Транспорта энергоресурсов



Инженеру (мастеру)-электрику ЛЭС подчиняются электромонтеры по обслуживанию и ремонту электрооборудования, имеющие соответствующую квалификационную группу по электробезопасности с правом работы на электроустановках напряжением свыше 1000 В. Численность электромонтеров определяется нормативами в зависимости от общей протяженности ЛЭП, количества ГРС и трансформаторных подстанций, находящихся вне площадки КС.

таж и регулировку комплектных электроприводов, комплектных распределительных устройств (КРУ), комплектных трансформаторных подстанций, пультов, панелей, блоков управления и т. д.

для производства отделочных работ и др.), а также оборудование находящихся на балансе строительных организаций производственных предприятий и хозяйств; силовые машины и оборудование — электромоторы, двигатели, передвижные электростанции, компрессоры, оборудование трансформаторных подстанций и т. п.; транспортные средства; инструмент и производственный инвентарь — механизированный и немеханизированный инструмент, лабораторные и контрольно-измерительные приборы, хозяйственный и конторский инвентарь стоимостью свыше 100 руб. независимо от срока службы.

К силовым машинам и оборудованию относятся электродвигатели, электромоторы, передвижные электростанции, компрессоры, оборудование трансформаторных подстанций, газогенераторы, паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания и др. К транспортным средствам — транспорт автомобильный — автомобили, прицепы, тягачи и др.; железнодорожный — электро- и тепловозы, вагоны, платформы и др.; водный — баржи, буксиры; воздушный—^вертолеты и самолеты. К инструментам и инвентарю — механизированный инструмент, лабораторные и измерительные приборы, хозяйственный и конторский инвентарь стоимостью более 100 руб. или сроком службы более одного года. Если они имеют срок службы менее одного года или стоимостью до 100 руб., то входят в состав оборотных фондов.

Для теплоснабжения был создан параметрический ряд котельных с котлами ДЕ-4; 6; 10; 16 и 25 ГДж*ч, а также блочные водогрейные котельные производительностью 12—180 ГДж/ч; для электроснабжения разработано четыре типа трансформаторных подстанций и распределительный пункт, рассчитанный на ток 6-10 кВ; для водоснабжения разработан параметрический ряд совмещенных с насосными станциями установок обезжелезивания производительностью 0,8; 1,6; 3,2; 5 и 8 тыс. мэ/сут и установок фторирования воды производительностью 0,8—1,6; 3,2—5 и 8 тыс. мэ/сут, рассчитанных на обслуживание 20— 30 тыс. жителей; для канализации созданы канализационные очистные сооружения производительностью 1,4; 2,7; 4,2; 7 и 15 тыс. м3/сут; для сбора и перекачки стоков разработан и реализован проект блочных канализационных насосных станций производительностью 100—200, 200— 350, 360-600 м3/ч [32].

Минвостокстрой СССР начал применять комплектно-блочный метод строительства в двенадцатой пятилетке на основе целевой комплексной программы. Для реализации этой программы в составе министерства создано два производственных строительно-монтажных объединения (ПСМО) по комплектно-блочному строительству объектов вспомогательного производственного назначения — насосных и компрессорных станций, котельных, тепловых узлов, трансформаторных подстанций, очистных сооружений, зданий контейнерного типа и др. В таблице 6 приведены зоны строительства и структурный состав этих объединений.

20 14 Заводы высоковольтной аппаратуры Заводы трансформаторных подстанций

Опыт эксплуатации промысловых объектов в блочном исполнении позволил перейти к созданию типовых проектов, в первую очередь объектов сбора нефти, затем — систем законтурного заводнения, трансформаторных подстанций и др.

Опыт эксплуатации промысловых объектов в блочном исполнении позволил перейти к созданию типовых проектов, в первую очередь объектов сбора нефти, затем — систем законтурного заводнения, трансформаторных подстанций и др. Закончена разработка проектных заданий и рабочих чертежей типовых проектов в блочном исполнении почти всех основных объектов, что значительно расширит возможности применения блочных установок нефтепромыслового обустройства и позволит практически полностью обеспечить переход к индустриальным методам строительства во всех основных нефтяных районах.

Опыт эксплуатации промысловых объектов в блочном исполнении позволил перейти к созданию типовых проектов, в первую очередь объектов сбора нефти, затем — систем законтурного заводнения, трансформаторных подстанций и др.

Уменьшение потребляемой мощности электроизделий и повышение коэффициента полезного действия приводит к экономии электроэнергии, разгрузке электрических сетей и трансформаторных подстанций, снижению сопряженных затрат и т. д.


АВДЕЕВА Л.А. Институт проблем транспорта энергоресурсов, г. Уфа

Генеральный директор ГУП « Институт проблем транспорта энергоресурсов» Минэнерго РФ .

Государственное унитарное предприятие «Институт проблем транспорта энергоресурсов»

Гумеров А.Г. - генеральный директор института проблем транспорта энергоресурсов, вице-президент АН РБ,

генеральный директор института проблем транспорта энергоресурсов, вице-президент АН PI)

Институт проблем транспорта энергоресурсов! (ИПТЭР - бывший ВНИИСПТнефть) более десяти лет1 ведет сотрудничество с предприятиями ВПК при создании машиностроительной продукции для объектов ТЭК Республики Башкортостан, где эксплуатируются свыше тысячи крупных насосов и компрессоров (мощностью от 500 кВт до 15-20 МВт). Большинство из них смонтировано 15-20 лет назад, дорабатыватат свой ресурс, имеют пониженную надежность, подвер жено внезапным отказам.

Начиная с 70-х годов в Институте проблем транспорта энергоресурсов совместно с Институтом электросварки имени Е.О. Патона (Украина), Институтом гидродинамики СО РАН и Высшей пожарно-техни-ческой школой РФ впервые в мировой практике созданы изделия, основанные на применении высококонцентрированных источников энергии для ремонта и реконструкции объектов трубопроводного транспорта.

зам. генерального директора ГУЛ «Институт проблем транспорта энергоресурсов»

зам. генерального директора ГУЛ «Институт проблем транспорта энергоресурсов»

зам. генерального директора ГУП «Институт проблем транспорта энергоресурсов»

ГУП «Институт проблем транспорта энергоресурсов»


Транспортными предприятиями Транспортным обслуживанием Транспортная логистика Транспортной доступности Транспортной продукции Транспортное обслуживание Транспортного машиностроения Транспортного предприятия Транспортно экономических Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика