Транспорта осуществляется



Основная из них заключается в том, что организация работы и структура трубопроводного транспорта определяются прежде всего тем, что производственные объекты (головные, перекачивающие насосные и компрессорные станции, газораспределительные станции, наливные пункты и др.) расположены на значительном протяжении, но связаны магистральными трубопроводами и единством транспортного процесса по доставке определенной продукции.

Нормативы численности работающих в системе газопроводного транспорта определяются раздельно по головным сооружениям, компрессорным станциям, объектам электроснабжения, теплоснабжения, КИП и А, газораспределительным станциям, механическим мастерским, химическим лабораториям и линейно-эксплуатационной службе.

участки, и т.д.), годовые объемы грузооборота по каждому виду транспорта определяются по формуле (II вариант)

Нормативы собственных оборотных средств организаций автомобильного транспорта определяются раздельно по двум группам активов. По группе нормируемых активов, непосредственно зависящих от роста производственных затрат (горючее, смазочные материалы), нормативы устанавливаются на 1 руб. затрат, исчисленных исходя из плановых изданий по производственной деятельности. По группе активов, запасы которых непосредственно не связаны с ростом производственной программы, нормативы базисного года увеличиваются в относительно меньших размерах, чем рост производственных затрат (без учета заработной платы и амортизационных отчислений).

му виду транспорта определяются группы грузов и услуги-представители и регистрируется тариф на перевозку тонны наиболее массового груза. Например, на железнодорожном транспорте исчисляются тарифы и индекс тарифов по 19 группам грузов. Обследование тарифов осуществляется на одном автотранспортном предприятии, станции железной дороги и др., являющимися средними по величине отправки грузов.

План развития транспорта должен предусматривать полное удовлетворение, потребностей, народного хозяйства в перевозках при наименьших транспортных издержках. Масштабы технического развития транспорта определяются; планируемыми объемами перевозок, которые, в свою очередь, определяются объемами производства, и реализации промышленной и сельскохозяйственной продукции, капитального строительства, внутреннего и внешнего товарооборота, а также планами материально-технического снабжения. , г = ; , -; .,- ,, .

Капитальные вложения, эксплуатационные расходы и приведенные затраты по магистральному трубопроводу определяются по укрупненным показателям с учетом норм технологического проектирования. В качестве укрупненных показателей могут быть использованы показатели, разработанные ИКТП Госплана СССР [9]. Затраты по трубопроводу учитываются в полном объеме на перекачку нефти от вновь разрабатываемого месторождения до требуемого пункта доставки. Показатели перевозок учитываемой части «старых» грузов и «новых» грузов другими видами транспорта определяются следующим образом.

Затраты на развитие и эксплуатацию железнодорожного транспорта определяются с использованием сводных удельных нормативов капитальных вложений и себестоимости перевозок на движенческую и начально-конечную операции, разработанных ВНИИКГЗПом.

Затраты на развитие и эксплуатацию железнодорожного транспорта определяются с использованием сводных удельных нормативов капитальных вложений и себестоимости перевозок на движенческую и начально-конечную операции, разработанных ВНИИКГЗПом.

Тарифы для всех видов транспорта определяются по единой

При нормальной эксплуатации транспортных средств оси в должен быть не менее 0,85. На основе данных об использовании отдельных средств транспорта определяются средние значения для всего наличного парка транспортных средств. Особое значение имеет оценка качества транспортного обслуживания. Качество транспортного обслуживания — комплексное понятие, учитывающее соблюдение сроков и размера партий доставки, отсутствие случаев повреждения и неправильной засылки грузов, предоставление дополнительных услуг и т. д. Оценка по каждому из критериев с учетом их веса позволяет получить комплексную оценку качества транспортного обслуживания. Оперативное управление работой транспортного хозяйства заключается в составлении укрупненных месячных и недельных программ, уточненных сменно-суточных заданий на перевозки и погрузочно-разгрузочные работы, диспетчировании работы транспортных средств в режиме реального времени. Укрупненную месячную программу перевозок составляет планово-диспетчерское бюро транспортного хозяйства (цеха) на основании месячных планов и дополнительных заявок на перевозки грузов, поступающих от цехов, складов и служб предприятия. При значительных изменениях объема перевозок требуется проверка загрузки транспортных средств, уточнение сменности их работы, перепланирование маршрутов и количества транспортных средств, выпускаемых на линию и закрепляемых за каждым маршрутом. Организация и сменно-суточное планирование внутризаводских перевозок зависят от типа обслуживаемого производства.


Планирование себестоимости — составная часть планирования работы трубопроводного транспорта — осуществляется при разработке пятилетних планов и техпрофинпланов предприятий и объединений магистральных газо-, нефте- и нефтепродукто-проводов. Цель планирования себестоимости работы — выявление и использование имеющихся на трубопроводном транспорте резервов снижения затрат, выявление экономически обоснованных величины затрат на перекачку (передачу) нефти, нефтепродуктов и газа.

Во многих газовых хозяйствах обход трасс подземных газопроводов вне территории городов и населенных пунктов, а также при отсутствии на трассах газопроводов других подземных коммуникаций (сооружений) и интенсивного движения транспорта осуществляется одним рабочим.

Выбор вида внутрипостроечного транспорта осуществляется сопоставлением характера грузов и параметров средств транспорта, сроков перевозок, состояния дорог, возможностей безпере-грузочной доставки грузов.

и др. За простой судов строительная организация уплачивает пароходству штраф. При невыполнении строительной организацией технических условий и правил, гарантирующих сохранность судов, пароходство может прекратить грузовые операции, а стоимость возникшего простоя относится за счет строителей. Организация автомобильного транспорта осуществляется на основании следующих нормативных документов: положения о взаимной материальной ответственности автотранспортных предприятий и строительных организаций за выполнение плана перевозки и сохранность грузов; прейскурантов-тарифов на перевозку грузов; инструкций о порядке расчетов за перевозку грузов автомобильным транспортом и др.

Распределение прибыли организаций железнодорожного транспорта осуществляется по тем же принципам, что и в промышленности. Платежи в бюджет по основной деятельности железных дорог определяются централизованно.

В общем случае транспортная сеть является многотранспортной, а связь между различными видами транспорта осуществляется посредством перевалочных нефтебаз.

Развитие нефтепроводного транспорта осуществляется путем строительства новых магистральных трубопроводов для доставки нефти и нефтепродуктов; увеличения пропускной способности действующих трубопроводов за счет сооружения перекачивающих станций, лупингов; реконструкции и модернизации действующих магистральных трубопроводов с увеличением их пропускной способности; замены длительно эксплуатируемых трубопроводов с истекшими сроками амортизации на новые с большей производительностью.

Планирование объема товарной строительной продукции при капитальном ремонте объектов трубопроводного транспорта осуществляется в соответствии с временными методическими указаниями по планированию товарной строительной продукции, утвержденными постановлением Госплана СССР № 86 от 24 апреля 1980 г.

Важной отличительной особенностью транспорта является эффект, возникающий при перевозке товаров и людей и заключающийся в том, что он не может возникать отдельно от транспорта, храниться и реализовываться в отрыве от него. Транспортная услуга, являющаяся продукцией транспорта, осуществляется и потребляется непосредственно с процессом транспортного производства.

рости, вида отправки, 2) доведение товара до покупателя путем отгрузки соответствующим видом транспорта Если договором поставки не определено, на каких условиях и каким видом транспорта осуществляется Д , то право выбора вида транспорта и определение условий Д принадлежит поставщику, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота (п 1 ст 510 ГК РФ), 3) транспортирование груза к терминалу в месте отправления и с терминала в месте назначения или со склада поставщика в адрес конечного потребителя См также Выборка (продукции потребителем), Подвоз, Развоз, Централизованная доставка


Транспортным средствам Транспортная составляющая Транспортной логистики Транспортное хозяйство Транспортное происшествие Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика