|
Транспорта сельского
существовала как раз в момент неявки пациента. В условиях постоянства спроса несохраняемость услуги не является проблемой, ибо можно легко заблаговременно должным образом укомплектовать организацию. А вот если спрос колеблется, перед фирмами услуг встают серьезные проблемы. Например, с учетом потребности в перевозках в часы пик предприятиям общественного транспорта приходится иметь гораздо больше транспортных средств, чем это было бы необходимо при неизменном уровне спроса на протяжении всего дня.
однако, основное строительство газопроводного транспорта приходится на
однако, основное строительство газопроводного транспорта приходится на
однако, основное строительство газопроводного транспорта приходится на
Услуги несохраняемы. Некоторые врачи требуют от пациентов оплаты пропущенных лечебных сеансов, потому что ценность услуги не изменяется в случае неявки больного. Невозможность хранения услуг не имеет значения в условиях устойчивого спроса, когда определение численности обслуживаемых клиентов не представляет проблем. Сложности могут возникнуть при существенных колебаниях спроса на предлагаемые услуги. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать большое количество транспортных единиц, используемых преимущественно в часы пик.
На долю транспорта приходится до 20% всего потребления энергии, причем в основном жидкого топлива. В декабре 1973 г. и ноябре 1974 г. были введены ограничения на скорость движения автотранспорта: на автомагистралях— до 130 км/ч, на прочих дорогах — 90 км/ч. В течение 3 лет цены на автомобильное горючее повышались 3 раза. На транспорте в 1975 г. было потреблено 44,7 млн. т условного топлива. За счет мер по экономии потребности были снижены на 2,3 млн. т условного топлива, или на 4,9%.
Наибольший объем работ по развитию автомобильного транспорта приходится на послевоенный период, что было вызвано бурным развитием производительных сил республики. Так, за 1950-1970 гг. протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием увеличилась в 2,8 раза, а грузооборот на автомобильном транспорте - в 10 раз (при увеличении грузооборота за указанное время на железнодорожном транспорте в 5,1 раза), интенсивность движения по автомобильным дорогам возросла в несколько раз. Заметно увеличилась средняя эксплуатационная скорость автомашин. Среди дорог, построенных в этот период, можно назвать автомобильные дороги в Туймазинском, Шкаповском, Чекмагу-шевском и Арланском нефтедобывающих районах. В эти годы по существу заново построена автомобильная дорога Уфа-Оренбург. Крупным событием было начало сооружения такой крупной магистрали, как Самара-Уфа-Челябинск. Значительный размах получило возведение мостов, путепроводов, автозаправочных станций, вокзалов и т.д. Многое сделано по пополнению парка автомашин, созданию ремонтных баз, гаражей.
Указанная тенденция сохраняется и по подотрасли сельского хозяйства - сельскохозяйственному производству, что также подтверждается фактическими данными. Несколько иная тенденция сложилась в подотрасли обслуживания сельского хозяйства, где на долю транспорта приходится 26,4 тыс. т, или 65,7% от всего объема потребляемых нефтепродуктов, тогда как доля сельхозработ составляет 13,0 тыс. т, или 32,3%, строительства - 0,7 тыс. т, или 1,7%, и реализация населению - 1,2 тыс. т, или 2,9%.
Невозможность хранения услуг не имеет значения в условиях устойчивого спроса, когда определение численности обслуживаемых клиентов не представляет проблем. Сложности возникают при существенных колебаниях рыночных потребностей в предлагаемом сервисе. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать «лишние» транспортные единицы, которые используются преимущественно в часы пик.
Невозможность хранения услуг не имеет значения в условиях устойчивого спроса, когда определение численности обслуживаемых клиентов не представляет проблем. Сложности возникают при существенных колебаниях рыночных потребностей в предлагаемом сервисе. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать «лишние» транспортные единицы, которые используются преимущественно в часы пик. Коммунистическая партия Советского Союза поставила перед советским народом задачу создания в нашей стране материально-технической базы коммунизма. Ведущей отраслью материального производства, в которой создаются орудия труда, преобладающая часть предметов труда, предметов народного потребления, являются промышленность. В промышленности производятся все виды машин и оборудования, детали и материалы для строительства зданий и сооружений, осуществляется добыча полезных ископаемых, их переработка, производство электроэнергии, изготовление предметов потребления. От уровня и темпов развития промышленности зависят успехи в развитии всех остальных отраслей народного хозяйства — строительства, транспорта, сельского хозяйства, материально-технического снабжения, торговли, общественного питания и т. д. В промышленности создается основная часть национального дохода страны.
Районы, в которых имеются разведанные нефтяные или газовые месторождения, анализируются по уровню и перспективам развития в них промышленности, транспорта, сельского хозяйства и потребностей в газе и нефтепродуктах. Наиболее благоприятны для первоочередного создания в них нефтегазодобывающей промышленности районы с высокоразвитым или быстроразвивающимся хозяйством, с плотным потреблением нефтепродуктов и других видов топлива. Включение в общий промышленный комплекс района собственной нефтегазодобывающей базы в сочетании с нефтегазопереработкой дает наибольший народнохозяйственный эффект. Благоприятными с этой точки зрения являются прилегающие к этим районы либо районы, расположенные на пути крупных грузопотоков нефти, газа и других видов топлива.
Столь значительные сдвиги в объемах и структуре потребления неф-.тепродуктов вызвали необходимость ускорения процесса развития и реконструкции нефтескладского хозяйства — одного из решающих факторов в деле планомерного высвобождения производственной емкости нефтетрестов от товарной продукции, приема, перевалки, хранения и отпуска этой продукции для нужд промышленности, транспорта, сельского хозяйства и экспорта.
Районы, в которых имеются разведанные нефтяные или газовые месторождения, анализируют также по уровню и перспективам развития в них промышленности,транспорта, сельского хозяйства и потребностей в газе и нефтепродуктах. Наиболее благоприятны для первоочередного создания в них нефтегазодобывающей промышленности районы с высокоразвитым или быстроразвивающимся хозяйством, с плотным потреблением нефтепродуктов и других видов топлива. Включение в общий промышленный комплекс района собственной
Шинная промышленность — одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Без шин невозможна эксплуатация легковых и грузовых машин, автобусов и троллейбусов, самолетов, тракторов и комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Шинная промышленность, оказывая заметное влияние на развитие автомобилестроения, транспорта, сельского хозяйства, предопределяет развитие таких подотраслей нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, как промышленность синтетического каучука, технического углерода. За 20 лет производство шин увеличилось более чем в 3 раза, расширился их ассортимент. Удельный вес шин радиальной конструкции возрос почти в 10 раз.
До сих пор осуществлялась главным обазом отраслевая специализация, т. е. по строительству предприятий отдельных отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства, объектов культурно-бытового назначения, жилья. Сосредоточение на ряде объектов большого объема однотипных работ создает условия для технологической специализации по выполнению отдельных видов работ: монтажных, бетонных, кровельных, отделочных и т. д. В результате увеличивается выработка по укладке бетона на 59%, по каменным работам на 21% и по штукатурным на 11%.
Цели второго уровня (или второго рода) — это цели развития производственной сферы, которая должна обеспечить потребности отраслей непроизводственной сферы, ответственных за осуществление целей первого рода, т. о. цели в области энергетики, машиностроения, строительства, транспорта, сельского хозяйства и т. д. Для комплексов отраслей производственной сферы (машиностроительный комплекс, энергетический комплекс, агропромышленный комплекс и т. д.) разрабатываются долгосрочные планы развития входящих в них отраслей производственной сферы. Кроме того, формируются так называемые инвестиционные программы — крупные программы производственной сферы, в осуществлении которых принимают участие многие отрасли промышленности, относящиеся к различным отраслевым комплексам. В качестве примера такой инвестиционной программы можно привести программу строительства Байкало-Амурской магистрали п освоения прилегающих территорий.
В снабжении народного хозяйства особое место принадлежит обеспечению предприятий промышленности, транспорта, сельского хозяйства и других предприятий нефтью и нефтепродуктами. Нефтеснабжение — система транспорта, хранения, распределения и сбыта нефти и нефтепродуктов — является материальной основой связи между производителями и потребителями нефтяной продукции.
Снабжение нефтью или нефтепродуктами оказывает большое влияние на производственно-хозяйственную деятельность предприятий промышленности, транспорта, сельского хозяйства и народного хозяйства в целом. Хорошо налаженное нефтеснабжение является необходимой предпосылкой выполнения предприятиями плановых заданий. Перебои в поставках нефтяного сырья на нефтеперерабатывающие заводы ведут к дополнительным расходам, а в итоге к повышению себестоимости производства нефтепродуктов.
Система нефтеснабжения, возглавляемая главнефтеснабсбытами союзных республик, призвана организовывать рациональное распределение и обращение нефтетоваров в народном хозяйстве. За последние годы система нефтеснабжения значительно расширила сферу своей деятельности. Количество обслуживаемых потребителей — предприятий промышленности, транспорта, сельского хозяйства и других отраслей — превышает один миллион; значителен общий объем товарооборота; построены и введены в действие новые магистральные нефтепродуктопроводы, нефтебазы и автозаправочные станции, реконструируются существующие объекты нефтеснабжения.
Производственно-эксплуатационные нужды промышленности, транспорта, сельского хозяйства, строительства и прочих (специальных) потребителей................
Транспортная логистика Транспортной доступности Транспортной продукции Транспортное обслуживание Транспортного машиностроения Транспортного предприятия Транспортно экономических Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|