Транспорта железнодорожного



Составление месячных планов-графиков обусловливается тем, что при существующей системе транспортировки и снабжения предусматривается месячная периодичность поставки нефти, нефтепродуктов и газа потребителям. По месяцам планируются, учитываются и контролируются перевозки народнохозяйственных грузов другими видами транспорта (железнодорожным, морским, речным, автомобильным, воздушным). Выпуск и потребление продукции производственно-технического назначения на подведомственных промышленных предприятиях, в строительных организациях и т. д., также планируется в месячном разрезе.

Элементами планово-заготовительных цен являются отпускные цены поставщиков, стоимость перевозки до склада потребителя всеми видами транспорта (железнодорожным, водным, автомобильным и т. д.), наценки снабженческих и сбытовых организаций и прочие заготовительные расходы (издержки по оплате тары и упаковки, оплата храпения па чужих складах и т. д.).

В первую очередь намечается создание комплексных буров:мх установок, обладающих гидравлической и приводной мощностью, удовлетворяющей требованиям передовых технологических режимов бурения скважин. Ведутся работы по созданию установок универсальной монтажеспособности с максимальной транспортабельностью (выполнение агрегатов, доступных для перевозки любым видом транспорта — железнодорожным, автомобильным или авиационным). I

Атырауская область располагает практически всеми видами транспорта - железнодорожным, воздушным, автомобильным, водным, трубопроводным.

Однако было бы неправильным полагать, что успешное решение задачи транспорта нефтегрузов, особенно нефтепродуктов, может быть обеспечено только путем строительства и эксплуатации магистральных трубопроводов. Несмотря на явные преимущества и экономичность перекачки нефти и нефтепродуктов по трубопроводам, в ближайшие годы не отпадет необходимость их перевозки другими видами транспорта: железнодорожным, речным, морским, автомобильным. Необходимо гармоничное комплексное развитие и использование при доставке нефти и нефтепродуктов всех этих видов транспорта.

Трубопроводный транспорт является наиболее современным и прогрессивным видом транспорта нефти, нефтепродуктов и газа. Если для доставки газа магистральные трубопроводы 'являются практически единственно возможным видом транспорта, то нефть и нефтепродукты могут доставляться потребителям и другими видами транспорта — железнодорожным, речным, морским,

Например, обоснование строительства первых ниток (очередей) нефтепровода производится по сравнению с менее эффективными видами транспорта (железнодорожным или речным), вторых и последующих очередей — уже с трубопроводным транспортом (коэффициент фактической экономической эффективности этих очередей обычно меньше, чем для первой очереди).

Блоки 23—26 — определение поучастковых удельных приведенных затрат на перевозку нефтепродуктов различными видами транспорта (железнодорожным, речным, нефтепродуктопроводным, автомобильным с учетом централизованных и децентрализованных перевозок). При этом используется та же методика, что и при определении поучастковых эксплуатационных затрат в блоках 9—12.

В блоках 23—26 определяются поучастковые удельные приведенные затраты на перевозку нефтепродуктов различными видами транспорта (железнодорожным, речным, продуктопроводным, автомобильным с учетом централизованных и децентрализованных перевозок). При этом используется та же методика, что и при определении поучастковых эксплуатационных затрат в блоках 9—12.

Для решения задачи рационализации транспортно-экономичр-ских связей необходимо определить тран^прртные издержки, вычисление которых основано на различных 'способах расчета. Как отмечается в работе [5], «тарифы являются наиболее 'разумным способом измерения затрат npi^ построении месячных, квартальных и годовых оптимальных схем" материально-технического Снабжения». Однако этот метод рарч'ета транспортных издержек применим тогда, когда рассматриваются ('дереврзки одного массового чвид'а нефтепродукта и, одним, 'из видов транспорта ' 'Ра&матрййаемая задача рационализации транспортно-экономических связей' учиты-^ вает несколько видов нефтепродуктов '(автобензин, 'дизельное топ-' ЛИБО), перевозки 'которых1 осуществляются несколькими 'видами' транспорта' (железнодорожным, речным,^рубопройодньш, автомо-бйльНьш) 'Поэтому для соизмерения'затрат на различных видах транспорта и' в Ьвязи с Ьтсутствием тарифой на трубопроводном транспорте1 целесообразно 'Ь'предёлять "транспортные 'затраты '-на1 базе'расчета поучастко'вой себестоимости перевозок 'нефтепродуктов!' ~01'В' 'настоящее 'время1 'наиболее Совершенной' 'методикой 'расчета транспортных 'издержек'на перевозку 'грузой 'различными 'видами транСцррта яйляется 'методике. разрабо? энная в Институте комплекс-нЫх'!'транспортных 'проблем ''при Госплане 'СССР. 7]. На 'осйове1 этой "методики определяются тюучастковые 'УДелъ'нЫё экспйуатацион-i

На территории РСФСР свыше 70% перевозок светлых нефтепродуктов осуществляется универсальными видами транспорта (железнодорожным и речным), а около 30% приходится1 на трубопроводный транспорт, специализированный на перекачке автобензина и дизельного топлива различных марок. Большая часть нефтепродуктопроводов осуществляет последовательную перекачку. Перевозки отдельных нефтепродуктов распределяются по видам транспорта следующим образом: железнодорожный транспорт — 66% автобензина и 61% дизельного-топлива, трубопроводный — соответственно 24 и 27%, речной — соответственно 10 и 12%.


транспортирование нефтепродуктов по магистральным неф-тепродуктопроводам, а также использование других видов транспорта (железнодорожного, морского, речного и автомобильного) ; перевалка нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой через перевалочные нефтебазы и пункты налива магистральных нефтепродуктопроводов;

Иное дело с транспортом нефти и газа за пределы промыслов. Причина здесь не только в больших расстояниях перемещения продуктов добычи или переработки. Существенной особенностью организации транспорта нефти и нефтепродуктов является возможность использования, кроме трубопроводов, других видов транспорта: железнодорожного, речного, морского и автомобильного. Общее развитие этих видов транспорта чаще всего не связано только с нефтяной и газовой промышленностью. Создание значительных резервуаров на нефтепроводном транспорте, крупных подземных хранилищ газа и сети магистральных газопроводов позволяет относительно самостоятельно решать производственные процессы транспорта нефти, газа и нефтепродуктов от других производственных процессов нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности предопределили и их организационную автономность.

Цех слива и налива осуществляет прием и слив нефтетоваров с различных видов транспорта (железнодорожного, водного,

Транспорт — составная часть всех стадий производства продукции предприятий отраслей экономики. Это крупная многоотраслевая сфера, включающая все виды грузового и пассажирского транспорта: железнодорожного, автомобильного, речного, морского, нефтепроводного, воздушного.

• Приемка груза от транспортной организации осуществляется в соответствии с действующими правилами того или иного вида транспорта (железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного) с предъявлением доверенности. Предъявив доверенность, представитель получателя груза должен: убедиться в наличии на транспортном средстве (автомобиле, цистерне, контейнере, вагоне, барже, трюме, судне) пломб, в исправности транспортного средства; проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки данным транспортного документа; установить, соблюдались ли правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от порчи и повреждения. Если будут установлены нарушения доставки груза (обнаружена недостача, порча материалов, несоответствие наименования отгруженных ценностей данным перевозочных документов, отсутствие пломб), составляется коммерческий акт и в товарно-транспортной накладной делается отметка о составлении акта. В за,-висимости от содержания коммерческого акта получатель груза предъявляет претензии к поставщику или к транспортной организации, доставившей груз. При автомобильных перевозках коммерческий акт, как правило, не составляется, факты нарушения доставки фиксируются записями в товарно-транспортной накладной и удостоверяются подписью грузополучателя и лица, доставившего груз. Исключением может быть наличие разногласий или необходимость подробного описания сложившихся обстоятельств.

Очень часто допускаются неточности при применении в договорах юридических торговых международных терминов, в частности, определяющих базисные условия поставки. Так, нередко применяется предназначенный для водных перевозок торговый термин «СИФ» при использовании сухопутных видов транспорта (железнодорожного, автомобильного) или при смешанных перевозках (несколькими видами транспорта). При отсутствии в договоре положений, разъясняющих, что стороны имели в виду, могут возникнуть трудности при разрешении споров, в частности, по вопросу о моменте, в который товар считается поставленным, и о моменте перехода риска с продавца на покупателя.

транспортные средства — предназначены для перемещения людей и грузов. К ним относится подвижной состав всех видов транспорта (железнодорожного, водного, автомобильного). Следует отметить, что автомобили и прицепы, железнодорожные вагоны, имеющие специализированное назначение (передвижные мастерские, электростанции, вагоны-лаборатории, передвижные кухни, душевые и т.п.), не являются транспортными средствами, а учитываются как здания либо соответствующее оборудование;

Порядок предоставления еженедельного отдыха работникам транспорта (железнодорожного, автомобильного и водного), организаций связи и некоторых других организаций регулируется действующими в этих организациях положениями о рабочем времени и времени отдыха.

• автомобильного транспорта, железнодорожного транспорта.

Разрабатывая модель транспортировки, отправители все чаще стараются совместить два или несколько видов транспорта, используя контейнеры. Суть контейнеризации состоит в том, чтобы перевозить товары в ящиках и контейнерах, которые удобно переносить с одного вида транспорта на другой. Такие комбинированные контейнеры существуют для различных комбинаций видов транспорта — железнодорожного и автомобильного, автомобильного и водного, водного и железнодорожного, воздушного и автомобильного. Каждый вариант транспортировки имеет свои

Заводское транспортное хозяйство обычно состоит из следующих видов транспорта: железнодорожного, автомобильного, водного и электрокарового.


Транспортным документам Транспортная характеристика Технические документы Транспортной организацией Транспортное обеспечение Транспортного документа Транспортного оборудования Транспортном обслуживании Транспортно комплектовочных Транспортно заготовительных Транспорт автомобильный Транзитными складскими Травматизма профессиональных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика