тому, чтобы параллельно организация успевала бы получать достаточную прибыль от своих традиционных продуктов и при этом умела вовремя от них отказаться в пользу более перспективных.

Конкурентоспособность традиционных продуктов

4 Масштаб производства традиционных продуктов

4. Масштаб производства традиционных продуктов.

При принятии стратегических решений по масштабам производства традиционных продуктов к ключевым позициям относятся:

Экономически менее развитые страны, изготавливающие продукты чъшими издержками производства, при продаже своих изделий по овым ценам теряют часть национальных затрат труда. Но они по-1ют выигрыш от внешней торговли, покупая нужные им блага на овом рынке по ценам, более низким, чем национальные издержки. > же время подрывается выпуск традиционных продуктов в менее итом государстве, поскольку такие изделия оказываются неконку-оспособными по сравнению с импортными вещами. 1ля современного всемирного рынка типичен неэквивалентный ;н, так как здесь монополизация развита в большей степени, чем во ценней торговле. Через каналы частных монополий, контролиру-IX мировой рынок, реализуется от 70 до 90% всех продуктов, экс-

замещение традиционных продуктов их сублимированными

Экономически менее развитые страны, изготавливающие продукты чъшими издержками производства, при продаже своих изделий по овым ценам теряют часть национальных затрат труда. Но они по-1ют выигрыш от внешней торговли, покупая нужные им блага на овом рынке по ценам, более низким, чем национальные издержки. > же время подрывается выпуск традиционных продуктов в менее итом государстве, поскольку такие изделия оказываются неконку-•оспособными по сравнению с импортными вещами. тля современного всемирного рынка типичен неэквивалентный ;н, так как здесь монополизация развита в большей степени, чем во ценней торговле. Через каналы частных монополий, контролиру-ix мировой рынок, реализуется от 70 до 90% всех продуктов, экс-


Как известно, у каждого трейдера с течением времени складывается своя система принятия решений в традиционных пространствах. Она постоянно достраивается, доводится до ума, переналаживается в целях сделать ее еще более эффективным инструментом извлечения прибыли.

Поэтому, если в традиционных пространствах регистрируется торговый сигнал или наступают условия применения алгоритма, трейдер обязан действовать соответственно и без промедлений.

При «переходе» из традиционных пространств в дополнительное измерение ситуация кардинально меняется: здесь отражаются не сведения о поведении рынка, а данные об эффективности работы конкретной системы входа и выхода из рынка.

Таким образом, «центр тяжести» процесса принятия торговых решений переносится из традиционных пространств в дополнительное измерение, в котором анализируется эффективность применения избранной системы работы.

Свойство уникальности каждого дополнительного измерения выгодно отличает его от весьма ограниченного перечня унифицированных традиционных пространств.

Одно из важнейших — эмоциональная «вненаходимость»* в пространстве принятия решений. Здесь под этим понимается то, что «наш» трейдер оказывается вне досягаемости влияния таких мощных негативных факторов, как массовый гипноз, ажиотаж и других подобных психологических сил, активно воздействующих на игроков в традиционных пространствах.

Иначе говоря, в своем дополнительном измерении трейдер может принимать решения «без оглядки» на предположительное поведение масс игроков, действующих в традиционных пространствах. Такая эмоциональная отстраненность («вненаходимость») трейдера нередко играет роль спасательного круга, ограждающего игрока от психоза толпы.

В этой связи уместно было бы вновь обратить внимание на принципиальное отличие дополнительного измерения, где, согласно принятым допущениям, действует «чистый» случай, от «дурной» неопределенности традиционных пространств. Так, в поведении рынка нередко можно обнаружить несколько десятков отдельных движений подряд в одну и ту же сторону*, что является крайне маловероятным событием. Поэтому и существуют оппоненты «теории случайного рынка».

Наконец, затронем еще один методический вопрос, который возникает в связи с практическим приложением «закона инерции»: имеет ли дополнительное измерение преимущества в сравнении с применением «закона» непосредственно в традиционных пространствах?

Причина в том, что в дополнительном измерении, как уже ранее подчеркивалось, действует только «воля чистого случая». В то же время «чистота» традиционных пространств в этом смысле значительно «подпорчена» психологией участников рынка.

Результаты эффективности применения разных систем «чтения» поведения рынка могут оцениваться как на уровне традиционных пространств, так и дополнительных измерений разного уровня производности.


Технический организационный Транспортировки материалов Транспортировку нефтепродуктов Транспортные документы Транспортные перевозки Транспортных документов Транспортных накладных Транспортных происшествий Транспортных устройств Транспортным документам Транспортная характеристика Технические документы Транспортной организацией вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика